новости салонов красоты
Как открыть салон красоты: дистанционный курс обучения
|
|
|
Уникальные преимущества курса
|
|
10 аргументов за дистанционный курс:
- Заниматься можно в любое удобное время, выбирая собственный темп обучения.
- По сути – это индивидуальное обучение.
- Курс разработан практиками – людьми, непосредственно занимающимися созданием салонов
- По сути курс - пошаговая инструкция, самоучитель салоно-строительства, со множеством нюансов.
- Базируется на очном (реальном) курсе обучения, и учитывает живые запросы и реакцию учеников.
- Информации больше чем на реальных курсах, она структурирована и удобна для восприятия. Суммарный объем курса со всеми приложениями приближается к 1000 страницам.
- Долгоиграющий вариант – информация от «устных» тренингов быстро забывается, письменный курс - как спасательный круг, с вами всегда.
- Курс регулярно обновляется. Ежегодно корректируется и добавляется свежая информация. Прошедшие обучение получают обновления бесплатно.
- Возможность общаться с преподавателем. Можно задавать вопросы по электронной почте или по телефону.
- Задача курса – научить избегать ошибок и тем снизить затраты на создание собственного салона. И превратить траты в эффективные инвестиции.
|
|
|
|
Создание, управление, продвижение салонного бизнеса – так называется наш дистанционный курс обучения для тех, кто собирается открыть салон красоты или СПА салон.
Структура данного курса совпадает с нашим большим очным курсом «Алгоритм создания салона красоты». Можно так выразиться – созданы они на одной платформе, базируются на нашем собственном опыте создания предприятий красивого бизнеса.
Есть ли разница между очным и дистанционным курсом по созданию салонного бизнеса? Такой вопрос задается часто, и мы сразу отвечаем – разницы практически нет. Разве что по объему материалов дистанционный курс несколько больше, просто потому что при живом общении с преподавателями что-то объясняется устно (а это быстрее), а при удаленных занятиях нам понадобилось больше «разжевывать», то есть разъяснять все пункты, подробнее их расписывать для облегчения понимания учеников любого уровня подготовки. Вот и вся разница с точки зрения информативности.
Другое дело – восприятие. Тут вам лучше примерить к себе как вы сами лучше воспринимаете информацию. Ведь все мы разные.
- Кому-то непременно нужно быть в аудитории, ощущать пульс живого рассказа о создании салона красоты, по ходу что-то уточнять. Этот эмоциональный подход к восприятию свойственен многим, хотя концентрированная быстрая подача информации имеет обратную сторону – темп живого семинара не позволяет долго раздумывать, к тому же что-то потом все равно забывается, несмотря на то, что с собой ученики уносят с курса обучения подробные тексты и слайды.
- А есть рационалы – люди, которые более расположены читать материалы с карандашом в руке, делая пометки, глубоко вникая в тему. Заниматься, так сказать, «не торопясь, с расстановочкой». Имея возможность задать вопрос куратору по электронной почте, и пусть не моментально, но получить нужный ответ. Такие люди сами планируют темп обучения, умеют заставить себя заниматься, при этом не тратят время на поездки в учебные аудитории, и экономят деньги (ведь дистанционный курс стоит дешевле).
В последнее время количество учеников, выбирающих дистанционный курс обучения растет, опережая число тех, кто учится на очном курсе. Наверное, это общая тенденция – мы все становимся рациональнее.
Вы можете отправить заявку на обучение и задать вопросы по телефону +7 903 756 07 13 руководителю департамента обучения Анастасии Ходаковой или по почте: t89037560713@gmail.com
Дата начала: в любое время
Стоимость: 15 900 рублей
Заполнить заявку
Программа дистанционного курса обучения "Создание, управление и продвижение салонного бизнеса":
Часть 1: Анализ состояния отечественно рынка индустрии красоты и прогноз его развития
- Обзор рынка салонов красоты, его сегменты и их экономические показатели, перспективы развития отрасли.
- Современные бизнес модели салонов красоты, их конкурентные преимущества и недостатки
- Особенность и тенденции развития салонного рынка
- SPA в России
- Структура рынка SPA, национальные особенности потребительских предпочтений и классификация бизнес моделей SPA
- Потребители салонных услуг, их классификация и характеристики.
- Экономика салонов красоты, структура доходов и расходов
- Затраты на организацию бизнеса и расчет его окупаемости
Часть 2: Организация салона красоты и SPA
- Варианты начала бизнеса в индустрии красоты, их преимущества и недостатки
- Сколько времени надо на создание салона красоты
- Алгоритм создания
- Подбор помещения
- технические аспекты выбора помещения
- юридические вопросы выбора помещения
- особенности подписания договора аренды
- Самостоятельное проведение маркетингового исследования
- Создание конкурентных преимуществ
- Формирование заключительной концепции
- Технологическое проектирование предприятия
- Организация работы салона красоты.
- Варианты систем налогообложение
- Требования к санитарной безопасности
- Получение разрешительной документации
- Медицинское лицензирование
ПРИЛОЖЕНИЯ
- ПРИМЕР из практики
- База нормативно-правовых документов
- Подробная методика проведения маркетинговых исследований
- Особенности создания СПА бизнеса
- Отличия СПА от салона красоты
- Структура рынка и основные игроки
- Классификация СПА -салонов
- Классификация CПА-технологий
- Обзор СПА оборудования
- Концепция СПА
- Клиенты СПА - особая порода
- Технологическое и архитектурное проектирование
- Алгоритм работ по созданию СПА
Часть 3: Выбор оборудования и косметических линий
- Место подбора оборудования в общем алгоритме создания салона красоты
- Критерии выбора оборудования
- Минимальный и достаточный набор оборудования для начала работы. Анализ оборудования для различных направлений деятельности салона красоты
- Кто должен подбирать оборудование
- Экономические особенности использования ручной и аппаратной косметологии
- Анализ эстетических проблем клиентов
- Основные методики, используемые в косметологии
- Как продлить жизнь оборудованию?
- Современные косметологические методики
- Различные варианты технологического оснащения кабинетов салона красоты
- Факторы выбора косметических линий:
- Основные правила выбора
- Как выбрать поставщика косметических препаратов
- Сколько косметических линий должно быть в салоне?
- Нюансы профессионального обучения.
- Этапы выбора косметической линии
- Как рассчитать себестоимость косметологической услуги
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 косметические линии для косметологического кабинета (лицо, тело)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 косметические средства для маникюра и педикюра
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 косметические средства для парикмахерского зала
Часть 4: Управление салоном красоты
- Тактика и стратегия ценообразования
- Построение клиентского сервиса
- Психологические вопросы формирования трудового коллектива и основы конфликтологии
- Управленческая иерархия в салоне красоты и разделение сфер ответственности.
- Управление предприятием – задачи и стили
- Основные вопросы подбора сотрудников
- Компетенции специалистов:
- Администратора
- Парикмахера
- Косметолога
- Мастера маникюра и педикюра
- Образец правил внутреннего распорядка
- Правила обслуживания работников самого салона красоты
- «Больничные листы» в салоне красоты
- Внешний вид и форма одежды сотрудников салона красоты
- Правила найма сотрудников и вопросы их адаптации в коллективе
- Испытательный период
- Вопросы социальной и трудовой адаптация.
- Формирование лояльность сотрудников. Психологические законы.
- Управляющий салоном красоты – задачи, основные проблемы и вопросы совпадения видения бизнеса владельцев и управляющих
- Формирование фонда и варианты начисления заработной платы
- Основные вопросы управления сотрудниками
- Система поощрений и наказаний в салоне красоты
- Возможные проблемы при увольнении сотрудников и как их избежать
- Различные варианты злоупотребления сотрудников
- Юридические правила оформления персонала
- Эпилог. Салонный бизнес, как командная игра
Часть 5: Продвижение салона красоты
- Общие вопросы рекламной стратегии в салонном бизнесе. Как потребитель выбирает услуги.
- Этап открытия - презентация салона красоты.
- Внешняя реклама салона красоты
- Правила проведения почтовой рассылки.
- Законы телефонного маркетинга
- Интернет-сайт
- Место Интернета в рекламе салона красоты
- Реклама внутри салона красоты
- Формирование имиджа: фирменный стиль, логотип, название, рекламные материалы
- Разработка специальных предложений, реализация комплексных услуг, правила оформления прайса и логистики
- Проведение рекламных акций в салоне на первом году жизни
- Особенности рекламной компании в салонах красоты премиального сегмента. Престиж салона красоты
- Главные принципы рекламных компаний, основные проблемы продвижения салона красоты и разработка медиаплана
- PR в салонном бизнесе
- Методы формирования и определения рекламного бюджета
Методика обучения:
Курс обучения состоит из блоков, высылаемых по электронной почте. В период обучения Вы всегда можете задавать вопросы Вашему персональному куратору. В конце курса Вам будет выслан сертификат, удостоверяющий, что Вы прошли обучение.
У нашего курса нет точной даты начала и нет определенной даты окончания – Вы можете начать учиться, когда Вам удобно и закончить, когда сочтете, что уже освоили весь материал. Таким образом, сроки обучения зависят только от Вас.
Вы можете отправить заявку на обучение и задать вопросы по телефону +7 903 756 07 13 руководителю департамента обучения Анастасии Ходаковой или по почте: t89037560713@gmail.com
Дата начала: в любое время
Стоимость: 15 900 рублей
Заполнить заявку
|
|
|
|
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
|
|
|
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
|
|
|
|
новости салонов красоты
|