Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




Как открыть салон красоты: дистанционный курс обучения

  
О наших курсах обучения:


  
Уникальные преимущества курса

10 аргументов за дистанционный курс:
  1. Заниматься можно в любое удобное время, выбирая собственный темп обучения.
  2. По сути – это индивидуальное обучение.
  3. Курс разработан практиками – людьми, непосредственно занимающимися созданием салонов
  4. По сути курс - пошаговая инструкция, самоучитель салоно-строительства, со множеством нюансов.
  5. Базируется на очном (реальном) курсе обучения, и учитывает живые запросы и реакцию учеников.
  6. Информации больше чем на реальных курсах, она структурирована и удобна для восприятия. Суммарный объем курса со всеми приложениями приближается к 1000 страницам.
  7. Долгоиграющий вариант – информация от «устных» тренингов быстро забывается, письменный курс - как спасательный круг, с вами всегда.
  8. Курс регулярно обновляется. Ежегодно корректируется и добавляется свежая информация. Прошедшие обучение получают обновления бесплатно.
  9. Возможность общаться с преподавателем. Можно задавать вопросы по электронной почте или по телефону.
  10. Задача курса – научить избегать ошибок и тем снизить затраты на создание собственного салона. И превратить траты в эффективные инвестиции.
Создание, управление, продвижение салонного бизнеса – так называется наш дистанционный курс обучения для тех, кто собирается открыть салон красоты или СПА салон.

Структура данного курса совпадает с нашим большим очным курсом «Алгоритм создания салона красоты». Можно так выразиться – созданы они на одной платформе, базируются на нашем собственном опыте создания предприятий красивого бизнеса.

Есть ли разница между очным и дистанционным курсом по созданию салонного бизнеса? Такой вопрос задается часто, и мы сразу отвечаем – разницы практически нет. Разве что по объему материалов дистанционный курс несколько больше, просто потому что при живом общении с преподавателями что-то объясняется устно (а это быстрее), а при удаленных занятиях нам понадобилось больше «разжевывать», то есть разъяснять все пункты, подробнее их расписывать для облегчения понимания учеников любого уровня подготовки. Вот и вся разница с точки зрения информативности.

Другое дело – восприятие. Тут вам лучше примерить к себе как вы сами лучше воспринимаете информацию. Ведь все мы разные.
  • Кому-то непременно нужно быть в аудитории, ощущать пульс живого рассказа о создании салона красоты, по ходу что-то уточнять. Этот эмоциональный подход к восприятию свойственен многим, хотя концентрированная быстрая подача информации имеет обратную сторону – темп живого семинара не позволяет долго раздумывать, к тому же что-то потом все равно забывается, несмотря на то, что с собой ученики уносят с курса обучения подробные тексты и слайды.
  • А есть рационалы – люди, которые более расположены читать материалы с карандашом в руке, делая пометки, глубоко вникая в тему. Заниматься, так сказать, «не торопясь, с расстановочкой». Имея возможность задать вопрос куратору по электронной почте, и пусть не моментально, но получить нужный ответ. Такие люди сами планируют темп обучения, умеют заставить себя заниматься, при этом не тратят время на поездки в учебные аудитории, и экономят деньги (ведь дистанционный курс стоит дешевле).
В последнее время количество учеников, выбирающих дистанционный курс обучения растет, опережая число тех, кто учится на очном курсе. Наверное, это общая тенденция – мы все становимся рациональнее.
Вы можете отправить заявку на обучение и задать вопросы по телефону +7 903 756 07 13 руководителю департамента обучения Анастасии Ходаковой или по почте: t89037560713@gmail.com

Дата начала: в любое время
Стоимость: 15 900 рублей
Заполнить заявку



Программа дистанционного курса обучения "Создание, управление и продвижение салонного бизнеса":


Часть 1: Анализ состояния отечественно рынка индустрии красоты и прогноз его развития
  1. Обзор рынка салонов красоты, его сегменты и их экономические показатели, перспективы развития отрасли.
  2. Современные бизнес модели салонов красоты, их конкурентные преимущества и недостатки
  3. Особенность и тенденции развития салонного рынка
  4. SPA в России
    • Структура рынка SPA, национальные особенности потребительских предпочтений и классификация бизнес моделей SPA
  5. Потребители салонных услуг, их классификация и характеристики.
  6. Экономика салонов красоты, структура доходов и расходов
  7. Затраты на организацию бизнеса и расчет его окупаемости
Часть 2: Организация салона красоты и SPA
  1. Варианты начала бизнеса в индустрии красоты, их преимущества и недостатки
  2. Сколько времени надо на создание салона красоты
  3. Алгоритм создания
  4. Подбор помещения
    • технические аспекты выбора помещения
    • юридические вопросы выбора помещения
    • особенности подписания договора аренды
  5. Самостоятельное проведение маркетингового исследования
  6. Создание конкурентных преимуществ
  7. Формирование заключительной концепции
  8. Технологическое проектирование предприятия
  9. Организация работы салона красоты.
  10. Варианты систем налогообложение
  11. Требования к санитарной безопасности
  12. Получение разрешительной документации
  13. Медицинское лицензирование
ПРИЛОЖЕНИЯ
  1. ПРИМЕР из практики
  2. База нормативно-правовых документов
  3. Подробная методика проведения маркетинговых исследований
  4. Особенности создания СПА бизнеса
    • Отличия СПА от салона красоты
    • Структура рынка и основные игроки
    • Классификация СПА -салонов
    • Классификация CПА-технологий
    • Обзор СПА оборудования
    • Концепция СПА
    • Клиенты СПА - особая порода
    • Технологическое и архитектурное проектирование
    • Алгоритм работ по созданию СПА

Часть 3: Выбор оборудования и косметических линий
  1. Место подбора оборудования в общем алгоритме создания салона красоты
  2. Критерии выбора оборудования
  3. Минимальный и достаточный набор оборудования для начала работы. Анализ оборудования для различных направлений деятельности салона красоты
  4. Кто должен подбирать оборудование
  5. Экономические особенности использования ручной и аппаратной косметологии
  6. Анализ эстетических проблем клиентов
  7. Основные методики, используемые в косметологии
  8. Как продлить жизнь оборудованию?
  9. Современные косметологические методики
  10. Различные варианты технологического оснащения кабинетов салона красоты
  11. Факторы выбора косметических линий:
    • Основные правила выбора
    • Как выбрать поставщика косметических препаратов
    • Сколько косметических линий должно быть в салоне?
    • Нюансы профессионального обучения.
    • Этапы выбора косметической линии
    • Как рассчитать себестоимость косметологической услуги
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 косметические линии для косметологического кабинета (лицо, тело)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 косметические средства для маникюра и педикюра
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 косметические средства для парикмахерского зала


Часть 4: Управление салоном красоты
  1. Тактика и стратегия ценообразования
  2. Построение клиентского сервиса
  3. Психологические вопросы формирования трудового коллектива и основы конфликтологии
  4. Управленческая иерархия в салоне красоты и разделение сфер ответственности.
  5. Управление предприятием – задачи и стили
  6. Основные вопросы подбора сотрудников
  7. Компетенции специалистов:
    • Администратора
    • Парикмахера
    • Косметолога
    • Мастера маникюра и педикюра
  8. Образец правил внутреннего распорядка
    • Правила обслуживания работников самого салона красоты
    • «Больничные листы» в салоне красоты
    • Внешний вид и форма одежды сотрудников салона красоты
  9. Правила найма сотрудников и вопросы их адаптации в коллективе
    • Испытательный период
    • Вопросы социальной и трудовой адаптация.
  10. Формирование лояльность сотрудников. Психологические законы.
  11. Управляющий салоном красоты – задачи, основные проблемы и вопросы совпадения видения бизнеса владельцев и управляющих
  12. Формирование фонда и варианты начисления заработной платы
  13. Основные вопросы управления сотрудниками
  14. Система поощрений и наказаний в салоне красоты
  15. Возможные проблемы при увольнении сотрудников и как их избежать
  16. Различные варианты злоупотребления сотрудников
  17. Юридические правила оформления персонала
  18. Эпилог. Салонный бизнес, как командная игра

Часть 5: Продвижение салона красоты
  1. Общие вопросы рекламной стратегии в салонном бизнесе. Как потребитель выбирает услуги.
  2. Этап открытия - презентация салона красоты.
  3. Внешняя реклама салона красоты
    • Правила проведения почтовой рассылки.
    • Законы телефонного маркетинга
    • Интернет-сайт
    • Место Интернета в рекламе салона красоты
  4. Реклама внутри салона красоты
    • Формирование имиджа: фирменный стиль, логотип, название, рекламные материалы
    • Разработка специальных предложений, реализация комплексных услуг, правила оформления прайса и логистики
  5. Проведение рекламных акций в салоне на первом году жизни
  6. Особенности рекламной компании в салонах красоты премиального сегмента. Престиж салона красоты
  7. Главные принципы рекламных компаний, основные проблемы продвижения салона красоты и разработка медиаплана
  8. PR в салонном бизнесе
  9. Методы формирования и определения рекламного бюджета

Методика обучения:

Курс обучения состоит из блоков, высылаемых по электронной почте. В период обучения Вы всегда можете задавать вопросы Вашему персональному куратору. В конце курса Вам будет выслан сертификат, удостоверяющий, что Вы прошли обучение.

У нашего курса нет точной даты начала и нет определенной даты окончания – Вы можете начать учиться, когда Вам удобно и закончить, когда сочтете, что уже освоили весь материал. Таким образом, сроки обучения зависят только от Вас.

Вы можете отправить заявку на обучение и задать вопросы по телефону +7 903 756 07 13 руководителю департамента обучения Анастасии Ходаковой или по почте: t89037560713@gmail.com

Дата начала: в любое время
Стоимость: 15 900 рублей
Заполнить заявку




История наших курсов
Чего достигли наши ученики
Кратко об авторах курсов
Виртуальный тур курсов
Видеофрагменты курса


 




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100