Создать глобальный каталог предприятий красоты и здоровья и поддерживать его в рабочем состоянии – очень трудная задача, вы сами понимаете - все быстро меняется, именно поэтому мы не перечисляем, например, услуги и цены, которые Вы всегда можете уточнить, позвонив выбранный в салон красоты.
Обратите внимание, что некоторые салоны красоты г. Москвы помечены специальным значком «Проверено, хороший уровень». Это значит, что в данном салоне побывали наши тайные покупатели и оценили качество услуг и сревиса. Этот значок не продается, его можно только заслужить.
Салоны красоты г. Москва, получившие наш знак «Проверено, хороший уровень»:
Клиника медицинской косметологии ВИТАДЕРМ
Москва, ул. Братиславская 8
т. 8 (495) 346 22 10, 8 (495) 346 23 72
метро Люблино, Марьино, Братиславская Подробнее ...
Центр эстетической медицины и косметологии MESOREAL CLINIC
Москва, ул. Мещанская, д. 1, корп. 3
т. 8 (495) 607-72-72
метро Сухаревская, Цветной Бульвар Подробнее ...
Салон красоты Beauty Breeze
г. Москва, ул. Пудовкина д 7 корп Б
т. 8 (495) 602 02 78, 8 (495) 602 02 79
метро Парк Победы, Киевская, Университет Подробнее ...
Наша консалтинговая группа занимается созданием салонов красоты – проектированием, помогаем открыться и делаем дальнейшее сопровождение салонного бизнеса. Позвольте высказать свое мнение о том, что такое салоны красоты г. Москва сегодня.
Москва была первой. Мы не хотим никого обижать, но для России 1989 год стал датой появления в столице самого первого салон красоты. Это уже не парикмахерская, которых всегда было много, а именно салон красоты того формата, который мы сегодня называем классическим. Это самый распространенный на сегодняшнем рынке тип красивого бизнеса. Как правило, в таком салоне красоты два-три парикмахерских кресла, маникюр-педикюр, косметолог и солярий.
Путаница продолжается. Из-за отсутствия стандартов, каждое предприятие красоты и здоровья называет себя как хочет. Может назваться салоном красоты, а может – студией красоты. Или парикмахерской. Или центром косметологии. Или даже СПА и т.п. На самом деле, конечно же это очень разные предприятия. Мы различаем более 100 бизнес-моделей, присутствующих сегодня на московском рынке. Однако в нашем каталоге мы нарочно называем всех салонами красоты.
Цены различаются очень сильно. Можно постричься за 100 рублей, долго дожидаясь своей очереди, а можно постричься за несколько сотен долларов, хотя тоже не факт что войдя с улицы найдется свободный мастер. Ни один каталог салонов красоты г. Москва не даст верной подсказки к какой ценовой категории относится тот или иной салон. Поэтому - всегда лучше позвонить и записаться.
Не бойтесь искать свой салон, своего мастера. Позвольте дать Вам несколько рекомендаций как это лучше делать:
Предварительная подготовка поможет сделать выгодную ставку
Практически каждый человек, любого возраста, даже если не увлекается спортом, любит смотреть состязания, болеет за любимый футбольный клуб, испытывает неподдельные эмоции, когда команда выигрывает матч или, наоборот, проигрывает.
подробнее ...
Ремонт принтеров: привлекательные условия
Печатная техника сегодня широко применяется как в деловых целях, так и в частном порядке. Она позволяет быстро и экономично решать многие вопросы рабочего, учебного, развлекательного характера.
подробнее ...
Обзор Yobit.net - комплексной криптовалютной биржи
С момента своего основания в 2014 году стал известной и любимой криптовалютной обменной платформой среди энтузиастов цифровой валюты по всему миру, предлагая пользователям широкий выбор цифровых активов для покупки, продажи и торговли с легкостью.
подробнее ...
Удобная канцелярия для левшей
Канцелярские принадлежности выпускаются в большом ассортименте. Среди них есть особенная категория – товары для людей, которые предпочитают пользоваться не правой, а левой рукой.
подробнее ...
Вячеслав Кантор: можно ли победить интернет и очистить его от ненависти?
Интернет-пространство всегда так или иначе всплывает в разговоре, когда речь заходит о нетерпимости и пропаганде ненависти в обществе.
подробнее ...
Ватсап рассылка: на пользу бизнесу
Ватсап рассылка: сегодня развитие любого бизнеса требует вложения большого количества времени и сил, особенно в части решения маркетинговых задач.
подробнее ...
5 успешных женщин в финансовой сфере
Об Олеге Тинькове и Германе Грефе не слышали разве лишь люди, далекие от финансов. Руководят крупными российскими банками чаще мужчины. Но и женщинам приходится возглавлять банковские организации.
подробнее ...
Технологическое проектирование пространства салона красоты
Далеко не все архитекторы понимают специфику организации пространства в предприятиях красоты и здоровья. Дадим несколько советов по правильного планирования помещения
подробнее ...
Спорить с клиентом - последнее дело
Часто клиенты не записываются на услуги или не покупают уходовую косметику просто потому, что администратор начинает спорить. - Мои никогда не спорят с клиентом! - скажете вы.
подробнее ...
Как создать команду мечты?
Для увеличения дохода и повышения загрузки клиники важна команда, на которую можно опереться. Команда - это не просто группа профессионалов и индивидуалов, которые приходят в одно и то же время и место. Это группа людей объединенных общей целью, едиными правилами игры и единым боевым духом. Управленец или владелец ставит цель, о которой он постоянно говорит, определяет направление.
подробнее ...
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>