Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи о маркетинге и рекламе в бизнесе салонов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

В Москве подешевело место для наружной рекламы
23.09.2010
Правительство Москвы одобрило изменения в распоряжение от 27 апреля 2009 г. № 789-РП «Об изменении размера базовой ставки при расчете размера платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы» (Редакция  от 19.02.2010 N 289-РП, от 08.09.2010 N 1876-РП).

Осторожно: реклама в Интернете с оплатой за звонки
22.09.2010
В последнее время многие салоны красоты были атакованы завлекательными предложениями платить за рекламу в Интернете по итогам телефонных звонков. Спрашивается, насколько подобное заманчивое предложение правдоподобно и результативно? Попробуем ответить на Ваши вопросы, мне пришлось провести для этого настоящее журналистское исследование, и много раз говорить по телефону с авторами предложения.

Реклама салона красоты на асфальте
21.09.2010
В прошлой рассылке нашего электронного журнала мы рассказали о новом варианте экономной рекламы для салонов красоты. Как любой розничный бизнес, салон красоты ждет своих клиентов прежде всего из тех, кто живет или работает по соседству. Вот почему всегда интересны новые фишки.

Конкурентная борьба салонов красоты … под ногами
13.09.2010
Началось все с тату-салонов, именно они первыми стали размещать под ногами рекламу своих услуг, теперь тротуары расписаны так, что воробью ступить некуда. Причем за место под солнцем на асфальте уже идет настоящая борьба.

Почему первое впечатление клиента критически важно и как этого добиться
10.09.2010
Первое впечатление клиента о вашем салоне красоты критически важно! И здесь нет мелочей - все влияет на оценку клиента. Поэтому работа над первым впечатлением должна стоять у вас на одном из первых мест - оно запоминается надолго. Очень сложно исправить последствия плохого впечатления при первом посещении.

Креатифф жжот! Часть десятая, опять о названиях салонов красоты
12.08.2010
Тему излишнего креатива в названиях, слоганах, вывесках и рекламе салонов красоты мы поднимали неоднократно — перед вами десятый выпуск этого Интернет-сериала. Предыдущие выпуски легко найти в Интернете — достаточно так и набрать в поисковой строке «креатифф жжот!» и насыпятся предыдущие статьи. Сегодня ляпы пришли из двух географических направлений — на севере России отличился Санкт-Петербург, а западнее Российских границ — власти Беларуси.

Летний маркетинг в салоне красоты
12.07.2010
Я думаю, что понятие «мертвый сезон» придумали те, кто просто хотел найти причину отдохнуть или оправдать свою лень... шутка конечно, но в ней есть и доля правды. С одной стороны, в так называемый «мертвый сезон» наблюдается естественный спад активности клиентов и это совершенно нормально.

Реклама? Надо посчитать!
30.06.2010
Необходимость рекламной кампании сегодня уже никем в индустрии красоты и здоровья не опровергается, хотя еще нет по-настоящему серьезных исследований, насколько эффективна реклама в этой отрасли, что побуждает клиентов выбирать тот или иной салон красоты, ту или иную салонную услугу, какую часть прибыли стоит отчислять в рекламный бюджет и как именно этим бюджетом распоряжаться.

Тот, кто кричит, что он самый лучший, чаще вызывает недоверие у клиента
10.06.2010
Конкурентным преимуществом является нужный именно клиенту набор услуг, который выбирает сам клиент, человечные мастера, которые продают душей, а не техниками продаж, и ненавязчивый сервис. При этом совсем необязательно подчеркивать свои конкурентные преимущества, затрачивая непомерные средства на рекламу.

Что такое высший пилотаж в рекламе салона красоты
04.03.2010
Салонов красотыстановится все больше и больше, и каждый из них нуждается в привлечении клиентов. А клиенты все разобраны, каждый уже куда-то ходит чтобы постричься, сделать маникюр или косметологический уход.

Реклама салона красоты в Интернете: еще один вариант
04.03.2010
Если их покупают, значит они кому-то нужны. И чем больше покупают, тем они дороже – это очевидно.  Речь идет о ключевых словах - недавно был опубликован рейтинг самых дорогих поисковых фраз, заказываемых в мире для показа рекламы в поисковой системе Гугл.

Креатифф жжот! К слову о нейминге салонов красоты
25.02.2010
Вам доводилось листать «Желтые страницы» с перечнем салонов красоты? Прелюбопытнейшее занятие, я вам скажу. Каких только названий не придумывают для предприятий, обслуживающих население те, кто, казалось бы должен думать о том как ...

Проблема сарафанного радио большинства салонов красоты
11.02.2010
Многие руководители предприятий индустрии красоты уже убедились на собственном опыте, что сарафанное радио является одним из самых (если не самым) эффективных способов продвижения красивых услуг и привлечение новых клиентов в свой бизнес.

Как включить сарафанное радио в салоне красоты и СПА
11.02.2010
Продвижение мнений и слухов о товарах и услугах по сарафанному радио - метод старый, как сама жизнь. Однако в российской сфере красивого бизнеса этот вариант привлечения клиентов  стал применяться не так давно.

Презентация салона: лицом к клиентам
10.02.2010
Среди различных способов привлечения клиентов в салоны красоты презентация занимает почетное первое место. Этот маркетинговый инструмент давно и прочно заслужил доверие, и в умелых руках действительно способен пополнить клиентскую базу десятками новых поклонников салона.

Опять про сарафанное радио в салонном бизнесе
09.02.2010
Если оглянуться вокруг и пройтись по салонам красоты конкурентов, то перед вами предстанет безрадостная картина - все делают одно и тоже. И при этом еще жалуются, что клиентов нет и денег не хватает.

Бизнес салона красоты в кризис. Самая эффективная стратегия рекламы – сарафанное радио
08.02.2010
Как вы думаете, существует ли самая-самая эффективная маркетинговая стратегия? Именно та, которая позволит по мановению волшебной палочки получить постоянный поток новых клиентов и увеличить прибыль салона красоты в несколько раз. Если вы все еще верите в чудеса, то спешу вас огорчить... обрадовать.

Комплексные варианты Интернет-рекламы салона красоты
04.02.2010
Хорошо, когда используется одновременно несколько каналов рекламы – в какой пропорции, определяется поставленными задачами. Например, для нового салона красоты или СПА важно быстро привлечь максимальное число первичных клиентов, заявить о себе, рассказать о том, что открылся новый салон красоты ...

Пять вариантов привлечения клиентов в салон красоты с использованием среды Интернет
29.01.2010
Боже мой, как дурят головы владельцам салонов всякого рода специалисты по раскрутке сайтов и иже с ними. Звонки по нескольку раз в неделю. Уж я-то знаю, что нет больше оптимизации и продвижения сайтов, закрыта эта тема.

Реклама салона красоты - 2011
17.12.2009
Реклама салона красоты всегда вызывает большой интерес у всех владельцев и управляющих салонного бизнеса, особенно у тех, чьи заведения отнюдь не переполнены. «Что же еще нужно этим людям, которые обходят стороной мой салон красоты и муравьиной тропой один за другим идут к конкурентам?» ...

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru