Как я искала компьютерную программу для салона красоты
03.08.2006
Последнее время очень много говорят и пишут о том, что для открытия салона красоты нужно новейшее оборудование, опытные специалисты и т.п., но недостаточно внимания уделяют вопросу о необходимости его автоматизировать, а именно – оборудовать современными компьютерами, и, конечно, найти подходящую компьютерную программу для управления салоном красоты. Как это сделать, я хочу рассказать на собственном примере.
Красивый бизнес по-сибирски
29.07.2006
Рост уровня жизни и ориентация на европейскую культуру стимулировали динамичное развитие индустрии красоты. Возможность выглядеть красиво теперь можно продать и купить. Денежные отношения все больше проникают в эстетику - люди начинают задумываться об инвестициях в свою внешность.
Начать новый бизнес? Как это делается в России
27.07.2006
Каждый год в России начинаются тысячи новых проектов бизнеса, из которых многие не проживают и года - лишь треть проходит сквозь тернии стартового периода, принося владельцам желанный успех. Россиян уже приучили к тому, что при банальном евроремонте одних «работяг» уже недостаточно – требуется архитектор и прораб.
Как зарегистрировать вывеску и наружную рекламу салона красоты
19.07.2006
Вывеска салона красоты, как и любая наружная реклама, привлекает посетителей. В последнее время – это один из важнейших источников клиентов. Есть много тонкостей в оформлении вывески, которые мы учитываем при создании салонов красоты, например ...
Как Иннокентий Иванович открывал салон красоты
16.07.2006
Мы продолжаем публиковать цикл историй об Иннокентии Ивановиче. Иннокентий Иванович не простой человек, у него свой бизнес, семья, собака и дом в Подмосковье. Но по натуре Иннокентий Иванович не привык останавливаться на достигнутом, ведь он – предприниматель. "Что бы такое предпринять?" – бурчит он себе под нос каждое утро, глядя в зеркало. Послушав рассказ своих знаомых, владельцев салона красоты, Иннокентию Ивановичу загорелся идеей создать салон красоты.
Современный московский рынок Spa-услуг
15.07.2006
Рост ежедневных нагрузок на здоровье при постоянно ускоряющемся темпе городской жизни приводит в Spa-салоны новых клиентов во всем мире. Хотя пока не существует статистики относительно роста российского рынка, но о динамике мировой Spa -индустрии можно судить по ежегодному 20% росту числа Spa-центров в США и 30-кратному увеличению количества Spa салонов в Тайланде (за последние 4 года). Рост всего мирового рынка Spa за 4 года составил 400%.
Лицензирование салона и клиники: трудности и ошибки
19.05.2006
На первый взгляд всё просто. Салон предоставляет парикмахерские и косметологические услуги, маникюр, педикюр, но без медицинской лицензии. В клинике же - много врачей, в том числе и косметологов, иногда имеются операционные со стационаром, и всегда обязательна медицинская лицензия.
Как СПА-волна ворвалась на российский рынок
05.05.2006
Мой пятилетний сын, после просмотра фильма «Штрафбат», спросил меня, что все-таки такое штрафбат. Я, к счастью, не был на той войне, но ответить сыну было нужно. Очевидцев ее уже почти не осталось. Есть только скупые строчки официальной хроники и рассказ фронтовика, который прошел войну командиром штрафного батальона.
Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь
28.01.2006
Хотя мы недавно писали о том, как подобрать оборудование для салонов красоты оснащении салонов красоты и спа-салонов, тем не менее, вы продолжаете задавать вопросы о том, какое именно косметологическое оборудование и мебель должны присутствовать в классическом варианте кабинета косметолога.
Wellness: следующая ступень за СПА?
27.01.2006
Новомодное слово «Велнесс» в Россию первыми привезли российские туристы, очарованные впечатлениями о незабываемом отдыхе с элементами релаксации в специальных пятизвездочных отелях, именуемых ныне повсеместно за рубежом Wellness - центрами.
Из рук в руки, или что полезно знать, приобретая салон красоты на вторичном рынке
23.01.2006
Салоны красоты продаются и покупаются. Причем некоторые из них успевают за несколько лет неоднократно перейти из рук в руки. Наблюдая за этим процессом, говоря со специалистами по салонному бизнесу, профессионально занимающимися покупкой и продажей предприятий индустрии красоты, мы выработали собственное мнение о том, как не купить кота в мешке.
Способы стать владельцем салонного бизнеса. Часть третья: франчайзинг в индустрии красоты
06.01.2006
В предыдущих двух публикации мы рассказали о плюсах и минусах покупки салона красоты на вторичном рынке и о вариантах создания салона красоты с помощью специалистов. В данной статье пойдет речь о возможности создания салона с нуля с помощью франчайзинга.
Аппараты по косметологии, или как правильно укомплектовать косметологический кабинет
15.12.2005
Руководитель компании Wellnessprof Алексей Гребнев напоминает о трех главных слагаемых экономики салонного бизнеса: доход с рабочего места формируется из эффективного использования площади салона, применяемых технологий и труда специалиста.
Способы стать владельцем салонного бизнеса.
Часть вторая: заказ салона красоты «под ключ»
22.10.2005
В предыдущей публикации мы рассказали о плюсах и минусах покупки салона красоты на вторичном рынке. В данной статье пойдет речь о возможности создания салона с нуля с помощью специалистов салонного бизнеса.
Способы стать владельцем салонного бизнеса.
Часть первая: покупки салона красоты на вторичном рынке
18.10.2005
В конкурентную борьбу за прибыли на поле «красивого бизнеса» по-прежнему азартно вступают новые игроки. Имея необходимые средства, они начинают изучать существующий рынок и анализировать предложения о покупке, создания салона с нуля, покупке франшизы. Мы тоже проделали эту работу, и сообщаем о «плюсах» и «минусах» вариантов, которыми нам предлагают воспользоваться.
Инвестиции в бизнес. Салон красоты и здоровья
22.08.2005
Вслед за желанием вложить деньги в бизнес возникает вопрос - в какой? Конечно, рассматриваются прежде всего прибыльные, устойчивые, растущие и понятные инвестору виды бизнеса. Именно в таком порядке расставляются приоритеты. Однако, на поверку оказывается, что самые прибыльные ниши давно заняты, устойчивые бизнесы как правило имеют большие входные барьеры - а иначе отчего бы им быть устойчивыми, если каждый новичок может быстро отхватить кусок пирога.
В Москве сейчас более 2500 салонов красоты
10.06.2005
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян: в 2004 году они потратили на эти цели порядка 2 млрд. долларов. При этом потенциал рынка гораздо выше, поскольку в среднем каждый житель нашей страны тратит на посещение салона красоты всего около 13 долларов в год.
Обзор рынка салонных услуг
10.06.2005
По мнению специалистов, постоянно мониторящих индустрию красоты, рынок услуг салонов красоты растет примерно на 25% в год. В прошлом году на посещение салонов красоты россияне потратили $2 млрд, уже в следующем году эта цифра составит $2,5 млрд. По мнению экспертов, такими темпами рынок будет расти еще несколько лет. Окупаются салоны в среднем за полтора-два года.
Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты
10.06.2005
Symbol-marketing исследовал 100 московских салонов красоты в стратегии Mystery-shopping и развеял несколько мифов. «Таинственные покупатели» узнали цены на косметологические услуги, объективно оценили уровень обслуживания и компетентности персонала, выяснили состав стандартного «меню красоты» и на основании каких ингредиентов его готовят.
Обзор бизнес-моделей салонов красоты
22.07.2004
Российская индустрия красоты переживает бурное развитие. Салон красоты по-прежнему считается одним из наиболее перспективных видов бизнеса благодаря множеству потенциальных клиентов. Однако, решение открыть свой салон красоты потребует от вас обширной подготовительной работы. Некоторые тонкости этого процесса - так называемый предварительный маркетинг - мы и рассмотрим в данном материале.
Мини-салон красоты? Очень сомнительная затея!
01.03.2004
В последнее время в специализированной прессе появилось немало публикаций о том, что салон красоты небольшого размере с ограниченным набором услуг вполне прибыльная затея. В частности, об этом пишет журнал. Редактор Medicus.Ru Настя Костюченкова решила поинтересоваться мнением по этому поводу Президента Корпорации ВИП Клиник Андрея Андреева, имеющего 13-летний практический опыт создания и успешной эксплуатации сети салонов красоты.
Наследуйте дочери правильный бизнес
11.02.2004
Настя Костюченкова
Рано или поздно главе семьи приходится уходить на покой и уступать свой бизнес детям. Если в наследниках есть сын, то отец обычно легко передает ему фабрику, торговлю лесом или нефтью, финансы и т.п. А если дочь? Справится ли она с традиционно мужским бизнесом? Все больше сильных мира сего уже убедились в том, что для дочери больше подходит другой, более женский бизнес. Обычно он связан со сферой услуг, где женщине легче сориентироваться и проявить свою природную интуицию.
Салон меняется. В какую сторону?
26.12.2003
Римма Корнеева, к.м.н.
Что ждет косметологию как науку в ближайшем будущем? Каким должен быть идеальный крем? Чего требует рынок, точнее - потребитель? Это далеко не полный перечень вопросов, которые в равной степени волнуют и потребителей косметики, и ее создателей.
Обзор быстрорастущих видов бизнеса
19.12.2003
Настя Костюченкова
Когда Россия оправилась от последствий кризиса 1998 года, стали появились направления бизнеса, развивающиеся особенно высокими темпами и приносящие инвесторам неплохие дивиденды. Из них можно выбрать те, у которых не только быстрорастущий, но и емкий рынок, с запасом минимум 6-10 лет, чтобы можно было не только впрыгнуть на подножку летящего вверх экспресса прибыльности, но и спрыгнуть с него, когда темпы роста отрасли станут замедляться.
Бизнес на воде и грязи: не опоздайте приобщиться
16.12.2003
Настя Костюченкова
Классическая барышня времен Пушкина или Толстого оригинально бы смотрелась в бетонных джунглях нашего века. И очень привлекательно. Ведь у нее был нежный румянец, лучистая кожа и мягкая томность во взоре. За таким эффектом и душевным спокойствием раньше ездили на воды. Старинные целебные источники с того времени не пересохли, а грязи не утратили полезных составляющих. Вот только времени у клиентов "на себя" стало гораздо меньше, поэтому поехать "на воды" стало непозволительной роскошью. А быть по-настоящему женственной все равно хочется, поэтому СПА-центры растут как грибы, а за SPA-процедуры клиенты готовы дорого платить.
Как открыть салон красоты
16.09.2003
Как открыть салон красоты?… Специфика этого бизнеса в том, что успеха достигает только тот, кого искренне интересует именно эта сфера. Лучше сначала поработать на кого-нибудь, разобраться в рынке услуг, найти свою нишу, еще раз убедиться в том, что вы хороший профессионал и не мыслите себя без этой работы, и только потом - открывать свой салон.
Как стать хозяйкой салона красоты
26.06.2003
Москва переживает салонный бум - к более чем 2400 московским салонам красоты, парикмахерским и имидж-студиям ежемесячно добавляются еще 10-15 подобных заведений. Тем не менее, число желающих стать владельцем такого бизнеса продолжает увеличиваться. Далеко не все знают, как организовать салон красоты, с чего надо начинать, затрудняются выбрать между созданием нового заведения и покупкой уже действующего.
Как организовать салон красоты самостоятельно?
25.03.2003
Настя Костюченкова
Если вы приняли решение создавать салон красоты "с нуля", основной отправной точкой в открытии салон красоты, если Вы уже определились с суммой инвестиций, может стать либо концепция будущего салона красоты, либо помещение, под которое в последствии разрабатывается концепция.
Создать салон красоты можно и за $30 000, и за $1 млн.
24.03.2003
Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и прибыльный. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы в Москве ежемесячно открываются 2-3 новых салона. Они появляются и в фешенебельных домах в центре города, и в супермаркетах, и в подвалах хрущевских пятиэтажек. Попытаемся разобраться: кто сегодня открывает салоны, с какими целями и каким образом.
Как создать новый косметический салон?
21.03.2003
По словам производителей косметологического оборудования, каждый месяц открываются два-три новых салона красоты, в этот бизнес устремились помимо профессионалов, предприниматели из других сфер услуг и даже жены сильных мира сего. Но открывая новый салон, новичок должен учесть опыт других и придумать изюминку своего будущего "посольства красоты".
Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.
Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.
После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.
Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки