Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку

Dermalogica: пропаганда здорового экспосома

Старение кожи - это не только гены! Новые открытия американских ученых свидетельствуют о том, что экспосом оказывает значительное влияение на визуальный возраст кожи.

Последние исследования в области эпигенетики показывают, что 50% видимых признаков старения кожи определяет экспосом (окружающая среда + образ жизни). Экспосом составляют такие факторы, как наши привычки, климат, воздействие ультрафиолета, загрязнение окружающей среды, сон, диета и стресс.

Согласно новейшим исследованиям, хронически нездоровый экспосом приводит к появлению преждевременных морщин, потере эластичности и неравномерному тону кожи. Курение и нездоровое питание может привести к тому, что кожа будет выглядеть, в среднем, на 2 года старше, избыточное солнечное воздействие прибавит 6,5 лет, плохое качество сна - 2,5 года.

Прямым следствием таких открытий стало появление нового косметического средства. Встречайте новинку - Phyto-Nature Firming Serum (фитоактивная укрепляющая сыворотка).

Клинически доказано, что новый Phyto-Nature Firming Serum визуально уменьшает возраст кожи на 5 лет. *


ДО


ПОСЛЕ

Вместо пустых обещаний вечной молодости в одной бутылочке, фитоактивный укрепляющий серум возвращает то, что «забирает» экспосом. Клинические исследования показали , что серум:

  • Визуально уменьшает возраст кожи на 5 лет*
  • Уменьшает проявление тонких линий уже после 1-го применения
  • Усиливает сияние кожи в 2 раза после 1-го применения
  • Уменьшает видимые морщины после 4-х недель применения

* уменьшает проявление преждевременных морщин. Основано на результатах 8-недельного исследования , которое проводила авторизованная контрактная исследовательская организация на 32-х испытуемых. 50% испытуемых отметили улучшение состояния кожи (примерно минус 5 лет от реального возраста)

Сила природного потенциала кожи

Phyto-Nature Firming Serum действует, восстанавливая и сохраняя природу молодости кожи.Этот революционный двухфазный серум содержит укрепляющую фазу и фазу лифтинга. Биомиметические пептиды, связанные с сапфиром, в составе укрепляющей фазы помогают укрепить кожу и усилить её защитные свойства. Сапфир обеспечивает стабильность пептидов и помогает повысить их биодоступность, поскольку они имитируют естественные функциональные свойства кожи, которые ухудшаются вследствие старения и воздействия экспосома.

Фармакопейные растения с мощным антиоксидантным действием.

Phyto-Nature FirmingSerum также содержит фазу лифтинга, основанную на современных растительных технологиях и древних знаниях о растениях.

Амазонский каму-каму, произрастающий в Перу, способствует естественному сиянию кожи. Этот суперфрукт, который часто называют «ягодой молодости», содержит в 60 раз больше витамина С, чем апельсин. Более 700 лет коренные народы используют ягоды каму-каму для поддержания здоровья и долголетия.

Экстракт марокканской каменной розы, полученный из невероятно жизнеспособного растения, способного прорастать даже после пожара, помогает нейтрализовать вредные для кожи свободные радикалы.

Кофейная кислота из зерен мадагаскарского зеленого кофе - фитоактивный компонент, который активируется микробиомом кожи, восстанавливает ее и уменьшает выраженность тонких линий и морщин.

Пробудите кожу с помощью силы прикосновений

Phyto-NatureFirmingSerum запущен в сопровождении виртуального консультанта, который объединяет возможности профессионального косметолога с искусственным интеллектом и дополненной реальностью для оптимизации преимуществ продукта. Пользователи могут пройти диагностику для оценки состояния кожи и эмоционального статуса, а затем, с помощью зеркала дополненной реальности на своем телефоне или планшете, изучить технику персонализированного точечного массажа.

Пропаганда здорового экспосома

Эксперты по здоровью кожи в Dermalogica и Международном Дерматологическом Институте считают, что здоровый образ жизни и окружающая среда важны для здоровья кожи, поэтому этот продукт имеет сертификат “crueltyfree”, не содержит глютена, искусственных ароматизаторов и красителей, подходит веганам.

Где приобретать продукцию:

В салонах красоты, адреса указаны на фирменном сайте www.dermalogica-ru.ru

В интернет-магазине официального дистрибьютора www.buy.dermalogica.su

Наша справка: Dermalogica® создана профессиональным косметологом Jane Wurwand в 1986 году на базе Международного Дерматологического Института (Лос-Анджелес, США). Из продуктов DERMALOGICA® изначально были исключены раздражающие кожу ингредиенты: ланолин, денатурированный спирт, искусственные красители и отдушки, минеральные масла, формальдегид.

DERMALOGICA® предлагает своим клиентам продукты для домашнего ухода и профессиональные процедуры, способные удовлетворить любые потребности кожи. На сегодняшний день компания является лидером индустрии ухода за кожей и представлена более чем в 80 странах мира. Продукты DERMALOGICA® можно приобрести после консультации c профессиональными косметологами в лучших салонах красоты, клиниках, в концептуальных центрах. Главный офис и производство DERMALOGICA ® расположены в Лос-Анджелесе (США).

Компания «Dermalogica Россия» эксклюзивно представляет профессиональный косметологический бренд Dermalogica (США) в России и странах СНГ. Телефоны офисов - в Москве +7 (495) 926-84-36, в Санкт-Петербурге +7 (812) 612-89-12, в Красноярске +7 (923) 300-25-75, в Кирове +7 (8332) 226-218, в Новосибирске +7 (923) 139-18-20 Подробнее о компании http://www.cosmo-expo.ru/goto/5151.

---------------------------

#dermalogica #экспосом #новинкикосметики #phytonature #американскаякосметика

 

 

08.11.2019




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100