Статьи о маркетинге и рекламе в бизнесе салонов
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 |
|
Креатифф жжот! Названия и вывески салонов красоты. Часть пятая
17.11.2009
Продолжаем цикл публикаций названиях и вывесках салонов красоты. Уж сколько всего сказано и сломлено копий по поводу того, что применять излишне витьеватые шрифты не стоит. Иногда с ними выходят ляпы и казусы.
|
Клиенты, которых мы потеряли -2
03.09.2009
Мы продолжаем знакомить вас с типажами клиентов, которые изменили салонам красоты в период кризиса. О первом из них мы рассказали пару недель назад, он просто просился быть названным впереди других. И тут даже не в финансовом спаде дело, сызмальства рожденные экономить, они скорее удавятся, чем отдадут лишнее, на их взгляд, кому-то на сторону.
|
Акции в салоне красоты в период сезонного спада
24.08.2009
Индустрия красоты и здоровья несколько раз в год сталкивается с сезонным спадом, когда клиенты перестают ходить в салоны красоты. Профессионалы и участники рынка красоты Москвы, Санкт- Петербурга, Екатеринбурга и Иркутска делятся своим опытом – что и как делать в низкий сезон.
|
Какой тип клиентов перестал ходить в салоны красоты
15.08.2009
Да, какая-то часть клиентов перестала ходить в салоны красоты. Кто они? И почему они это сделали? Поиск ответа на этот вопрос привел меня к исповеди скупердяя, опубликованной на одном уважаемом новостном сайте. Любопытно, что написано это совершенно всерьез, без тени сомнения в своей правоте.
|
Особенности Маркетинга Салона Красоты
20.07.2009
Как маркетолог я работаю уже 17 лет, и за это время приходилось изучать разные рынки. Меня всегда интересовали сложные сервисы, связанные с Health care (забота о здоровье). К этой группе бизнесов относятся клиники, фармакология, фитнесы, спа, спортклубы.
|
В единстве – сила: кто и как сегодня дружит в индустрии красоты. И как мы можем участвовать
01.04.2009
В трудные времена Природа сплачивает. Посмотрите – для долгих и опасных перелетов птицы, еще недавно защищавшие свою территорию друг от друга, сбиваются в стаи. Вместе охотятся волки.
|
Чем дышат клиенты салонов красоты в марте 2009 года
15.03.2009
Давайте пробежимся по блогам – ведь именно там делятся между собой мнениями о салонах красоты наши клиенты. Забросив журналистскую сеть в паутину Интернета, мне удалось выловить несколько интересных постов начала весны 2009 года. Читайте!
|
Продвижение услуг салона красоты в интернете. Советы и рекомендации профессионалов интернет-маркетинга
04.03.2009
Не так давно вы открыли свой бизнес в индустрии красоты. И вот ваша мечта, новый салон красоты, открыт для клиентов. Вы подобрали идеальное помещение, провели весь комплекс организационных мер. Быть может, воспользовались услугами консультантов по созданию салонов красоты, или поработали самостоятельно.
|
Крючки, уловки, ловушки в маркетинге салона красоты
22.02.2009
Получая информацию о «специальных ценах», «особом предложении», бонусах и привилегиях, клиент, казалось бы, сам решает, нужно ему это или нет. Так в чем же проблема? А в том, что подразумевают под понятием «маркетинговые приемы» ваши партнеры. Речь идет о фирмах-дистрибьюторах и поставщиках, для которых клиентами являетесь в свою очередь вы. С какими же хитростями (а вернее, манипулированием принципами маркетинга) мы можем столкнуться в процессе взаимодействия с партнерами и поставщиками?
|
Расходы россиян на салоны красоты и СПА не уменьшились, а наоборот – выросли!
16.02.2009
Исследование Ситибанка: рост потребительских расходов в декабре-январе существенно превысил ожидания. В январе 2009 г. ЗАО КБ "Ситибанк" провел дополнительное исследование фактических трат российских потребителей в новогодние праздники с целью их сопоставления с прогнозом, опубликованным в декабре 2008 г.
|
Экономные варианты рекламы салона красоты
06.12.2008
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство управляющих салонами красоты и СПА отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от рекламных стендов, растяжек.
|
Итоги InterCHARM-2008
09.11.2008
23-26 октября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008 – главное beautyсобытие России и один из ведущих мировых выставочных брендов.
|
Анализ макросреды вокруг салона красоты
03.09.2008
Доллар растет, нефть падает. За грузино-осетинским конфликтом может начаться западная блокада. Казалось бы, какое это может быть иметь значение для салона красоты? А ведь имеет!
|
Реклама СПА салона
30.06.2008
Как рекламировать СПА-салон? Кажется, что уже все способы заявить о себе испробованы. А клиент СПА салона капризен, искушен, и у него есть выбор – только в Москве уже полторы сотни СПА салонов. Поможет ли реклама в глянцевых журналах? Нет, на поверку и лидеров рынка СПА услуг мощность «двигателя торговли» измеряется битами Интернет-траффика.
|
Ценовая сегментация услуг салона
30.06.2008
Вопрос о том, «как правильно рассчитать цены в салоне?» задается беспрестанно. Ни одной внятной методики, целиком и полностью снимающей все непонимание нет, и видимо не скоро она появится. И тем не менее, некоторые подвижки к этому происходят. Предлагаем Вашему вниманию маркетинговый подход к ценообразованию.
|
Еще раз о рекламе салонов красоты
17.06.2008
Владельцы, руководители салонов красоты часто отпускают на рекламу немалые средства, и как свидетельствует статистика, вкладывают много, и нередко лишнее. «Большой» бюджет на рекламу салона красоты не всегда оправдан и в очень редких случаях дает ощутимый результат.
|
Сага о Лояльности, или Песнь о Ведре
17.06.2008
В каждом книжном магазине книг по маркетингу – не счесть. Но работ, посвященных маркетингу салонов красоты, - единицы. Михаил Самохин – профессиональный консультант, маркетолог, руководитель исследовательской группы AD Wiser. Вашему вниманию предлагается глава из его будущей книги «Маркетинг салонов красоты».
|
Конфликт с клиентом: работа с жалобами и возражениями
12.05.2008
Можно ли свести моральные, да и материальные потери к минимуму? Как, столкнувшись с проблемой, остаться с клиентом в хороших отношениях? Да чтобы он захотел придти еще раз?Бывает ли так, что неприятная ситуация может стать даже выгодной для сотрудника и салона в целом? Оказывается, да. И этому можно научиться
|
Дизайн СПА салона
25.03.2008
От монотонных белых стен и отделки под мрамор все больше и больше спа-салонов переходят к более индивидуальному и изысканному оформлению. Главная цель - отразить своеобразие как самого салона, так и его посетителей.
|
Выбираем название салона красоты. Креатифф жжот! Интернет-сериал. Вторая серия.
23.01.2008
Нет, не успокаиваются мастера пера и выдумки, которым поручают придумать название для предприятий красоты и здоровья. Хотите заглянуть в закулисье форума креативщиков, где обсуждается каким быть названию сети парикмахерских?
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 |