Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Что проверяет прокуратура в салонах красоты?
11.05.2011
В этом году мы впервые стали свидетелями массовых проверок салонов красоты и косметологических клиник работниками прокуратуры на предмет соблюдения законодательства о лицензировании медицинской деятельности.

Акция! Только в мае – условно бесплатные семинары
05.05.2011
Майское солнышко напекло нам голову, и мы решились на невиданный шаг – сделать все наши майские семинары условно-бесплатными. Это означает, что мы полностью компенсируем участникам затраты на обучение сертификатами на рекламу в Интернете. Таким образом, ученики получают двойной эффект - нужные знания и возможность привлечения ...

Впечатления от деловой программы Интершарма
17.04.2011
Десятая юбилейная конференция «Менеджмент салонов красоты» (Beauty Salon Management) проходила два дня в рамках выставки Интершарм, серьезно отвлекая руководителей салонного бизнеса от самой выставки, куда они бегали урывками или оставили ее посещение на последний день – субботу.

Клиент салона красоты: навыки самообороны
11.04.2011
Многие сотрудники салонов красоты, да что там, сотрудники, и руководители тоже, в конфликте с клиентом надеются на то, что он, болезный, покричит-покричит, успокоится и пойдет себе восвояси. Между тем клиент меняется и готов получать навыки самообороны в салонном бизнесе.

''Звезда'': не молиться и не гасить, а управлять
09.04.2011
Нужна ли «звезда» в салоне красоты? Мое убеждение: да! Тем более, что она все равно возникнет сама по себе. Самозванец на эту должность обязательно объявится. Смысл: «звезда» - это ориентир (финансовый и профессиональный) для прочих сотрудников.

Звезда: молиться, или гасить...
09.04.2011
Часто-обсуждаемая проблема владельцев салонов красоты: что делать со стремлением «звезд» к самостоятельности, какие риски ухода (увода) клиентов создает «звездный» мастер. Как правило, менеджеры и владельцы говорят о «звездах» в отрицательном контексте.

Салоны красоты уходят в тень
06.04.2011
Предприниматели по всей России заявляют, что увеличение налоговой нагрузки вынуждает их опять уходить в тень. Однако сделать это будет не так просто, как кажется, ведь большинство руководителей салонного бизнеса, также как и других сфер услуг и торговли в последние годы поверили в то, что правительство собирается поддерживать малый бизнес ...

Читайте новости салонного бизнеса в Яндексе
24.03.2011
Ура! Наше сотрудничество с Яндексом расширяется, и теперь каждый может видеть анонсы новостей Cosmo-expo на главной страницы Яндекса. Это просто сделать - всего одна минута и два клика мышки отделяют вас от возможности оперативно день в день читать наши новости индустрии красоты прямо на Яндексе. Анонсы новостей ...

Мальчики налево, девочки направо, или что произойдет с нашей рассылкой в ближайшую неделю
23.03.2011
Большие изменения производятся в нашей рассылке «Новости салонного бизнеса от Космо Экспо», которая адресуется прежде всего владельцам и руководителям салонного бизнеса, содержит материалы по управлению и продвижению салонного бизнеса, экономические и нормативные материалы, анонсы предстоящих событий.

Ты помнишь, как все начиналось
03.03.2011
Осень - период обострения шизофрении, а ноябрь вообще самый жуткий месяц – летают белые мухи, свистит ветер, добрый хозяин собаку на двор не выгонит. В этот период в далеком 2007-м году мы и начали свою рассылку – казалось бы дурацкая идея, под стать ноябрю. Однако целых 3,5 года мы все расхлебываем последствия, теперь ...

Даже самый грамотный руководитель салонного бизнеса не может знать все
12.02.2011
Я думаю, что в современном мире бизнеса консалтеры нужны всем. Другой вопрос – это их экономическая целесообразность в индустрии красоты. Стоимость ошибок в салонном бизнесе не очень высока, поэтому целесообразность и потребность отсутствует.

Что салону красоты неплохо бы сделать в эпоху терактов
01.02.2011
Судя по прессе, терактов не так уж мало. От семисот до девятисот в течение года по всей стране. Конечно, по телевизору показывают самое крупное, а как бы мелочь остается за кадром. Такой объем террористической угрозы уже обязывает руководителей салонного бизнеса что-то предпринять.

Запретные коммуникации косметологов
19.01.2011
Медицинское сообщество России обсуждает проект Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». Его, конечно же, стоит прочитать косметологу и руководителю салона красоты или косметологической клиники, поскольку многие привычные для страны вещи в нем будут видоизменены.

Год за десять: что важного было в 2010-м
04.01.2011
Подводя итоги 2010 года, мы вдруг обнаружили, что закончилось первое десятилетие века. Вот так, раз – и все, кануло в вечность. А десятый год аккумулировал в себе все, что медленно, незаметно и, может даже, нехотя менялось в течение времени. Одним словом, подвел итог. Однако не будем торопиться, вспомним все по порядку.

К гадалке не ходи: пять новых требований государства к салонам красоты
04.01.2011
В 2011 году салонный бизнес ждут перемены. Причем многие из них можно предсказать уже сейчас, надо только внимательно читать нормативные акты и прочие документы. А так… к гадалке не ходи!

Готовь кондиционер зимой
07.12.2010
Жаркое лето 2010 года заставило многих владельцев предприятий индустрии красоты подумать об обязательной установке систем климат-контроля. Однако тут же выяснилось, что дело это хлопотное, затратное и нескорое. Одним словом, как подсчитали сотрудники КО «Фабрика бизнеса» на весь процесс при самом благоприятном развитии событий уходит от трех месяцев до полугода.

Советы потребителю услуг салонов красоты от Роспотребнадзора
10.11.2010
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека продолжает учить клиентов правам потребителя. Инструкции по общению с «салонами красоты» перестали быть редкостью, большинство территориальных органов Роспотребнадзора уже опубликовали советы для потребителя салонных услуг.

Охрана труда работников парикмахерской
02.11.2010
В Трудовом Кодексе РФ целый раздел посвящен охране труда на производстве. В нем, кроме всего прочего, рассматриваются стандарты безопасности труда – то есть правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности и регламентирующие осуществление социально-экономических ...

Отклики на статью ''Эконом класс проседает?''
02.11.2010
Три недели назад была опубликована статья, где говорилось о том, что есть ощущение, что рынок салонных услуг испытывает затруднение, клиенты не идут, и особенно это касается салонов красоты нижних ценовых сегментов.

Тренд 2010 года - курсы обучения продажам для косметологов
19.10.2010
Никого не удивишь тем фактом, что обучение навыкам продаж увеличивает выручку. Поэтому тренинги и курсы для администраторов - весьма распространенное явление. Есть и очное обучение, и дистанционное. Ничего удивительное - в салоне красоты администратор - главный продавец.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100