Статьи о маркетинге и рекламе в бизнесе салонов
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 |
|
Управление сарафанным радио: отзывы о салоне красоты
16.11.2013
Даже не обсуждается, что сарафанное радио на сегодняшний день - один из лучших источников, пополняющих салоны новыми клиентами. Это в том случае, когда отзывы о салоне красоты позитивные. И наоборот - ничто так не отпугивает клиентов, как негатив о салоне, высказанный или опубликованный где-то. Может ли руководитель салонного бизнеса как-то влиять на рекомендации? Конечно да! Поговорим об этом.
|
В какой день недели люди хуже всего выглядят
29.03.2013
Загрузка в салоне красоты подчиняется, казалось бы, каким-то совершенно неведомым законам. То густо, то пусто. Конечно, каждый специалист знает, что есть какая-то закономерность, но какая? Казалось бы, не угадаешь, все равно что делать ставки в рулетку. Однако, мы знаем о том что некоторые индивидуумы обыгрывают казино, их даже заносят в черные списки и не пускают на порог.
|
Совместная реклама салонов красоты: мы на середине пути
08.02.2013
Эксперимент по возрождению совместной рекламы столичных салонов красоты достиг середины пути и перешел в стадию активной фазы. Напомним, несколько предприятий индустрии красоты г. Москвы, среди которых салоны красоты, СПА и косметологические клиники, каждый из которых не конкурент просто потому, что находится далеко друг от друга, решили объединить свои рекламные бюджеты вместе, для того, чтобы охватить рекламой большую целевую аудиторию.
|
Прежде чем слать клиентам салона красоты СМС-ки
10.01.2013
Пока руководители салонного бизнеса еще только осваивают новые для себя каналы общения с клиентами посредством социальных сетей и отправкой СМС, надзорные органы не дремлют, и продолжают опутывать своими сетями рекламные порывы салонов красоты.
|
Эволюция мысли по совместной рекламе салонов красоты
17.12.2012
Суть совместной рекламы - экономия средств, и перераспределение потоков клиентов, привлеченных рекламой между участниками добровольного альянса. Дело в том, что за редким исключением большинство клиентов у салона красоты - местные жители. То есть они либо живут, либо работают поблизости от салона. Мало кто поедет в салон из Алтуфьева на Пражскую. Ну разве что какому-то супермастеру (к своему парикмахеру, косметологу), но все остальные услуги будут все равно искать по соседству.
|
Как украсить салон красоты к Новому Году
21.11.2012
Приближаются новогодние праздники… Настроение улучшается, как по волшебству, в воздухе витает ощущение чуда. Самое время для украшения вашего салона красоты, ведь с хорошим настроем все получится как нельзя лучше. С чего же начать? Расскажем…
|
Креатифф Жжот, 15-я серия: рекламные объявления салонов красоты
02.10.2012
Что у нас с рекламой салонов красоты в объявлениях? На рекламных штендерах, вывесках, табло, расклейках и в газетах. Конечно, основная масса рекламных объявлений салонов красоты достаточно стандартна и убога: приходите к нам, мы все сделаем хорошо. Но попадаются и анекдотические объявления, причем сами авторы, как мне кажется, вовсе не понимают где заканчивается креатив, а где он переходит в убожество. Давайте посмотрим вместе.
|
Вернемся к рекламе... c линейкой и калькулятором
19.09.2012
Продолжаются массовые проверки соблюдения законодательства о рекламе, в том числе коснулось это и салонного бизнеса. К сожалению, нарушения, которые находит прокуратура в разных регионах страны похожи друг на друга как близнецы-братья, и также похожи на те, что обнаруживались в прошлом году, и в позапрошлом тоже...
|
В поисках волшебной кнопки, или природа программ лояльности
25.06.2012
Все предприниматели изучают клиента с разных сторон в поисках секретной «кнопки», нажимая на которую, можно получить его любовь и привязанность. Все надеются приобрести некое сакральное знание: куда надо «надавить», чтобы клиент среагировал повышением своей лояльности бизнесу и бренду. Но лояльность - это устойчивое изменение потребительских предпочтений, которое происходит постепенно, с течением времени.
|
Читаем внимательно: снова салоны красоты наказывают за нарушения в рекламе
14.03.2012
Несмотря на то, что почти ежедневно в прессе публикуются сообщения о нарушении закона о рекламе, по-прежнему владельцы салонного бизнеса платят деньги за то, чтобы нарваться на неприятности, то есть размещают рекламные тексты без соблюдения правил.
|
Крестовый поход против рекламы салонов красоты
28.02.2012
Приведем примеры результатов недавних проверок районных администраций, ФАС и прокуратуры в разных городах правомерности размещения рекламы предприятиями красивого бизнеса.
|
Астрологический маркетинг
09.02.2012
Cалон красоты АРТиШОК в городе Видное (Московская область) порадовал рекламными находками. В прошлом году на территории микрорайона, где расположен салон, был вывешен большой рекламный плакат с письмом владелицы салона красоты, которая приглашала в АРТиШОК и обещала нестандартное отношение к клиентам.
|
Уйти с маршрутизатора
08.02.2012
2012 год принес новые требования к рекламной информации, размещенной на дорожных знаках. В соответствии с регламентом, на дорожных знаках нельзя указывать ничего, кроме названий объектов и указаний расстояния до них.
|
Анализируем сайт центра эпиляции ''Вселенная красоты''
20.12.2011
Сегодня в нашем черном ящике - сайт центра эпиляции «Вселенная красоты». На первый взгляд дизайн кажется нейтральным, даже милым, но работает ли он? Как влияет на конверсию подобный интерфейс – мы как всегда поинтересуемся у фокус-группы. В анализе представлены вопросы и наиболее яркие ответы аудитории, а также средние оценочные баллы.
|
Новое в Интернет-рекламе салона красоты
15.11.2011
Если Вы читаете эту статью, значит Вы пользователь Интернета. Таких же, как Вы юзеров уже почти 50 млн. в месяц. Конечно, в каждом городе все по-разному, но, например, в Уфе, по словам руководителя местного салона красоты, Интернет уже дает почти половину новых клиентов. Однако, и мифов в отношении эффективности Интернет-рекламы по-прежнему немало.
|
Интернет-реклама салона красоты: новые времена? Низы не хотят, верхи не могут
10.10.2011
Все мы учимся. Либо на собственных ошибках, либо как советуют умные люди - на чужих. Если Вы читаете эту статью, значит понимаете, что мои коллеги, которые занимаются продвижением сайтов что-то умеют. Иначе по-русски говоря, хрен бы вы читали эту статью.
|
Наружная реклама салона красоты: как сделать так, чтобы штендеры заработали
05.10.2011
Этой статьей хочу открыть интересную тему, это тема наружной рекламы уже действующего салонного бизнеса, или раскрутка только что созданного салона красоты. Неспроста я сказал салонного бизнеса, не салона красоты, не студии загара, а именно бизнеса. Это потому, что методы для мелких и средних предприятий торговли и услуг - одинаковы.
|
Поправки в закон о рекламе пока не прошли
20.09.2011
Это, по мнению экспертов, может привести к росту цен на рекламу, без которой, как известно, не добыть новых клиентов. В прямую это касается только наружной рекламы – стендов, перетяжек и других конструкций. Но у нас ведь как всегда – подорожает что-то одно, а там жди, что и вся реклама – и без того труднодоступная для салонов красоты по затратам, станет обходиться дороже.
|
Мобильный маркетинг
18.09.2011
Будущее маркетинга уходит в мобильный Интернет. Приложения для современных мобильных телефонов, виртуальные примерочные и зеркала, геолокация - все это уже присутствует на рынке бытовых услуг населению. Выиграет борьбу за клиента тот, кто раньше других поймет - современный потребитель черпает рекомендации, советы, информацию о товаре с мобильного телефона.
|
Виды необычного осеннего маркетинга салонов красоты
13.09.2011
Мы продолжаем собирать коллекцию необычных видов маркетинга и рекламы салонов красоты. Их становится все больше и больше. И честно говоря, нам это нравится (за исключением некоторых отрицательных примеров). Потому что появляется все больше разнообразия и выдумки в деле продвижения салонного бизнеса.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 |