Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад

Лариса Бердникова

Лариса Бердникова

 

  • Врач по образованию
  • Владелец бизнесов с 18-летним опытом (Консалтинговая компания «АртМедиКонсалт», медицинский центр «ЛараМедКлиник»);
  • Руководитель и создатель конференции «MedBeautyAcademy»
  • Автор более 20 обучающих руководств и 85 уникальных коучинговых программ и тренингов для врачей, специалистов и руководителей по маркетингу, сервису, менеджменту в медицине;

Публикации:

Как создать команду мечты?
Для увеличения дохода и повышения загрузки клиники важна команда, на которую можно опереться. Команда - это не просто группа профессионалов и индивидуалов, которые приходят в одно и то же время и место. Это группа людей объединенных общей целью, едиными правилами игры и единым боевым духом. Управленец или владелец ставит цель, о которой он постоянно говорит, определяет направление. Помните, что персонал - это есть ваш бренд, который говорит либо о знаке качества, либо клеймит компанию.

Режим ЧС: что делать с бизнесом, чтобы выжить в условиях кризиса и пандемии
Пора снять розовые очки и посмотреть на реальность. Коронавирус разоряет мир. Для нашей индустрии наступил режим "Чрезвычайной ситуации", а это значит, что мы должны включить все свои ресурсы на полную мощность и не расслабляться.

Как работать с отзывами
Что делает сегодня потенциальный клиент прежде, чем принять решение о покупке или выборе врача, клиники? Как вы сами принимаете решение о покупке? Особенно услуг?

Как с помощью одной фразы записать позвонившего, сомневающегося потенциального клиента?
Очень просто! Делюсь. Сохраняйте мои рекомендации.Администратор говорит сомневающемуся клиенту: "Давайте я Вас запишу, у Вас уже будет конкретное время записи. Это Вас ни к чему не обязывает. Если не сможете, просто предупредите заранее пожалуйста".

Как правильно обучать сотрудников сервису
В продолжение темы привлечения и удержания клиентов силами сотрудников хочу поговорить об обучении сотрудников предоставлению ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ СЕРВИСА. Ведь умение предоставить незабываемое и безупречное обслуживание - это обязательный навык для профессионалов в области медицины и индустрии красоты.

Продажи в красивом бизнесе
Здравствуйте! С Вами Лариса Бердникова. Сегодня хочу поделиться темой, которая волнует всех владельцев и руководителей бизнеса: как продавать больше и создать отдел продаж из действующих сотрудников.

Как создать личный бренд
Это статья будет полезна специалистам, мастерам, врачам, владельцам бизнеса и всем, кто хочет увеличивать свои доходы и наращивать социальный капитал за счет личного бренда.

Стратегия и тактика продаж в клинике или салоне
Сегодня хочу поделиться темой, которая волнует всех владельцев и руководителей бизнеса: Как продавать больше и создать отдел продаж из действующих сотрудников. Первое - это донести до сотрудников идею о том, что доход клиники и их собственный складывается из количества записей и оплат клиентов. Это значит, что команда должна почувствовать ответственность за формирование дохода.

<< назад

 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru