Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи о старте салонного бизнеса

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

Упрощенный вариант бизнес-плана для салона красоты
28.01.2008
Бизнес-планирорование для салонного бизнеса – сложная штука. Любая информация по этому поводу может составить пользу для новичка. Предлагаем вашему вниманию упрощенный вариант бизнес-прогноза для салона красоты от известнейшего консалтера салонного бизнеса Максима Сергеева

Классификация предприятий индустрии красоты
28.01.2008
На вопрос: «Какого класса Ваше предприятие?» владельцы и управляющие салонов чащевсего отвечают: «Цены у меня средний салон красоты!».  А какого уровня? Какого класса? Про свой салон это требуется знать и про салоны конкурентов – чтобы понимать в каком сегменте трудимся и сравнивать свои результаты с аналогичными салонами. Для этого нам понадобится освоить классификацию салонов.

Красивый бизнес Сибири
28.01.2008
Еще одна старенькая статья 2005 года. Многое уже изменилось в Сибирском сегменте рынка салонных услуг. Но ведь претендуя на энциклопедичность вовсе не зазорно публиковать историю развития салонного бизнеса – читайте, сравнивайте что изменилось за несколько лет.

Отличная видимость
28.01.2008
Кто только не пробовал написать о том, как открыть свой собственный салон красоты. Вот и женский глянец Космополитен опубликовал статью на эту тему. Мы уже улыбались с Вами публикациям в МК, теперь улыбнемся вместе и мнению журналистки Космополитена. Впрочем, в любой пустой породе есть проблестки золота, эти изюминки только нужно найти. И в этой статье они тоже присутствуют – ищите!

Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр
28.01.2008
Старенькая уже статья, цифры многие устарели. Но раз уж мы перепечатывали здесь статьи МК, Космополитена и других далеких от реалий салонного бизнеса СМИ, то почему бы не разместить и эту статью без правок? Местами вызывающую улыбку, а местами содержащую-таки что-то полезное и для сегодняшних новичков салонного рынка.

Как выбрать место под салон красоты
28.01.2008
Владельцы салонного бизнеса со стажем говорят, что успех будущего салона зависит от трех факторов: расположения, расположения и еще раз расположения. Именно вопросам выбора месторасположения будущего салон красоты мы и посвятим этот материал.

Выбираем помещение для нового салона красоты
07.01.2008
На чем основываются экспертные оценки при прогнозировании уровня финансовых показателей будущего салона красоты, который планируется открыть. Как отбраковываются помещения при создании салонного бизнеса.

Регионы, берегитесь! Вторжение столичных салонов красоты начинается
02.10.2007
Сеть «Моне» первой на рынке парикмахерских услуг и салонов красоты привлекла инвестора и готовит ребрендинг, для чего наняла известного специалиста по брендам Томаса Гэда. Удастся ли «Моне» растиражировать новый образ на всю страну?

Как я создавала свой салон красоты
25.06.2007
Наверное, я по натуре перфекционист, потому что считаю, что если что-то делать, то только отлично. Поработав некоторое время врачом- ревматологом, почти закончив кандидатскую диссертацию, я поняла, что лично для меня гораздо интереснее не лечить уже больного человека, а заниматься укреплением его здоровья, способствовать продлению его молодости, красоты и активного долголетия.

Men only
22.05.2007
В последнее время мужчины стали больше следить за собой. «Теперь они наконец-то понимают, что внешность тоже нужно «окультуривать» и всячески лелеять. Ведь не секрет, что успех в делах во многом зависит от имиджа бизнесмена», – уверена одна из владелиц нового московского SPA-салона Terra dell Uomo.

Бьюти-индустрия Москвы держится на одиночных салонах
23.03.2007
Россияне ежегодно тратят на услуги салонов красоты и парикмахерских около $1,5-2 млрд, из которых 40-50% приходится на Москву и Санкт-Петербург. При этом эксперты полагают, что потенциал рынка значительно выше, так как в среднем каждый житель страны тратит на бьюти-услуги только $13 в год.

Как выбирается название для салона красоты или нейминг по-русски. Часть первая
21.03.2007
Предлагаем Вам сериал с продолжением: владелец будущего салона красоты заказывает подобрать креативное название для своего салона красоты профессиональным рекламистам. Он не знает, на какой кухне и как происходит обсуждение. Предлагаем любопытным заглянуть на эту самую кухню, где как раз сейчас происходит процесс придумывания и обсуждения названия для будущего салона красоты.

Игорь Стоянов в интервью для ''Эхо Москвы''
14.03.2007
О себе, о клиентах, о моде, о красках для волос, о косметологии, о салонах в Петербурге, о франчайзинге, о СПА и о многом другом…

Косметология Онлайн: появился еще один сайт для косметологов и их клиентов
26.02.2007
Открылся новый сайт Косметология Онлайн - cosmetologia.ru. Здесь Вы узнаете о новинках косметологии, о том, как ухаживать за лицом и телом, какие современные косметологические и имиджевые процедуры предлагаются в салонах красоты, в общем, обо всем, что поможет Вам оставаться всегда молодыми, стройными и красивыми.

Кредиты бизнесу: где взять кредит начинающему бизнес?
22.02.2007
Для того, чтобы начать свой бизнес многим пригодился бы кредит малому бизнесу. Создаешь ли салон красоты, открываешь ли ресторан, фитнес, турфирму - возможно ли получить сегодня в России кредит для начала бизнеса? Ведь точное число начинающих бизнес на данный момент не отважится назвать, пожалуй, никто.

Почему так мало людей пользуется франшизами салонов красоты?
17.02.2007
Франчайзинг на рынке салонов красоты откровенно буксует: трезво взвесив объем обязательств и ограничений, предприниматели предпочитают покупке франшизы самостоятельное развитие....

Салонный бизнес по Челябински
10.02.2007
Андрей Макаров, совладелец сети эстетических центров «Клеопатра»: «Думаю, в скором времени на рынке косметических услуг будет много скандалов!»

На выставке менеджеры не смогли рассказать о новинках
07.02.2007
Корреспонденты сервера медицинского оборудования MedCom А. Степанов и А. Степанова побывали на выставке "Здравоохранение 2006", проходившей с 4 по 8 декабря 2006 г. в Москве
... Катастрофически упал интеллектуальный уровень менеджеров, в чьи обязанности входило ознакомление посетителей с экспозицией стендов.

Ошибки при открытии салона красоты и СПА салона
01.02.2007
Не верю, что вы ходите по карнизу с завязанными глазами. Я тоже не из тех. По крайней мере, я надеюсь, что тот, кто читает эту статью, не склонен попусту рисковать. Но - видя, как десятки только что отрывшихся салонов красоты, как желторотые птенцы никак не могут взлететь, раз за разом повторяя те же самые ошибки, что и их незадачливые предшественники, а потом вопиют ...

За что клиенты не любят мастеров и специалистов салона красоты
31.01.2007
Есть такое народное поверье: хочешь, чтоб твоя жизнь изменилась – смени имидж. Для этого нужно найти специалиста, которому можно доверить свою внешность. Однако парикмахера, косметолога и специалиста по ногтям найти порой так же сложно, как и хорошего врача.

В чем отличие салона красоты от центра SPA?
23.01.2007
Предприятия индустрии красоты имеют характерные отличительные признаки, определяющие их класс, тип и направление. Это определяет ценовую политику организации, загруженность клиентами, правила поведения в коллективе и количество специалистов ...

Салонный бизнес по сибирски
22.01.2007
«Сектор красоты» и маркетологи, и участники рынка дружно называют одним из самых перспективных направлений. Причем в отличие от многих рыночных ниш этот сектор достаточно лоялен к новичкам. Ценовые рамки его тоже весьма пластичны — минимальный порог инвестиций вполне доступен даже для неофитов рынка.

Как привлечь финансы в бизнес
18.01.2007
В середине 90-тых годов прошлого века в России никто не мечтал о ставке кредитования 10-12%. Ставка 200% годовых выглядят сейчас фантастически, но это было так. После капиталистической революции 1991 года вместо одного государственного банка появилось большое количество частных банков.

Бизнес планирование в малых и средних предприятияx
17.01.2007
Сегодня, когда малые и средние предприятия динамично развиваются, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению. Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является бизнес-планирование, которое занимает все более существенную долю в современном менеджменте.

Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования
07.12.2006
Действительно ли верно мнение о том, косметологу нельзя доверять выбор косметологического оборудования для салонов красоты? Об этом говорят те, кто давно работает в индустрии красоты и знает о ней не понаслышке.

Сравнение экономики салонных процедур по лицу при использовании косметологического оборудования и без него
06.12.2006
Продолжение статьи «Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты» Доверяя косметологу выбрать методики и косметологическое оборудование, владелец салона красоты уподобляется капитану корабля, передающему штурвал матросу ...

Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты
05.12.2006
Доверяя косметологу выбрать методики и косметологическое оборудование, владелец салона красоты уподобляется капитану корабля, передающему штурвал матросу, который всегда готов в первом же порт.

Формула успеха: Как открыть салон красоты
30.11.2006
Бьюти-индустрия — одна из немногих отраслей сферы услуг, для которой некритично местоположение. Для салона красоты необязательно находиться в людном месте. По большому счету владельцы салонов продают атмосферу, поэтому для успеха критична не недвижимость, а концепция: без нее проект не будет успешным.

30 групп вопросов «как это сделать?» при создании салона красоты
26.11.2006
Если вам повезло, и вас ведут за ручку к созданию вашего собственного салона красоты умелые консультанты, то эта статья не для вас. Пропустите ее мимо, и не заморачивайте себе голову – ведь не каждый день, месяц или даже год вы будете открывать себе по салону красоты.

Как заработать на красоте
10.11.2006
Эта проблема первостепенна и для начинающего руководителя небольшой студии загара, и для маститого владельца сети салонов красоты. Некоторые почему-то ограничиваются одним-единственным способом продвижения – рекламой в СМИ. Конечно, яркий модуль или грамотно составленная статья сделают свое дело.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru