Шаг 10. Подбор оборудования и косметических линий. Как не ошибиться?
Каждый производитель будет нахваливать свое, и ругать чужое оборудование и косметические линии. Как в этом разобраться?
Читайте ответы специалистов салонного бизнеса.
Вопрос: Мы на следующей неделе должны получить разрешение на ремонтные работы. Когда лучше заказывать оборудование с началом работ или позже?
Ответ: Вообще-то - до начала работ - ибо объем оных крайне зависит от вида заказываемого оборудования. Помните - поставка из Европы - 1-2 месяца! Плюс запас на непредвиденные действия таможенников.
Вопрос: Как при открытии салона определиться с косметическими марками? Что необходимо учитывать и знать? Заранее спасибо.
Ответ: уровень Вашего предприятия (класс); целевая группа Ваших клиентов; себестоимость процедур разных линий; линии используемые Вашими конкурентами; условия взаимодействия с поставщиком (поставка, сроки, отсрочки и и скидки); сертификаты на продукцию; система обучения персонала по этой линии; рекламная поддержка бренда (плакаты, пробники, форма и прочее). Все собрав и проанализировав делайте выбор.
Вопрос: Стоит ли, по Вашему мнению, предлагать клиенту в салоне бизнес-класса на выбор 3 линии для оказания парикмахерских услуг (то же и в кабинетах косметологии и маникюра/педикюра)? То есть стоимость услуг будет зависеть от выбранной клиентом марки (работать в салоне, например, на красках L'Oreal, Schwarzkopf, Wella)?
Ответ: Мое мнение- 3 это многовато! наиболее оптимальным является использование двух линий. При использовании трех линий вряд-ли у вас получится делать по каждой из них такой оборот , который позволил бы претендовать на различные бонусы и скидки - то есть практически не будет возможности "поиграть"ценой или провести мощные маркет-акции.Кроме того , придется ведь держать полный склад по каждой линии - то есть первично заморозить приличную сумму денег. Резюмирую: не надо 3 , пусть будет 2.
Вопрос: Хочу открыть салон красоты какие новые аппараты есть по телу и что более выгодно сегодня
Ответ: Стандартный набор оборудования для нормального кабинета комплексной коррекции фигуры - миостимуляция - аппаратный лимфодренаж - электролиполиз - или все три прибора в одном- комбайн - комплексный прибор - для полного счастья - механомассаж ( пневмо или прессо) + термоодеяло ( для обертываний) + ультразвук + магнитотерапия + специальные методики ( мезотерапия и озономезотерапия) - а самое главное - толковый врач ( желательно физиотерапевт с дипломом массажиста)
Вопрос: Как при открытии салона определиться с косметическими марками? Что необходимо учитывать и знать? Заранее спасибо.
Ответ: уровень Вашего предприятия (класс); целевая группа Ваших клиентов; себестоимость процедур разных линий; линии используемые Вашими конкурентами; условия взаимодействия с поставщиком (поставка, сроки, отсрочки и и скидки); сертификаты на продукцию; система обучения персонала по этой линии; рекламная поддержка бренда (плакаты, пробники, форма и прочее). Все собрав и проанализировав делайте выбор.
Вопрос: Имеет ли смысл покупать оборудование для салона в лизинг? Если да, то назовите, пожалуйста, подходящие фирмы.
Ответ: Лизинг оборудования в индустрии красоты рентабелен при максимальном проценте по лизингу - 12-15% . Практически все солидные фирмы на нашем рынке предлагают такие услуги.
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки