Руководитель сети салонов красоты, тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта "Салон на миллион", автор более 40 программ и многочисленных курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты.
Профессиональные компетенции:
Публикации:
Спорить с клиентом - последнее дело
Часто клиенты не записываются на услуги или не покупают уходовую косметику просто потому, что администратор начинает спорить.
Конфликты с клиентом в салоне красоты
Что делать, если парикмахер покрасил или подстриг не совсем так, как его просили? Лучше попытаться уладить конфликт «не отходя от кассы». Разгневанный клиент может основательно подмочить репутацию салона, написав десяток негативных отзывов в социальных сетях или рассказав своим друзьям, коллегам, родственникам.
Что отпугивает мужчин в салоне красоты
В большинстве салонов соотношение клиентов мужчин и клиентов женщин 30% к 70%. А ведь мужчины отличные клиенты. Но большинство из них до сих пор не готовы переходить из парикмахерской в салон красоты. А почему?
Ой, да есть у нас эти подарочные сертификаты, да никто их не берёт
Так говорят администраторы многих салонов красоты, у которых они действительно пылятся на полке. Но сертификат сертификату рознь - это первое, и умение их предложить - это второе.
Платите сотрудникам салона 40 - 70% ? Научитесь снизижать % оплаты и не вызывать негатива сотрудников
Много вопросов терзают умы руководителей красивого бизнеса,но самым злободневным становятся три кита: снижение издержек, сохранение штата, увеличение прибыли. Как уменьшить % оплаты труда, а результативность работы повысить?
Инструменты увеличения прибыли в салоне красоты
Для большинства владельцев салонного бизнеса продажи являются чёрным ящиком. Да, в него попадают клиенты - благодаря рекламе и прочим маркетинговым усилиям. Потом в этом ящике что-то происходит. В конце - какое-то чудо в виде денег. Наша задача – сделать этот чёрный ящик прозрачным, понятным. Выстроить систему продаж, которая со стороны руководителя будет понятной и контролируемой. Причём она должна работать независимо, есть ли на месте руководитель или нет.
Звездные войны в салоне красоты
Какой директор салона красоты не мечтает о том, чтобы в его коллективе работали высококлассные профессионалы, чтобы сотрудники ловили каждое слово на лету и после каждой планерки с рвением принимались выполнять все указания без отговорок и помедленней.
Чек-листы в салоне красоты
По статистики запросов Яндекса на 19.08.2015 года по фразе "Салон красоты" было 1 051 605 показов в месяц (Россия, СНГ). О чем это говорит - о высоком интересе аудитории. И не удивительно, что количество салонов растет как грибы после дождя. Конкуренция высока как никогда.
Как же выиграть борьбу за клиента на современном рынке beauty-услуг?
Оплата труда по KPI в салоне красоты
Два самых актуальных вопроса, на сегодняшний день, у директоров салонов красоты: 1. Где взять квалифицированные кадры? 2. Как уменьшить % оплаты труда, а результативность повысить? Давайте подробно остановимся на вопросе № 2. Я очень люблю цифры, и так как я давно работаю со многими салонами красоты, то собрала статистику “Как оплачивается работа специалистов и администраторов”
Технология приема и отработки входящего звонка в салоне красоты
Как заполнить журнал записи, увеличить продажу услуги и косметической линейки, повысить средний чек на 30%? И все это без вложений в рекламу. Это очень просто, многие не воспринимают этот способ всерьез или не верят ему. Но цифры никогда не врут.
В одну сторону с руководителем, а не «налево»! Как получить такого сотрудника?
Как выстраивать взаимоотношения с сотрудниками салона красоты, чтобы они приходили работать хорошо и надолго, а не только для того чтобы всему научиться и уйти с клиентской базой. Поговорим об этом в статье. Имея за плечами 30 лет опыта работы в индустрии красоты и 18 лет управления салоном красоты, я поняла основные принципы взаимоотношений в коллективе.
Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.
Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.
Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.
Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки