Статьи о старте салонного бизнеса
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 |
|
Салоны красоты в Беларуси: наступление индустрии красоты продолжается
02.10.2006
Красота всегда была «страшной силой», оружием поражения и предметом восхищения, а в последнее время «гонка вооружений» и вовсе приняла тотальный характер. Оккупировавшие столицу Беларуси салоны красоты перестали быть атрибутом роскошной жизни, местом, куда ...
|
Салон красоты в торговом центре: за и против
04.09.2006
Несколько лет назад требовалось довольно много времени, чтобы купить продукты, сдать вещи в химчистку, сделать прическу и найти занятие для детей. Сегодня достаточно зайти в ТЦ, где все эти услуги предложены под одной крышей.
|
Какие услуги лицензируются в салоне красоты
04.08.2006
Лицензирование вызывает много вопросов у новичков салонного бизнеса – нужна ли медлицензия, какие именно услуги лицензируются, как это происходит? Мы уже не раз касались темы лицензирования салона красоты, но продолжают поступать вопросы.
|
Как я искала компьютерную программу для салона красоты
03.08.2006
Последнее время очень много говорят и пишут о том, что для открытия салона красоты нужно новейшее оборудование, опытные специалисты и т.п., но недостаточно внимания уделяют вопросу о необходимости его автоматизировать, а именно – оборудовать современными компьютерами, и, конечно, найти ...
|
Красивый бизнес по-сибирски
29.07.2006
Рост уровня жизни и ориентация на европейскую культуру стимулировали динамичное развитие индустрии красоты. Возможность выглядеть красиво теперь можно продать и купить. Денежные отношения все больше проникают в эстетику - люди начинают задумываться об инвестициях в свою внешность.
|
Начать новый бизнес? Как это делается в России
27.07.2006
Каждый год в России начинаются тысячи новых проектов бизнеса, из которых многие не проживают и года - лишь треть проходит сквозь тернии стартового периода, принося владельцам желанный успех. Россиян уже приучили к тому, что при банальном евроремонте одних «работяг» уже недостаточно – требуется архитектор и прораб.
|
Как зарегистрировать вывеску и наружную рекламу салона красоты
19.07.2006
Вывеска салона красоты, как и любая наружная реклама, привлекает посетителей. В последнее время – это один из важнейших источников клиентов. Есть много тонкостей в оформлении вывески, которые мы учитываем при создании салонов красоты, например ...
|
Как Иннокентий Иванович открывал салон красоты
16.07.2006
Мы продолжаем публиковать цикл историй об Иннокентии Ивановиче. Иннокентий Иванович не простой человек, у него свой бизнес, семья, собака и дом в Подмосковье. Но по натуре Иннокентий Иванович не привык останавливаться на достигнутом, ведь он – предприниматель.
|
Современный московский рынок Spa-услуг
15.07.2006
Рост ежедневных нагрузок на здоровье при постоянно ускоряющемся темпе городской жизни приводит в Spa-салоны новых клиентов во всем мире. Хотя пока не существует статистики относительно роста российского рынка, но о динамике мировой Spa -индустрии можно судить по ежегодному 20% росту числа Spa-центров в США ...
|
Лицензирование салона и клиники: трудности и ошибки
19.05.2006
На первый взгляд всё просто. Салон предоставляет парикмахерские и косметологические услуги, маникюр, педикюр, но без медицинской лицензии. В клинике же - много врачей, в том числе и косметологов, иногда имеются операционные со стационаром, и всегда обязательна медицинская лицензия.
|
Как СПА-волна ворвалась на российский рынок
05.05.2006
Мой пятилетний сын, после просмотра фильма «Штрафбат», спросил меня, что все-таки такое штрафбат. Я, к счастью, не был на той войне, но ответить сыну было нужно. Очевидцев ее уже почти не осталось.
|
Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь
28.01.2006
Хотя мы недавно писали о том, как подобрать оборудование для салонов красоты оснащении салонов красоты и спа-салонов, тем не менее, вы продолжаете задавать вопросы о том, какое именно косметологическое оборудование и мебель должны присутствовать в классическом варианте кабинета косметолога.
|
Wellness: следующая ступень за СПА?
27.01.2006
Новомодное слово «Велнесс» в Россию первыми привезли российские туристы, очарованные впечатлениями о незабываемом отдыхе с элементами релаксации в специальных пятизвездочных отелях, именуемых ныне повсеместно за рубежом Wellness - центрами.
|
Из рук в руки, или что полезно знать, приобретая салон красоты на вторичном рынке
23.01.2006
Салоны красоты продаются и покупаются. Причем некоторые из них успевают за несколько лет неоднократно перейти из рук в руки. Наблюдая за этим процессом, говоря со специалистами по салонному бизнесу, профессионально занимающимися покупкой и продажей предприятий ...
|
Способы стать владельцем салонного бизнеса. Часть третья: франчайзинг в индустрии красоты
06.01.2006
В предыдущих двух публикации мы рассказали о плюсах и минусах покупки салона красоты на вторичном рынке и о вариантах создания салона красоты с помощью специалистов. В данной статье пойдет речь о возможности создания салона с нуля с помощью франчайзинга.
|
Аппараты по косметологии, или как правильно укомплектовать косметологический кабинет
15.12.2005
Руководитель компании Wellnessprof Алексей Гребнев напоминает о трех главных слагаемых экономики салонного бизнеса: доход с рабочего места формируется из эффективного использования площади салона, применяемых технологий и труда специалиста.
|
Способы стать владельцем салонного бизнеса. Часть вторая: заказ салона красоты «под ключ»
22.10.2005
В предыдущей публикации мы рассказали о плюсах и минусах покупки салона красоты на вторичном рынке. В данной статье пойдет речь о возможности создания салона с нуля с помощью специалистов салонного бизнеса.
|
Способы стать владельцем салонного бизнеса. Часть первая: покупки салона красоты на вторичном рынке
18.10.2005
В конкурентную борьбу за прибыли на поле «красивого бизнеса» по-прежнему азартно вступают новые игроки. Имея необходимые средства, они начинают изучать существующий рынок и анализировать предложения о покупке, создания салона с нуля, покупке франшизы.
|
Инвестиции в бизнес. Салон красоты и здоровья
22.08.2005
Вслед за желанием вложить деньги в бизнес возникает вопрос - в какой? Конечно, рассматриваются прежде всего прибыльные, устойчивые, растущие и понятные инвестору виды бизнеса. Именно в таком порядке расставляются приоритеты.
|
Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты
10.06.2005
Symbol-marketing исследовал 100 московских салонов красоты в стратегии Mystery-shopping и развеял несколько мифов. «Таинственные покупатели» узнали цены на косметологические услуги, объективно оценили уровень обслуживания и компетентности персонала, выяснили ...
|
Обзор рынка салонных услуг
10.06.2005
По мнению специалистов, постоянно мониторящих индустрию красоты, рынок услуг салонов красоты растет примерно на 25% в год. В прошлом году на посещение салонов красоты россияне потратили $2 млрд, уже в следующем году эта цифра составит $2,5 млрд.
|
В Москве сейчас более 2500 салонов красоты
10.06.2005
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян: в 2004 году они потратили на эти цели порядка 2 млрд. долларов. При этом потенциал рынка гораздо выше, поскольку в среднем каждый житель нашей страны тратит на посещение салона красоты всего около 13 долларов в год.
|
Обзор бизнес-моделей салонов красоты
22.07.2004
Российская индустрия красоты переживает бурное развитие. Салон красоты по-прежнему считается одним из наиболее перспективных видов бизнеса благодаря множеству потенциальных клиентов. Однако, решение открыть свой салон красоты потребует от вас обширной подготовительной работы.
|
Мини-салон красоты? Очень сомнительная затея!
01.03.2004
В последнее время в специализированной прессе появилось немало публикаций о том, что салон красоты небольшого размере с ограниченным набором услуг вполне прибыльная затея. В частности, об этом пишет журнал. Редактор Medicus.Ru Настя Костюченкова решила поинтересоваться мнением по этому поводу ...
|
Наследуйте дочери правильный бизнес
11.02.2004
Настя Костюченкова
Рано или поздно главе семьи приходится уходить на покой и уступать свой бизнес детям. Если в наследниках есть сын, то отец обычно легко передает ему фабрику, торговлю лесом или нефтью, финансы и т.п. А если дочь?
|
Салон меняется. В какую сторону?
26.12.2003
Римма Корнеева, к.м.н.
Что ждет косметологию как науку в ближайшем будущем? Каким должен быть идеальный крем? Чего требует рынок, точнее - потребитель? Это далеко не полный перечень вопросов, которые в равной степени волнуют и потребителей косметики, и ее создателей.
|
Обзор быстрорастущих видов бизнеса
19.12.2003
Настя Костюченкова
Когда Россия оправилась от последствий кризиса 1998 года, стали появились направления бизнеса, развивающиеся особенно высокими темпами и приносящие инвесторам неплохие дивиденды.
|
Бизнес на воде и грязи: не опоздайте приобщиться
16.12.2003
Настя Костюченкова
Классическая барышня времен Пушкина или Толстого оригинально бы смотрелась в бетонных джунглях нашего века. И очень привлекательно. Ведь у нее был нежный румянец, лучистая кожа и мягкая томность во взоре. За таким эффектом и душевным спокойствием раньше ездили на воды.
|
Как открыть салон красоты?
16.09.2003
Как открыть салон красоты?… Специфика этого бизнеса в том, что успеха достигает только тот, кого искренне интересует именно эта сфера. Лучше сначала поработать на кого-нибудь, разобраться в рынке услуг, найти свою нишу, еще раз убедиться в том, что вы хороший профессионал и не мыслите себя без этой работы, и ...
|
Как стать хозяйкой салона красоты
26.06.2003
Москва переживает салонный бум - к более чем 2400 московским салонам красоты, парикмахерским и имидж-студиям ежемесячно добавляются еще 10-15 подобных заведений. Тем не менее, число желающих стать владельцем такого бизнеса продолжает увеличиваться.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 |