Статьи о маркетинге и рекламе в бизнесе салонов
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 |
|
Подготовка салона красоты к новому сезону
16.08.2011
Есть два периода, когда большинство руководителей салонного бизнеса задумывается о том, что изменить, что добавить, что сделать для того, чтобы предстоящий сезон принес доходы большие, чем раньше. Это начало января и конец августа-начало сентября, когда традиционный спад в посещении салона красоты с одной стороны ...
|
Нестандартный маркетинг салонного бизнеса
15.08.2011
Мы продолжаем собирать коллекцию нестандартных маркетинговых ходов, применяемых салонам красоты для достижения успеха в привлечении клиентов. Сегодня мы расскажем об эстонском опыте, а также о маркетинговых фишках, замеченных в республики Марий Эл.
|
Салоны красоты напрасно тратят половину рекламных денег
07.08.2011
Рекламные бюджеты салонов красоты невелики. Тем более жаль видеть, как они растрачиваются впустую. Не буду говорить о целесообразности размещения в журналах, многие уже наступали на эти грабли. Поговорим о транжирстве в Интернете.
|
Географический маркетинг
19.07.2011
Чем только не удивляют салоны красоты своих клиентов, но чаще всего - концепцией путешествия. Неважно куда - в прошлое или будущее, другие страны, вглубь собственной души или вслед за измышлениями моды. Путешествие - это всегда увлекательно. И это всегда повод рассказать о маршруте своим друзьям и коллегам.
|
Как салону красоты на себя не донести проверяющим в своей собственной рекламе?
24.05.2011
Большая часть проверок салонов красоты начинается с подачи самих салонов красоты. Это утверждение не покажется вам абсурдным, если вы проанализируете ту информацию, которую сами салоны о себе распространяют, более того, за распространение которой они платят деньги, и немалые!
|
Интернет – реклама для салона красоты
26.04.2011
Что ни говори, а работающих вариантов рекламы для салона красоты остается все меньше. Пересыхают источники, пустеют каналы еще вчера дававшие отдачу в виде потока клиентов. Да что это я говорю – «потока». Такого никогда не было, и раньше был чахлый ручеек. А теперь и он тает день ото дня.
|
Официальный сайт салона красоты: восемь типичных ошибок
16.04.2011
Официальный сайт салона красоты необходим для привлечения Клиентов. Цель его работы – презентовать услуги и товары салона красоты и побудить к покупкам. Без привлекательного и эффективно работающего официального сайта салону красоты сложно привлечь новых Клиентов и поддержать отношения с постоянными Клиентами.
|
Как рекламировать процедуру прессотерапии
25.03.2011
Одна из самых популярных и распространенных салонных процедур для коррекции фигуры, несмотря на свою широкую распространенность, до сих пор не получила внятного алгоритма продвижения. Попробуем исправить этот недостаток и расскажем то, что следует говорить потенциальным клиентам, рассказывая о достоинствах и ожидаемых результатах.
|
Маркетинг сватался к косметологии, но безуспешно…
02.02.2011
В Москве прошел Х юбилейный Международный Симпозиум по эстетической медицине. В Центре международной торговли три дня работала выставка, на которой были представлены все значимые компании индустрии, а в залах Конгресс-центра шла работа трех больших научных проектов – Международного симпозиума по эстетической медицине ...
|
Экономический кризис для салонов красоты закончился. Остался кризис менеджмента и идей
13.12.2010
Московский рынок услуг салонов красоты огромен – это один из самых больших потребительских рынков. По нашим расчетам, в 2010 году население Москвы потратило на различные услуги салонов красоты рекордные 67 млрд. руб. С дальнейшим восстановлением доходов в 2011 году ожидается рост примерно на 9%. При этом свободная часть рынка оценивается нами еще в четверть от достигнутого.
|
Интернет, клиенты и специализация в новом году!
12.12.2010
Сложно давать какие-то прогнозы в настолько быстро меняющемся мире, особенно с нашими непостоянными законами... Тем не менее, выскажу пару своих предположений на основании того, что сейчас наблюдаю вокруг себя. Это, возможно, банальные вещи, но от этого они не становятся менее важными.
|
СМС-сообщения, как повод для жалобы клиента
01.12.2010
В разного рода пособиях для руководителей салонов красоты много места уделяется рекламе. Это как раз та часть бизнес-процессов, в которой все считают себя великими спецами.
|
Почем клиент? Рейтинг цены привлечения по разным каналам рекламы
24.11.2010
В нашем прагматичном мире все имеет свою стоимость, даже любовь - ее на каждом шагу в последнее время фиксируют в брачном контракте в цифрах (кто кому чего должен при разводе). А сколько стоит первичный клиент? Во сколько обходится его телефонный звонок, его приход в салон красоты?
|
Рейтинг самых грубых косяков: что клиентам не нравится в салонах красоты
24.11.2010
Сколько ни говори слово халва, а слаще во рту от этого не становится. Сколько ни говори руководителям салонного бизнеса, что прежде чем давать рекламу нужно навести элементарный порядок в своем заведении, а воз и ныне там. Какой резон тратится на привлечение, если клиент приносит в салон свои кровные заработанные деньги, чтобы получить ожидаемое, а встречается с тем, что его отталкивает?
|
Торгуйтесь и думайте системно
14.11.2010
Три основных "дыры" в рекламе салона красоты.
|
Теряют деньги на наружной рекламе
14.11.2010
Салоны красоты теряют деньги на наружной рекламе. Простой пример. Пригласили в один столичный салон. Иду по маршруту, «вот эта улица», «вот этот дом», а салона нет…
|
Реклама не должна быть стихийной
14.11.2010
Моё глубокое убеждение – реклама не должна быть стихийной. Должен быть четкий маркетинговый план с подробным описанием всех групп потенциальных клиентов. И это важно именно для того, чтобы не терять деньги. Чем более четко мы представляем, кто наши клиенты, тем более понятным становится, как донести для них информацию.
|
Реклама салона красоты: чаще всего не то, не так и адресовано не тем
14.11.2010
Кто-то из мудрых сказал: если ты замечаешь, что идешь с большинством, пора остановиться, развернуться и пойти другим путем. Особенно вредно быть «как все» когда большинство идет не туда. А то, что большинство салонов красоты делает совсем не то и абсолютно не так, и именно поэтому реклама салона красоты не дает отдачи (а вовсе не потому, что клиент пошел прижимистый), давайте вместе с вами разберем на простых и понятных примерах.
|
Современный маркетинг салона красоты - и днем, и ночью
27.10.2010
Салоны красоты ищут все новые способы отличиться в конкурентной среде. Салон открыт вовсе не на деньги мафии, а, напротив, на средства, выделенные Топчихинским районом Алтайского края в рамках программы снижения напряженности на рынке труда.
|
Продолжение темы рекламы на асфальте
29.09.2010
В прошлом выпуске мы писали о рекламе на тротуарах. Как оказалось, эта тема волнует не только предпринимателей, но и депутатов Московской городской думы.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 |