Александр Ходаков – с 2000 года основатель и руководитель Департамента создания салонного бизнеса консалтингового объединения «Фабрика Бизнеса». Первые салоны красоты и СПА центры, спроектированные Департаментом появились в 2001-2003 годах, с тех пор ежегодно «выпекается» полтора-два десятка салонов красоты и СПА, кроме того, салонам, попавшим в трудное положение оказывается помощь в раскрутке и выведения из кризиса. Истории создания некоторых салонов приведены здесь
В 2004 году параллельно с работой по созданию салонного бизнеса и антикризисному управлению салонами красоты стартовала и программа повышения информированности новичков и участников рынка салонных услуг – появились несколько десятков Интернет-сайтов, электронные рассылки для руководителей, косметологов и поставщиков, а также стали проводиться первые семинары из серии «Как открыть салон красоты». В курсе обучения отвечает за программу в целом, а также за блоки экономика, маркетинг и реклама.
Максим Белинский, главный аналитик нашей группы. Отвечает за блоки развитие рынка, франчайзинг, бизнес-модели, СПА, ценообразование, а также знакомит с правилами проведения маркетинговых исследования, принципам выбора косметической продукции. По основной профессии врач, параллельно у нас - руководитель аналитической исследовательской группы занимающейся созданием бизнеса - от проектирования до рекламной раскрутки салонов красоты, СПА-центров. Автор ряда публикаций в отраслевой прессе. Участник научно-практических конференций в сфере салонного бизнеса. Информационный партнер 1-го научно - практического конгресса "Менеджмент в индустрии красоты и здоровья".
Елена Москвичева: аналитик индустрии красоты, на наших курсах обучения отвечает за юридический блок – получение разрешений на деятельность, лицензирование, ведение документации, противодействие проверкам надзорных органов и т.п. В бьюти-индустрии пять лет, основная профессия - журналист, начинала в журнале "Красивый бизнес", с нуля создавала журнал "Империя красоты и здоровья. Бизнес-путеводитель" и первую поисковую систему в индустрии красоты IB-S.ru. Сейчас – редактор проекта 1nep.ru и автор множества публикаций по теме салонного бизнеса, участник и докладчик деловых конференций Интершарм и др.
Наши курсы обучения - это одновременно и инструкция по созданию корабля салонного бизнеса, и карта фарватера. С их помощью можно не только построить корабль своей мечты, но и пройти безбрежные просторы салонного бизнеса без преград. Ну а удача….. Удача – это награда смелым и умным, ожидающая в конце пути, точный маршрут которого мы и хотим проложить для Вас!
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки