Шаг 6. Конкурентное окружение.
Если вы планируете открыть салон красоты, то понимаете, что вы не одни в этом мире. Прежде чем затевать что-то новое, следует познакомиться с предложениями конкурентов.
Здесь вы сможете прочитать мнение специалистов по вопросу изучения конкурентов и проведения маркетингового исследования.
Вопрос: Есть смысл открывать еще один "минимальный" салон красоты, если примерно за 300 метров можно насчитать парихмахерских и салонов около 5 штук. Создам конкуренцию ли!
Ответ: Ваша задача думается нам не только составить конкуренцию, а, наверное, заработать денег. В этом случае требуется оценить имеющихся конкурентов и только после этого ответить стоит ли создавать еще одно похожее предприятие. Возможно, они пустуют, а возможно не справляются с загрузкой. Заочное трудно оценить. Конкуренция - это всегда трудно, особенно на начальном этапе.
Вопрос: Мой салон находится на стадии строения в большом новом доме. Но вот какая проблема возникла, после покупки помещения я узнала о том, что в этом же доме уже запланирован салон! Скажите, что в таком случае делать? Как потом бороться с конкуренцией и реально ли это? Уже благодарна за ответ!!!
Ответ: Успокойтесь. Вы уже наверно 20-я хозяйка, задавшая мне такой вопрос. Добавлю - Вы в любом случае не застрахованы от внезапного появления конкурента рядом с Вами ( например в Вашем же доме)!А сейчас у Вас даже есть преимущество - Вы УЖЕ ЗНАЕТЕ конкурента. Главное - полностью реализуйте свою концепцию, то есть создайте себе конкурентные преимущества. А клиент выберет лучшее. Еще раз подчеркну - не паникуйте. Все идет нормально и будет ХОРОШО!
Вопрос: Я купила квартиру под салон-парикмахерскую и только что узнала, что буквально в 200 метрах то же выкупили квартиру под салон. И они откроются месяца на 2 раньше, чем я? Есть ли смысл продолжать мне стр-во своего салона? Или не впадать в панику, клиенты все равно выберут лучшее.
Ответ: Правильный ответ Вы сами дали - не впадать в панику! Все равно Вы в дальнейшем не застрахованы от того , что ни в 200 метрах , а в 20 сантиметрах не откроется новый салон. Спокойно реализуйте свою концепцию ( если она конечно у Вас есть). Главное , чтобы в Вашем салоне был "изюм". А конкурентную борьбу никто не отменял.
Вопрос: Открываем новый салон но, не успев его открыть сосед снизу зная о нашей задумке открыл тоже салон и он на первом этаже, а мы на втором. У него вход с улицы, а у нас со двора. Он собирается работать на косметике mary kay которая еще не очень понятна нашему клиенту, а мы на wellа, loreal и т.д. И вывеска его прямо под нашим балконом где видно что салон и мастера... Вопрос что же нам делать, как выиграть этот непростой бой?
Ответ: Да ситуация у вас довольно сложная. Скорее всего она произошла из-за утечки информации о намерениях и планах. Что делать? Идти вперед. Ответить на ваши вопросы не видя здания, и не зная ситуации довольно не просто, но мы попробуем. Для начала определитесь со своей клиентской аудиторией, а также выясните - кто клиенты вашего соседа. Лучше разойтись по клиентской аудитории, либо по профилю деятельности. Далее выясните, кто хозяин того места, где весит вывеска вашего конкурента, можно ли там разместить вашу рекламу (указатель). Исходя из вашей информации, ваш конкурент собирается работать на косметике Мери Кей (это мало профессиональная косметика, дающая невысокие результаты). Вам необходимы более результативные и экономически целесообразные технологии. Выиграет только тот, кто будет грамотнее и профессиональнее, а значит результативнее. Важно не искать "разовых" клиентов, а набирать "постоянных".
Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.
Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.
В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки