Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку

Клиент готов! А врач-косметолог?

Закончились новогодние пиршества и каждый клиент, приходя в кабинет косметолога, первым делом говорит о том, что он хоть на сантиметр, но прибавил в объеме. Какую надо иметь волю, чтобы устоять перед всеми искушениями праздничного стола!

К запросам клиентов по поводу общего увеличения веса, целлюлита, появления локальных жировых отложений косметологу надо быть готовым заранее и предложить именно те процедуры, которые способны решить заявленные проблемы.

Здесь очень важен индивидуальный подход, который позволяет не только точечно воздействовать на проблемные зоны, но и учитывать весь спектр необходимых данных о состоянии клиента - возраст, переносимость препаратов, порог болевых ощущений, состояние кожи...

Мезотерапия в этом смысле незаменима в арсенале специалиста, потому что именно этот метод позволяет составлять коктейли для инъекций, что всегда вызывает доверие клиента. Он видит и понимает, что специалист при подборе средств учитывает всю важную информацию о проблеме и тем самым гарантирует ожидаемый результат.

Компания Триум Трейд многие годы работает на рынке медицинской косметологии, продукты компании пользуются большим спросом у косметологов благодаря тому, что они предоставляют возможность решать не только эстетические проблемы пациента, но и оздоравливать организм в целом. Кроме того, широкий ассортимент средств позволяет создавать комплексные программы лечения, основанные на применении целевых мезтерапевтических коктейлей.

К примеру, для решения проблем целлюлита предлагается коктейль, снимающий отеки, восстанавливающий кровообращение и лимфоотток:

Пирувекс, 2мл;
Артишок, 2мл;
Мелилоторутин, 2мл;
Органический кремний 1%, 4мл.

Или:
Центелла азиатика, 2,5 мл;
Кофеин, 2,5 мл;
Гинкго Билоба, 2,5 мл.

Прокалываем паравертебрально (вдоль позвоночника). Сначала по средней линии, затем отступив от нее 2,5 см и 2,5 см. И по внутренней поверхности, ноги колем иглами 30G 4мм, можно линейной насадкой.

Локальные жировые отложения могут быть и у тех клиентов, которые ведут здоровый образ жизни, соблюдают режим питания и ходят в фитнес-центры. И все же организм собирает жировую ткань в ловушки на бедрах, животе, руках или спине...

У косметолога есть возможность помочь клиенту в программе коррекции тела - для того, чтобы убрать локальные жировые отложения, при инъекциях используется игла иглой 30G 12 мм. Удобно колоть насадкой на 3,45 игл линейной или круглой.

Состав:

Кофеин, 1 мл;
L-карнитин, 2,5 мл;
Мелилоторутин, 2,5 мл;
Органический кремний 1% 3,5 мл.

Или:
Мезостабил, 5 мл;
Органический кремний 0,5%, 4 мл;
Гидротаурин, 1 мл.

Специалисту важно учитывать, что быстрое снижение объема ведет к тому, что кожа становится менее упругой, может обвисать и тогда результат хоть и будет зримым, но вряд ли обрадует клиента.

Поэтому для повышения упругости кожи применяем специальный коктейль, используя более тонкие иглы 31,32,33 G 4 или 12 мм дермальной папулой:

Ялкомплекс 2%, 1 мл;
Пирувекс, 1 мл;
Гидротаурин, 2мл;
DMAE, 1 мл.

Или:
Аскорбиновая кислота, 1мл;
DMAE, 5 мл;
X AND, 1 мл.

Или:
Мезо лифт, 1 флакон;
Ялкомплекс 1%, 2 м.

Если у клиента снижен мышечный тонус, рекомендовано использовать коктейли с DMAE, поэтому инъекции должны быть направлены внутримышечно локально.

В самом начале комплексной программы клиенту важно объяснить, что долговременный и надежный результат возможен только при плановом и постоянно воздействии:

1 раз в неделю 10 процедур, затем каждые 2 недели 4-6 процедур, 1 раз в месяц поддерживающая терапия.

Комплексные программы, рассчитанные на долговременный результат, качественные препараты и профессионализм специалиста - все это, в совокупности, поможет клиенту решить ту эстетическую проблему, которая его волнует.

Остались вопросы? Задайте их специалистам Приходите на обучение, занятия проходят

24.01.2014




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100