Закажите услугу «инспектор по вызову»
Закажите услугу «инспектор по вызову», и наш специалист по нормативным вопросам проведет «предпроверку», то есть побывает в вашем салоне красоты до официальной проверки, даст подсказки и рекомендации что можно исправить, научит как встречать «гостей». Читайте подробнее о подготовке к проверке салона красоты.
Распоряжение от 18 мая 2010 г. №768-р
03.05.2010
В целях совершенствования контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения, социального развития, санитарно-эпидемиологического благополучия и потребительского рынка.
Дезинфекция и стерилизация: что обрабатывается в салоне красоты?
06.05.2009
Роспотребнадзор и СЭС ежегодно штрафует тысячи владельцев салонного бизнеса, где не обрабатывается инструмент, а персонал не проходит медицинское освидетельствование. И хотя правила дезинфекции и стерилизации не являются секретными, многие салоны забывают о простой последовательности действий, способных уберечь клиентов салона красоты или СПА от получения инфекций, а владельцев салонного бизнеса - от штрафов и судебных исков.
Общества Потребителей против салонов красоты: как защититься от проверок общественных организаций потребителей
23.03.2007
В последнее время поступают обращения от салонов красоты, равно как и от турфирм, ресторанов и других предприятий сферы услуг, подвергшихся проверкам со стороны общественных объединений потребителей - обществ защиты прав потребителей и различных потребительских союзов.
Новое положение о лицензировании медицинской деятельности
27.02.2007
В частности, лицензия выдается сроком на 5 лет на выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи. В постановлении перечислены основные лицензионные требования и пакет документов, необходимых для получения лицензии.
Что следует знать руководителю салона красоты или СПА салона про Закон "О защите прав потребителя"
26.01.2007
Права потребителей - это то, о чем все слышали, но мало кто ими пользуется. Пока. Но уже есть преценденты, когда знающие Закон " О защите прав потребителя" клиенты, обиженные на качество оказанных услуг или купленные в салоне красоты товары сурово наказывали беспечных руководителей салона красоты рублем.
Нарушения требований медицинского лицензирования, которые могут быть выявлены при проверке салона красоты
04.10.2006
При проверке салона красоты требуется предъявить документы, подтверждающие правомерность оказания в данном салоне красоты услуг, относящихся к разряду подлежащих медицинскому лицензированию, не только лицензию, но и многие другие - от права собственности на помещение или договора аренды, до дипломов полученного персоналом медицинского образования. При этом могут быть выявлены следующие нарушения, которые могут повлечь неприятные последствия для салонного бизнеса.
Ликбез по лицензированию салона красоты и СПА
11.05.2006
Отношение салонов к медицинскому лицензированию зависит и от того, в какую сторону будет развиваться ваш бизнес - останетесь ли вы в рамках только имиджевых услуг (парикмахерская, маникюр, педикюр) или введете в линейку услуг более рентабельные сегодня косметологические и физиотерапевтические процедуры. Перспективы салонов красоты связаны с увеличением объема медицинских косметологических услуг, а для этого уже требуется медицинское лицензирование. Читать дальше.
Кто может проверять работу салона красоты и СПА?
11.05.2006
Нам часто задают вопросы так или иначе связанные с взаимоотношением с надзорными органами. То, что чиновники в нашей стране умеют вставлять палки в колеса, ни для кого не секрет. Хотя государство постоянно обещает способствовать развитию малого бизнеса, облегчить участь в том числе и салонного бизнеса, мы видим и то, что контролирующих инстанций становится все больше. Для того, чтобы вы сориентировались в том, что и как могут проверять в вашем салоне, читайте данный материал.
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки