В ходе управления салоном красоты или центром СПА возникает много вопросов, порой самых неожиданных. Некоторые из них довольно часто повторяются в ваших письмах, задаются в ходе семинаров, которые мы стараемся проводить каждый месяц, и звучат на различных конференциях. Чтобы облегчить поиск, мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и сгруппировали их по элементам управления салона красоты и отредактировали, добавили некоторые вопросы директоров салонов из нашей практики. Таким образом, получился виртуальный круглый стол по вопросам управления салоном красоты и центром СПА, где звучат мнения различных профессионалов индустрии красоты, познакомиться с которыми будет отнюдь не лишним каждому, кто управляет салоном красоты.
Отношения директора и владельца салона красоты.
Кто сильнее, тигр или слон? Как выстроить конструктивные отношения между владельцем и директором салона, если это не одно и то же лицо? Как установить систему оплаты директора салона? Какими он должен обладать знаниями?
На эти и другие вопросы взаимоотношения высшего руководства отвечают профессионалы салонного бизнеса.
Отношения с персоналом
Как подбирать персонал? Как установить отношения в рамках кодекса этики? Сколько платить косметологам, парикмахерам, массажистам и другим работникам? Как удержать? Как бороться с воровством? Как выиграть в вечной битве с персоналом салона красоты?
На эти и другие вопросы отвечают профессионалы салонного бизнеса.
Салон и закон: нормативные документы, проверки и т.п.
Какие проверки и как часто обычно проводятся в салонах? А главное, на основании чего? Какая документация должна вестись в салоне красоты? Можно ли оказывать услуги клиентам "с доставкой на дом"?
На эти и другие вопросы отвечают профессионалы салонного бизнеса.
Экономика салона и общие вопросы управления
Как поставить учет в салоне красоты? Какова должна быть рентабельность у салона красоты? Каков может быть нормальный рост доходов по годам? Оказывать ли услуги в кредит? Как разработать прейскурант? Стоит ли торговать сопутствующими товарами? Вводить ли абонементы? Систему скидок?
На эти и другие вопросы отвечают профессионалы салонного бизнеса.
Как раскрутить салон красоты?
Как рекламировать салон красоты? Что такое промо-акции? Как организовать презентацию салона красоты? Как привлечь корпоративных клиентов? Какие сезонные программы промотирования салона красоты лучше? Как добиться того, чтобы в салон красоты стояла очередь?
На эти и другие вопросы отвечают профессионалы салонного бизнеса.
Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.
Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.
Небольшие салоны не могут себе это позволить.
Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки