Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты под ключ

  




Как открыть салон красоты

Созданием салонов красоты мы занимаемся давно. Порой нам кажется, что всю жизнь. Первые салоны, открытые с нашей помощью относятся к 1998 году – кто помнит, это был год первого кризиса. Был объявлен дефолт, рубль обесценился в пять раз, многие предприниматели разорились, и только салонный бизнес, наоборот, вступил в фазу бурного развития. Прошло десять лет, и новый кризис 2008-2009 года подтвердил эту закономерность. Как только наступает рецессия, юбки становятся короче, макияж ярче, растут продажи губной помады и шоколада. И в эти годы инвесторы, спасая свои деньги, начинают активно вкладываться в создание салонов красоты, потому что именно салонный бизнес показывает себя непотопляемым и востребованным. Потребители противопоставляют кризисам свое стремление к красоте и привлекательности, защищаются от экономических невзгод отдушиной эстетики. Впрочем, оставим раскапывать причины такого поведения потребителей салонных услуг психологам, нас интересует другое – как открыть салон красоты?

Прежде чем ответить на этот вопрос, заметим, что под вывеской «салон красоты» сосуществует добрая сотня бизнес-моделей. С совершенно разными инвестиционными затратами, и соответственно – разными экономическими показателями. Нельзя сравнивать дешевую парикмахерскую, где стрижка стоит 100 рублей, с салоном люкс, где стрижка стоит тоже сотню-другую, но уже долларов. Кроме того, салоны красоты различаются не только ценами, но и набором услуг, своей специализацией. Ну и, конечно, размерами. И тем не менее, нам удалось выработать показатели эффективности салонного бизнеса, главным из которых является доход с одного квадратного метра. Эта методика позволяет не только сравнивать различные предприятия красивого бизнеса между собой, но и определять перспективность создания нового салона в конкретном месте города. Подробнее об этом в разделе «экономика салона красоты».

Вариантов как открыть салон красоты немного:
  • Первый вариант – открыть салон самостоятельно
  • Второй вариант – купить франшизу
  • Третий вариант – купить готовый салонный бизнес (б/у салон красоты)
  • Четвертый вариант – воспользоваться услугами консультантов
Все варианты имеют право на жизнь, но неодинаково хороши. Рассмотрим их чуть подробнее.

Открыть салон красоты самостоятельно – большинство так и поступает. Но это потребует много сил. Прежде чем начинать, нужно узнать как можно больше о салонном бизнесе в целом, и о стартовом периоде в частности, потому что иначе можно наделать много ошибок, которые больно скажутся впоследствии на экономических результатах. Сбор информации и ее переработка, укладка по полочкам в голове – без этого этапа не обойтись. Мы не раз видели у людей полностью распечатанный наш сайт, материалы других сайтов. Объемные тексты на тысячу листов. Все это показывает серьезность намерений, однако при таком подходе можно не разобраться в главном и не отделить устаревшую информацию, которой много в Интернете. Все самое актуальное – на курсах обучения, так что стоит их пройти. Во всяком случае, затраты на учебу точно окупятся пониманием что, когда и как надо делать. И даже если впоследствии решите покупать франшизу, действующий салон красоты или воспользоваться услугами консультантов, то все равно снизите риски и сэкономите на возможных ошибках. Потому что знание это сила.

Купить франшизу салонного бизнеса – вариант не очень. Во-первых, большинство франшиз сразу накладывают много ограничений, а для людей творческих это смерть. Во вторых это дороже обходится, ведь «старшему брату» надо платить. В третьих, когда мы анализировали франчайзинговые предложения, то обратили внимание на то, что большинство франшиз из категории люкс-салонов, что не очень перспективно ввиду того, что эта ниша итак переполнена. В общем, есть плюсы, есть минусы. Подробнее об этом здесь.

Купить готовый салонный бизнес – вообще штука опасная. При обилии предложений на вторичном рынке, можно потратить несколько месяцев на просмотр выставленных на продажу салонов, и не найти ничего стоящего. Хороший бизнес не продают. А тот, который кажется хорошим, при тщательной проверке зачастую оказывается «котом в мешке», требующим больших усилий и инвестиций. Наше мнение, и наши рекомендации изложены в разделах о продаже и покупке салонного бизнеса.

Воспользоваться услугами консультантов для того, чтобы открыть салон красоты – наверное, самое правильное дело. «Ну вот, конечно они будут рекламировать этот вариант, потому что сами этим занимаются и это их хлеб», скажете вы и окажетесь… неправы! Для нас это далеко не главный источник доходов, более того – это самые трудные и хлопотные деньги. Консалтинговые услуги при создании салона красоты дороги. Поэтому оптимально, на наш взгляд задействовать первый вариант – по максимуму самостоятельно работать над проектом при условии хорошего обучения, а консалтерам поручать выполнение тех работ, которые никак не даются. Это все индивидуально – кто-то не может определить «быть или не быть» - то есть насколько подходит помещение, насколько перспективен район расположения и пойдет ли бизнес в данном месте. Другой не умеет распланировать помещение на рабочие и вспомогательные зоны. Третий никак не может сосчитать бизнес-план. А кому-то никак не удается рассчитать себестоимость, назначит цены и составить меню услуг. Нет одинаковых людей, поэтому и у нас в группе работают разные специалисты, у каждого свой любимый конек. Но нет ни одного человека, который одинаково знает все аспекты процесса создания салонного бизнеса. Ценность – именно в команде которая берется за проект.




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты под ключ

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100