Статьи об управлении салоном красоты
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |
|
Сотрудник ушел с боем... Или не ушел?
12.07.2012
В Твери сотрудница косметолог клиники «Оригитея» заявила правоохранительным органам о побоях со стороны руководства. В. еще зимой была уволена из клиники, восстановилась там по решению суда, в первый же рабочий день ее избили...
|
Применение современных компьютерных технологий в салонном бизнесе
26.06.2012
В нашу редакцию приходит много запросов от наших подписчиков на тему подбора и использования компьютерных программ для управления салонным бизнесом. Вопросов много - преимущества того или иного программного продукта, где и как купить, насколько сложно освоить, к кому обращаться за поддержкой при возникновении проблем, окупаемость внедрения ...
|
ФАС анализирует прайсы салонов красоты и находит там улики
05.05.2012
Комиссия Хабаровского УФАС России признала ненадлежащими рекламные материалы, размещенные в общественно-политической газете «Дальневосточный Комсомольск»
|
Вне системы - без надежд, или где искать персонал для салона красоты
18.04.2012
По результатам статистических исследований, более 40% салонов красоты нуждаются в специалистах–парикмахерах и мастерах маникюра и наращивания ногтей, в 15% салонах некому делать педикюр, и каждый третий салон красоты нуждается в косметологах, каждый десятый - в массажистах.
|
Эконом границ не имеет
12.04.2012
Последние годы индустрия красоты категорически закрывает глаза на существование предприятий салонного бизнеса эконом-класса. А он существует, и очень даже здравствует. Давайте посмотрим, что происходит на этом сегменте красивого бизнеса сегодня.
|
Знак качества - салону красоты
20.03.2012
Засилие навязчивой рекламы в стране не может снять основной проблемы любого потребителя - отсутствия объективной информации о качестве тех или иных товаров и услуг, соотношении цены и качества, их конкурентоспособности.
|
Охота за нелицензионными услугами продолжается
12.03.2012
Преступление влечет наказание. Так нас учат. Точнее, пытаются приучить. То, что медицинские услуги требуют наличия медлицензии знают все. Вот только выполняют это требование не все салоны красоты. Но нарушителей ловят, и ловить будут….
|
Пилинг в основе конфликта
28.02.2012
Ни один врач не застрахован от ошибок в процессе оказания медицинской услуги. Однако совершать ошибки после того, как оказал некачественную услугу – это уже отчаянная глупость. Рассмотрим ситуацию, которая произошла с косметологом в салоне красоты.
|
Клиент салона красоты отстаивает свои права. Как умеет…
22.02.2012
Конфликты с клиентом встречаются в жизни практически каждого салона красоты. Услуги, которые индустрия красоты оказывает, не могут быть стандартизированы на все сто процентов, и кроме того, никто не гарантирован от некачественной работы персонала салона красоты. Ни клиент, заплативший за услугу, ни руководитель, который не может стоять за спиной у сотрудника и наблюдать за каждым его движением.
|
На февральские посиделки в Интернете записались сотни руководителей салонов красоты
25.01.2012
В прошлом номере рассылки мы анонсировали февральскую цепочку вэбинаров, которую планирует провести косметическая выставка Cosmo Expo в рамках деловой программы. Шесть специалистов проведут для начала короткие промо-вэбинары, причем заявленные темы касаются всех основных сфер салонного бизнеса.
|
В одиночку ничего не сделать!
18.01.2012
Письмо позвало в дорогу… такая расхожая фраза была принята у журналистов в конце прошлого века. С этих слов часто начинались репортажи о различных конфликтных ситуациях. Недавно и мы получили подобное письмо. Нет, конечно в командировку никто не полетел, но в основу статьи оно легло ...
|
Итоги 2011 года
05.01.2012
Не буду писать об отрасли красоты и здоровья в целом, нет таких полномочий. Расскажу о том, что мне самому показалось существенным и запомнилось. Так что написанное ниже всего лишь частное мнение, не более.
|
Ух ты, какой салон красоты оказался… умным
28.12.2011
Мало кому довелось побывать на вчерашнем мероприятии - презентации обещанного еще ранней осенью концепции «Ух ты, какой салон». Из более чем двухсот заявок на участие организаторы по своему разумению выбрали лишь 12 наиболее подходящих для участия в проекте. Претенденты заранее заполняли анкету, однако критерии отбора остались для всех неизвестными.
|
Консалтинг в красивом бизнесе: подвижничество или бизнес?
21.12.2011
Периодически бывая на различных тренингах, семинарах, выставках, посетив неоднократно Шок-тренинги Максима Сергеева мне в голову каждый раз приходит одна и та же мысль: кто эти люди, которые учат, консультируют бьюти-бизнес сообщество? Почему они выбрали этот бизнес? Да и бизнес ли это?
|
ВТО и красивый бизнес: все будет меняться, но не так быстро
20.12.2011
Тема влияния вступления России в ВТО продолжает вызывать озабоченность у специалистов красивого бизнеса. Скажется ли это на отрасли, а если скажется – то как? Мы попросили ответить на несколько вопросов, связанных со вступлением России в ВТО Президента Компании ВИП Клиник Андрея Андреева.
|
Расширение салонного бизнеса: нестандартные способы
14.12.2011
В предыдущих наших двух статьях мы рассказывали о том, как можно расширить свой салонный бизнес за счет двух главных ресурсов – более эффективного использования площади салона и времени обслуживания. Но расширить пространство салона красоты можно и другими способами.
|
Спекуляции на мотивациях
29.11.2011
Бизнес-консультант, психолог, специалист по совершенствованию мотиваций сотрудников берет за однодневный тренинг в салоне красоты 80 тысяч рублей! Я думаю, у этого специалиста есть мотивация говорить о мотивации... Вот есть ли смысл слушать об этом руководителям салонов красоты?
|
Нулевой налог на прибыль: как его применять в салонах красоты
21.11.2011
В течение десяти месяцев 2011 года мы сообщали вам, уважаемые руководители, что предполагается ввести нулевой налог на прибыль для организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, следовательно, и для салонов красоты с медицинской лицензией.
|
Что происходит с клиентами салонов красоты? Часть 1-я
15.11.2011
Об оттоке клиентов из салонов красоты, о снижении потребительской активности, об отсутствии заметного всплеска сообщают в письмах многие руководители салонного бизнеса. Отчего это происходит? Попробуем разобраться.
|
Если погаснет свет...
01.11.2011
Порой на светскую информацию надо смотреть сквозь призму забот о собственном бизнесе и делать выводы: Вот к примеру, певица Анастейша посетила один из салонов красоты в Киеве. Во время процедуры. А у вас в салоне красоты есть свечи на случай отключения электричества и запас воды на случай отключения водопровода?
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |