Статьи о старте салонного бизнеса
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 |
|
Упрощенный вариант бизнес-плана для салона красоты
28.01.2008
Бизнес-планирорование для салонного бизнеса – сложная штука. Любая информация по этому поводу может составить пользу для новичка. Предлагаем вашему вниманию упрощенный вариант бизнес-прогноза для салона красоты от известнейшего консалтера салонного бизнеса Максима Сергеева
|
Классификация предприятий индустрии красоты
28.01.2008
На вопрос: «Какого класса Ваше предприятие?» владельцы и управляющие салонов чащевсего отвечают: «Цены у меня средний салон красоты!». А какого уровня? Какого класса? Про свой салон это требуется знать и про салоны конкурентов – чтобы понимать в каком сегменте трудимся и сравнивать свои результаты с аналогичными салонами. Для этого нам понадобится освоить классификацию салонов.
|
Красивый бизнес Сибири
28.01.2008
Еще одна старенькая статья 2005 года. Многое уже изменилось в Сибирском сегменте рынка салонных услуг. Но ведь претендуя на энциклопедичность вовсе не зазорно публиковать историю развития салонного бизнеса – читайте, сравнивайте что изменилось за несколько лет.
|
Отличная видимость
28.01.2008
Кто только не пробовал написать о том, как открыть свой собственный салон красоты. Вот и женский глянец Космополитен опубликовал статью на эту тему. Мы уже улыбались с Вами публикациям в МК, теперь улыбнемся вместе и мнению журналистки Космополитена. Впрочем, в любой пустой породе есть проблестки золота, эти изюминки только нужно найти. И в этой статье они тоже присутствуют – ищите!
|
Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр
28.01.2008
Старенькая уже статья, цифры многие устарели. Но раз уж мы перепечатывали здесь статьи МК, Космополитена и других далеких от реалий салонного бизнеса СМИ, то почему бы не разместить и эту статью без правок? Местами вызывающую улыбку, а местами содержащую-таки что-то полезное и для сегодняшних новичков салонного рынка.
|
Как выбрать место под салон красоты
28.01.2008
Владельцы салонного бизнеса со стажем говорят, что успех будущего салона зависит от трех факторов: расположения, расположения и еще раз расположения. Именно вопросам выбора месторасположения будущего салон красоты мы и посвятим этот материал.
|
Выбираем помещение для нового салона красоты
07.01.2008
На чем основываются экспертные оценки при прогнозировании уровня финансовых показателей будущего салона красоты, который планируется открыть. Как отбраковываются помещения при создании салонного бизнеса.
|
Регионы, берегитесь! Вторжение столичных салонов красоты начинается
02.10.2007
Сеть «Моне» первой на рынке парикмахерских услуг и салонов красоты привлекла инвестора и готовит ребрендинг, для чего наняла известного специалиста по брендам Томаса Гэда. Удастся ли «Моне» растиражировать новый образ на всю страну?
|
Как я создавала свой салон красоты
25.06.2007
Наверное, я по натуре перфекционист, потому что считаю, что если что-то делать, то только отлично. Поработав некоторое время врачом- ревматологом, почти закончив кандидатскую диссертацию, я поняла, что лично для меня гораздо интереснее не лечить уже больного человека, а заниматься укреплением его здоровья, способствовать продлению его молодости, красоты и активного долголетия.
|
Men only
22.05.2007
В последнее время мужчины стали больше следить за собой. «Теперь они наконец-то понимают, что внешность тоже нужно «окультуривать» и всячески лелеять. Ведь не секрет, что успех в делах во многом зависит от имиджа бизнесмена», – уверена одна из владелиц нового московского SPA-салона Terra dell Uomo.
|
Бьюти-индустрия Москвы держится на одиночных салонах
23.03.2007
Россияне ежегодно тратят на услуги салонов красоты и парикмахерских около $1,5-2 млрд, из которых 40-50% приходится на Москву и Санкт-Петербург. При этом эксперты полагают, что потенциал рынка значительно выше, так как в среднем каждый житель страны тратит на бьюти-услуги только $13 в год.
|
Как выбирается название для салона красоты или нейминг по-русски. Часть первая
21.03.2007
Предлагаем Вам сериал с продолжением: владелец будущего салона красоты заказывает подобрать креативное название для своего салона красоты профессиональным рекламистам. Он не знает, на какой кухне и как происходит обсуждение. Предлагаем любопытным заглянуть на эту самую кухню, где как раз сейчас происходит процесс придумывания и обсуждения названия для будущего салона красоты.
|
Игорь Стоянов в интервью для ''Эхо Москвы''
14.03.2007
О себе, о клиентах, о моде, о красках для волос, о косметологии, о салонах в Петербурге, о франчайзинге, о СПА и о многом другом…
|
Косметология Онлайн: появился еще один сайт для косметологов и их клиентов
26.02.2007
Открылся новый сайт Косметология Онлайн - cosmetologia.ru. Здесь Вы узнаете о новинках косметологии, о том, как ухаживать за лицом и телом, какие современные косметологические и имиджевые процедуры предлагаются в салонах красоты, в общем, обо всем, что поможет Вам оставаться всегда молодыми, стройными и красивыми.
|
Кредиты бизнесу: где взять кредит начинающему бизнес?
22.02.2007
Для того, чтобы начать свой бизнес многим пригодился бы кредит малому бизнесу. Создаешь ли салон красоты, открываешь ли ресторан, фитнес, турфирму - возможно ли получить сегодня в России кредит для начала бизнеса? Ведь точное число начинающих бизнес на данный момент не отважится назвать, пожалуй, никто.
|
Почему так мало людей пользуется франшизами салонов красоты?
17.02.2007
Франчайзинг на рынке салонов красоты откровенно буксует: трезво взвесив объем обязательств и ограничений, предприниматели предпочитают покупке франшизы самостоятельное развитие....
|
Салонный бизнес по Челябински
10.02.2007
Андрей Макаров, совладелец сети эстетических центров «Клеопатра»: «Думаю, в скором времени на рынке косметических услуг будет много скандалов!»
|
На выставке менеджеры не смогли рассказать о новинках
07.02.2007
Корреспонденты сервера медицинского оборудования MedCom А. Степанов и А. Степанова побывали на выставке "Здравоохранение 2006", проходившей с 4 по 8 декабря 2006 г. в Москве
... Катастрофически упал интеллектуальный уровень менеджеров, в чьи обязанности входило ознакомление посетителей с экспозицией стендов.
|
Ошибки при открытии салона красоты и СПА салона
01.02.2007
Не верю, что вы ходите по карнизу с завязанными глазами. Я тоже не из тех. По крайней мере, я надеюсь, что тот, кто читает эту статью, не склонен попусту рисковать. Но - видя, как десятки только что отрывшихся салонов красоты, как желторотые птенцы никак не могут взлететь, раз за разом повторяя те же самые ошибки, что и их незадачливые предшественники, а потом вопиют ...
|
За что клиенты не любят мастеров и специалистов салона красоты
31.01.2007
Есть такое народное поверье: хочешь, чтоб твоя жизнь изменилась – смени имидж. Для этого нужно найти специалиста, которому можно доверить свою внешность. Однако парикмахера, косметолога и специалиста по ногтям найти порой так же сложно, как и хорошего врача.
|
В чем отличие салона красоты от центра SPA?
23.01.2007
Предприятия индустрии красоты имеют характерные отличительные признаки, определяющие их класс, тип и направление. Это определяет ценовую политику организации, загруженность клиентами, правила поведения в коллективе и количество специалистов ...
|
Салонный бизнес по сибирски
22.01.2007
«Сектор красоты» и маркетологи, и участники рынка дружно называют одним из самых перспективных направлений. Причем в отличие от многих рыночных ниш этот сектор достаточно лоялен к новичкам. Ценовые рамки его тоже весьма пластичны — минимальный порог инвестиций вполне доступен даже для неофитов рынка.
|
Как привлечь финансы в бизнес
18.01.2007
В середине 90-тых годов прошлого века в России никто не мечтал о ставке кредитования 10-12%. Ставка 200% годовых выглядят сейчас фантастически, но это было так. После капиталистической революции 1991 года вместо одного государственного банка появилось большое количество частных банков.
|
Бизнес планирование в малых и средних предприятияx
17.01.2007
Сегодня, когда малые и средние предприятия динамично развиваются, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению. Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является бизнес-планирование, которое занимает все более существенную долю в современном менеджменте.
|
Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования
07.12.2006
Действительно ли верно мнение о том, косметологу нельзя доверять выбор косметологического оборудования для салонов красоты? Об этом говорят те, кто давно работает в индустрии красоты и знает о ней не понаслышке.
|
Сравнение экономики салонных процедур по лицу при использовании косметологического оборудования и без него
06.12.2006
Продолжение статьи «Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты» Доверяя косметологу выбрать методики и косметологическое оборудование, владелец салона красоты уподобляется капитану корабля, передающему штурвал матросу ...
|
Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты
05.12.2006
Доверяя косметологу выбрать методики и косметологическое оборудование, владелец салона красоты уподобляется капитану корабля, передающему штурвал матросу, который всегда готов в первом же порт.
|
Формула успеха: Как открыть салон красоты
30.11.2006
Бьюти-индустрия — одна из немногих отраслей сферы услуг, для которой некритично местоположение. Для салона красоты необязательно находиться в людном месте. По большому счету владельцы салонов продают атмосферу, поэтому для успеха критична не недвижимость, а концепция: без нее проект не будет успешным.
|
30 групп вопросов «как это сделать?» при создании салона красоты
26.11.2006
Если вам повезло, и вас ведут за ручку к созданию вашего собственного салона красоты умелые консультанты, то эта статья не для вас. Пропустите ее мимо, и не заморачивайте себе голову – ведь не каждый день, месяц или даже год вы будете открывать себе по салону красоты.
|
Как заработать на красоте
10.11.2006
Эта проблема первостепенна и для начинающего руководителя небольшой студии загара, и для маститого владельца сети салонов красоты. Некоторые почему-то ограничиваются одним-единственным способом продвижения – рекламой в СМИ. Конечно, яркий модуль или грамотно составленная статья сделают свое дело.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 |