Статьи - Профессиональная косметика
|
|
|
Пять категорий косметики: профессиональная и на любителя
12.11.2008
Выбор косметики на первый взгляд не прост – только линий профессиональной косметики многие десятки наименований, а что говорить об аптечной и магазинной косметики – там счет идет на сотни, Несмотря на то, что фирм выпускающих косметику, очень много, на самом деле все косметические средства легко помещаются в пять категорий.
|
Интернет выставки – региональные, специализированные, глобальные
10.10.2008
Интернет-выставки выступают одним из наиболее современных способов общения продавца товаров или услуг со своим потенциальным клиентом. Этим новым инструментом коммуникаций все шире пользуются средние и малые предприятия разных отраслей. Нельзя сказать, что Интернет выставка это замена «живых» выставок. Скорее, это современное дополнение к ним. Ведь традиционные выставки длятся недолго, проходят редко и только в крупных городах, а значит, не все желающие познакомиться с новинками могут в удобное для них время посетить их.
|
Школа управляющего салоном красоты: гиалуроновая кислота: что это такое?
21.08.2008
Один из самых популярных компонентов в косметике для ухода за кожей лица – гиалуроновая кислота. Это название можно встретить чуть ли не на каждой второй баночке с кремом. Что же это за чудесный универсальный компонент, который справляется со множеством кожных проблем?
|
Профессиональная органическая линия SPARITUAL
08.08.2008
Задумывались ли вы о том, какие именно ингредиенты входят в ваши любимые косметические средства? Нет? А зря. К сожалению, до сих пор, во многих кремах и лосьонах используются достаточно вредные компоненты (синтетические красители, ПЭГ-и и пр.), которые служат лишь для создания «нежной» текстуры или нужного аромата.
|
10 июля: не пропустить знакомство с "изюминкой" салонного бизнеса
19.06.2008
Ионофорез дома? Это далеко не первоапрельская шутка. Одной из последних разработок научно-практической косметологии стали портативные косметологические аппликаторы с микробатарейкой, способные эффективно доставлять в кожу биологически активные вещества. Теперь у косметологов и управляющих салонами красоты появилась новая «изюминка», с которой можно познакомиться на семинаре 10 июля 2008 г.
|
Упаковка, имидж и Identity салона и менеджера
17.06.2008
Вот я себя вижу Джеймсом Бондом, а домой прихожу – жена называет меня другим, весьма прозаическим словом, например козлом. Это различие между имиджем и айдентити. Козел – это имидж, а внутри я для себя Джеймс Бонд. Это айдентити. Клиенты салонов красоты покупают имидж - то, что воспринимается. Но имидж всегда уходит корнями в айдентити. В то, что реально за душой.
|
Пять мифов о лечебной косметике
13.04.2008
Во всем мире лечебная косметика пользуется заслуженным признанием и давно используется в комплексном уходе и лечении болезней кожи. И только в России она до сих пор находится во власти мифов, порой противоречащих один другому.
|
Разглаживание мимических морщин – Бьютитокс
12.04.2008
В отличие от Ботокса, парализующего мышцы лица, Бьютитокс не является паралитическим средством. Он просто расслабляет мышцы, благодаря чему значительно уменьшается глубина и размер морщин. Без побочных эффектов, присущих инъекциям ботулотоксина (Ботокса).
|
Что такое современная профессиональная косметика?
13.02.2008
Обновление и расширение ассортимента салонных услуг трудно представить себе без того, что в салоне красоты появляется новый бренд профессиональной косметики. Прежде чем приступать к выбору салонной косметики, следует разобраться в азах. Что же такое профессиональная косметика и какой она должна быть?
|
|
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Рассылка по салонному бизнесу