новости салонов красоты
Курс обучения администраторов салона красоты, дистанционный вариант
Автор дистанционного курса обучения администраторов салонов красоты |
|
|
Александр Ходаков:
Я побывал на многих курсах обучения администраторов салонов красоты, и решил сделать свой вариант. И вот почему:
Я заметил, что все вынесенное из тренинга поначалу дает большой эффект, но в большинстве своем забывается уже через месяц. Этот недолгий эффект живых тренингов мне показался несправделивым.
Но основная беда большинства тренингов для администраторов в другом - когда собирается сборная команда учеников из разнокалиберных салонов красоты, где у всех разные функции и требования, можно сразу забыть об эффективном обучении, потому что одному администратору нужно одно, а другому – другое. Это конфликт интересов обычно проходит сковзь весь семинар, и губит восприятие.
Вот почему я сделал то, чего на рынке не было – универсальный курс, подходящий любому администратору. А само обучение хоть и проходит удаленно, но в любом случае занятия получились персональными, индивидуальными для каждого, что дорогого стоит…
-------------------------------------
Автор курса - основатель Департамента салонного бизнеса консалтингового объединения «Фабрика Бизнеса», которое с 1998 года занимается созданием и развитием салонов красоты, а также основатель виртуальной косметической выставки Cosmo Expo. С 2004 года – организатор курсов обучения в салонном бизнесе.
Подробнее см. сайты:
А также странички в социальных сетях:
|
|
Администратор – фронт лидер салона красоты. И слово «фронт» здесь не только в расхожем английском значении «первый на сцене», то есть первый кто встречает гостя на пороге или отвечает на телефонный звонок. Но и в том смысле, что каждый день у администратора – битва, причем даже не на одном, а на многих фронтах сразу. Конечно, клиенту далеко небезразлично, как его встретят в первый раз в салоне (да почему в первый раз? Всегда!). Именно от администратора на 100% зависит – дойдет ли гость до мастера, или развернется на входе, столкнувшись с нерасторопностью, неучтивостью или неумением дать пояснения клиенту по сути салонных процедур.
Администратор начинает процесс продаж раньше всех мастеров салона. От умения выслушать клиента, понять его ожидания, подсказать пути решения его задач, а также презентовать специалиста салона, при этом угождая хорошим сервисом встречи, настоящей (а не американской пластиковой) улыбкой доброй хозяйки салона… от всего этого зависит не только степень удовлетворенности клиента, но и прямо скажем – размер выручки в кассе салона. Ах, если бы на этом заканчивались функции администратора, так нет – список задач составляет десятки пунктов. От организационных (открыть салон утром и закрыть вечером, постоянно контролируя все – от журнала записи до чистоты в помещениях), до кассовых. А также многое, многое, многое еще.
Наш дистанционный курс охватывает не только всё то, что от рассвета до заката должен делать администратор каждый день, но и высший пилотаж – умение презентовать и продавать услуги, зарабатывая для себя и для салона все больше и больше. Мы раскрываем много секретов, в том числе объясняем глубинные мотивы отечественного клиента, который тратит деньги совсем не так, как описывают это в переводных иностранных курсах. Мы рассказываем, как выстроить отношения с коллегами по работе, как найти общий язык с руководителем салона. Подсказываем, как превратить все и всех вокруг в помощников в работе с клиентами. Учим, как выходить из трудных ситуаций при конфликтах с клиентами и при приходе проверок.
В начале курса – тест, пройдя который можно четко определить, где именно происходит пробуксовка, какие навыки требуют совершенствования. Получив ответы на тест можно сосредоточиться на главном, что мешает стать не просто хорошим, а лучшим администратором. Фигурой совершенно не только ценной, но даже незаменимой. Завершается курс выпускным экзаменом, где требуется правильно решить десять ситуационных задач. Каждая ситуация взята из практики, и может произойти в любом салоне в любой момент. Если все задачи решены без ошибок - значит материалы курса усвоены на пятерку, и квалификация подтверждена.
Сам курс давно оценен на пятерку всеми слушателями, потому что даже самые трудные моменты разъясняются популярным языком, со множеством примеров. Забавные рисунки типажей клиентов помогают легко запомнить, как с ними обходиться. А с преподавателем все быстро переходят на «ты», настолько доверителен разговор, как будто мы по-дружески сидим на уютной кухне и пьем чай с тортиком и говорим о сокровенных тайнах профессии.
Дистанционный вариант удобен всем:
- Администраторам не приходится отрываться от работы, тратя несколько дней на очное обучение. Заниматься можно хоть на работе, хоть дома - в любое время, не привязываясь к определенным датам, выбирая собственный темп обучения.
- Руководителям салона красоты нравится то, что по одному курсу можно обучить всех администраторов, а сам курс – долгоиграющий, в любой момент достал и прочитал. А тест и задачи многие потом используют при аттестации или при приеме на работу.
План курса обучения администраторов салона красоты, дистанционный вариант
Блок 1 « Все главное и важное»
В этом блоке – все, что требуется от администратора в его повседневной работе в салоне красоты. Начинается с теста, который состоит из трех десятков вопросов на темы:
- Обязанности администратора
- Работа с клиентом по телефону
- Техника продаж
- Работа с витринами
- Проверка в салоне красоты
Анализ результатов теста проводится по данным ответов
Первый блок состоит из следующих разделов:
- Азы и основы в работе администратора
- Работа в коллективе
- Клиентоведение (типы клиентов)
- Некоторые тонкости работы
В последних разделах, в частности, говорится о том, как бороться с опозданиями и неприходом клиентов, как выходить из конфликтных ситуаций, а также как оформлять витрины и как встречать проверяющих.
Блок 2 «Высший пилотаж – техника сервиса и продаж»
Второй блок целиком посвящен искусству продаж. А начинается с формирования наилучшего сервисного обслуживания. Далее – об инструментов продаж, о технике продаж и так далее.
Заканчивается второй блок проверочными ситуационными задачами, демонстрирующими степень усвоения материала курса обучения администраторов.
Блок 3 «Библиотека администратора»
В этом блок собраны редкие материалы, которых еще поискать. Главы из книг, статьи по многим аспектам работы администраторов. Все это рассчитано на расширение понимания профессионального мастерства.
Достоинства дистанционного курса обучения администраторов салонов красоты
10 аргументов «за»
- Единственный дистанционный курс для администраторов – другого просто не существует.
- Долгоиграющий вид обучения – «живые» семинары быстро забываются, письменный курс в любой момент можно достать с полки и пройти заново.
- Передаваемый курс обучения. Курс всегда остается в салоне -приходит новый сотрудник, и немедленно учится.
- Экономный вариант – затраты можно разделить на нескольких администраторов, тех кто есть и тех, кто будет.
- Контролируемый и измеримый вариант. Входной контроль – замер уровень знаний перед началом курса. Финальный контроль – оценка усвоения учебного материала.
- Легкое восприятие – простой, понятный и доступный всем язык изложения.
- Живая, не скучная подача материала - авторские рисунки, таблицы, памятки
- Дополнительные материалы – нормативные документы, главы из книг, редкие статьи.
- Интерактивный вариант обучения. Преподавателю можно задавать вопросы по электронной почте или по телефону.
- Связующий вариант обучения. Он помогает управляющему и администраторам лучше понять функции администратора и наладить взаимодействие.
Судя по отзывам, курс окупается сразу, а затраты на его приобретения становятся инвестициями в порядок в салоне красоты, в повышение сервиса и в увеличение выручки.
Организационные моменты
Как нам сообщают те, кто проходил курс – в письмах, или заходя к нам на стенд на косметической выставке Интершарм, где мы обычно в участниках, чаще всего руководители салонов красоты, покупающие курс, поступают так:
- Тестируют администраторов сами, то есть проходят тест вместе и совместно анализируют полученные результаты.
- Далее половина делает так: курс отдается на прочтение администраторам, а затем те решают задачи, доказывая уровень знаний.
- Вторая половина проходит курс вместе с администраторами, разбивая его на главы и подразделы, и вместе обсуждает прочитанное. Так, по шагам, и доходят до выпускного экзамена с решением задач.
И тот и другой вариант имеют право на существование, однако по нашему мнению, второй вариант предпочтительнее. Хотя бы потому, что при этом управляющий и администратор салона красоты в во время изучения курса срабатываются вместе, укрепляется их связка.
Обучение начинается сразу после оплаты по безналичному расчету. Для получения счета заполните заявку, укажите либо реквизиты салона красоты (прикрепите к письму карточку предприятия), либо можно оплатить курс как физлицо (при этом для подготовки счета наша бухгалтерия запросит некоторые данные, которые вносятся в счет: ФИО, паспортные данные и почтовый адрес с индексом). Наличные деньги мы не принимаем. Счет Вам высылается по электронной почте, его можно распечатать и оплатить в любом банке.
Остались вопросы? Не стесняйтесь позвонить и задать их напрямую куратору обучения Анастасии по телефону +7 903 756 07 13 или по электронной почте t89037560713@gmail.com
Нет вопросов? Оформите предварительную заявку:
Заполнить заявку
Дистанционный курс обучения можно оплатить по безналичному расчету от организации или ИП, а также можно сделать перевод с пластиковой карточки, через онлайн-клиент ряда банков, с помощью платежных терминалов, а также электронных денег (Вебмани, Яндекс-деньги) и др. Для этого нужно перейти по ссылке, положить в корзину курс обучения, оформить заказ и перейти к оплате. После оплаты начинается обучение, один за другим по электронной почте вам высылаются блоки курса.
|
|
|
|
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
|
|
|
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
|
|
|
|
новости салонов красоты
|