Статьи об управлении салоном красоты
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |
|
2011 год: классовая борьба существует! Сотрудники салона красоты против работодателей
22.10.2011
Анализируя события последнего года, мы очень зримо наблюдаем, что противостояние владельца или руководителя салона красоты с одной стороны, и персонала - с другой - никуда не девается, напротив, в большинстве случаев оно становится все более изощренным, а методы, используемые в борьбе сторон, оказываются все более агрессивными.
|
Медотходы съедят доходы
04.10.2011
СанПиН 2.1.7. 2790-10 Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами вступил в силу 1 марта 2010 года. Прошло полтора года и сотрудники прокуратуры начали проверку медучреждений на предмет соблюдения санитарного законодательства по сбору, вывозу и утилизации медотходов.
|
Проверки в салонах красоты: я удав, ты кролик!
29.09.2011
Толпа джейранов мирно паслась на пастбище, не замечая как вокруг стали собираться волки. Нас долго всерьез не трогали, хищникам было чем поживиться, а мы были мелкими и невкусными. Нам дали подрасти, покрыться жирком, забыть об опасности. Но волков становилось все больше, да и охотится на более крупные объекты им все труднее (те просто научились отбиваться), вот тогда волки нас стали замечать…
|
Отличный Сервис в салоне красоты - новая книга для руководителей салонного бизнеса
27.09.2011
Сервис в салоне красоты – это вовсе не искусство изыскано подавать чай (непременно лучших сортов), и не пластиковая американская улыбка на лице сотрудников. Это куда более тонкие материи, которые либо становятся настоящим конкурентным преимуществом данного конкретного предприятия красивого бизнеса, и тогда молва о салоне с удовольствием разносится благодарными клиентами по друзьям и знакомым, восхищенно описывающим салон красоты как достойное заведение.
|
Должности, которых нет в природе, появились в салонах красоты
22.09.2011
В индустрии красоты складывается ситуация, которая уже начинает интересовать трудовую инспекцию. Создаются новые услуги, внедряются новые технологии и, как нам кажется, появляются новые профессии. Стоп! Именно отсюда и растут неприятности. Руководителю салона красоты самому нельзя придумывать профессии, дело это государственное!
|
Тайный покупатель в салоне красоты
20.09.2011
Тайный покупатель – так называется известный метод проверки качества оказания услуг и сервиса, когда под видом обычного потребителя в салон красоты приходит человек, задача которого оценить то, как его обслуживают и предоставить отчет о посещении предприятия индустрии красоты и здоровья тем, кто заказал такое исследование.
|
Электрические войны
13.09.2011
Салоны красоты поставили на счетчик. В буквальном смысле слова. В прессе идет кампания "информирования жильцов" о том, кто главный поедатель киловатт. Вот пример ...
|
Отключите радио в салоне красоты!
28.08.2011
Уже не в первый раз говорится о том, что включая трансляцию радиостанций салоны красоты подвергают себя риску штрафов, потому что по особенностям нашего законодательства это приравнивается к публичному исполнению музыкальных произведений, а значит влечет обязанность оплачивать гонорары певцов и музыкантов.
|
Как покупать профессиональную косметику: секреты переговоров с поставщиками
24.08.2011
Ну не обойтись салону красоты без профессиональной косметики! Но статья не о том, как выбирать самую эффективные косметические продукты, а о том, что сам процесс покупки можно превратить в осознанные действия, обеспечивающие экономию на закупках, а значит в конечном итоге – доход салона красоты.
|
Жара. Проверки. Косметика
27.07.2011
В России опять стоит аномальная жара! А значит, снова пойдут проверки правил хранения косметологических препаратов и косметических средств на предприятиях индустрии красоты. Однако начнем мы не с этого.
|
О чистоте наших рядов или Заметки о том, кому можно...
15.06.2011
Что за персонал приходит на работу в наши салоны красоты? Насколько важны для сотрудников не только профессиональные качества (мастерство, опыт, навыки), но и те, что в анкетах по трудоустройству именуются как морально-этические? Об этой теме мы еще не говорили, но вышедшие недавно нормативные документы по кадрам, регламентирующие, например ...
|
А сколько корова дает молока, или экономика и бизнес-планирование салонного бизнеса. Часть 3
08.06.2011
В первой и второй части сериала публикаций об экономике и бизнес-планировании салонного бизнеса рассмотрели как общие концептуальные подходы, так и случаи когда о бизнес-планы бывают нужны. И какие разные задачи они могут решать. Двигаемся дальше.
|
А сколько корова дает молока, или экономика и бизнес-планирование салонного бизнеса. Часть 2
31.05.2011
В первой части сериала публикаций об экономике и бизнес-планировании салонного бизнеса мы начали издалека – с общих концептуальных подходов, давайте постепенно углубляться, и постараемся определить для себя, что бизнес-планы бывают нужны не только при создании салона красоты, но и при решении текущих задач управления действующим предприятием красивого бизнеса.
|
Если сотрудник салона красоты украл, значит, ему предоставили такую возможность!!!!!
15.05.2011
Наиболее болезненно для любого предприятия воровство сотрудников – человек, работающий в системе видит слабые ее места, знает как маскировать свои действия. Руководитель салона красоты или СПА должен четко представлять себе, что работник идет на воровство при сочетании двух факторов - желание украсть и возможность украсть.
|
Руководителю салона красоты очень сложно балансировать между разумным контролем и параноей
14.05.2011
Воровство в салоне красоты - очень тонкая тема. Руководителю очень сложно балансировать между разумным контролем и паранойей (подозревать всегда всех и во всем).
|
Пять с половиной ошибок руководителя салона красоты
13.05.2011
Если из салона красоты персонал "уводит" деньги, препараты, краски и самих клиентов, вероятно, руководитель, допускает пять с половиной ошибок ...
|
Что проверяет прокуратура в салонах красоты?
11.05.2011
В этом году мы впервые стали свидетелями массовых проверок салонов красоты и косметологических клиник работниками прокуратуры на предмет соблюдения законодательства о лицензировании медицинской деятельности.
|
Акция! Только в мае – условно бесплатные семинары
05.05.2011
Майское солнышко напекло нам голову, и мы решились на невиданный шаг – сделать все наши майские семинары условно-бесплатными. Это означает, что мы полностью компенсируем участникам затраты на обучение сертификатами на рекламу в Интернете. Таким образом, ученики получают двойной эффект - нужные знания и возможность привлечения ...
|
Впечатления от деловой программы Интершарма
17.04.2011
Десятая юбилейная конференция «Менеджмент салонов красоты» (Beauty Salon Management) проходила два дня в рамках выставки Интершарм, серьезно отвлекая руководителей салонного бизнеса от самой выставки, куда они бегали урывками или оставили ее посещение на последний день – субботу.
|
Клиент салона красоты: навыки самообороны
11.04.2011
Многие сотрудники салонов красоты, да что там, сотрудники, и руководители тоже, в конфликте с клиентом надеются на то, что он, болезный, покричит-покричит, успокоится и пойдет себе восвояси. Между тем клиент меняется и готов получать навыки самообороны в салонном бизнесе.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |