Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Все подлежит возврату. Кроме нервов
03.11.2013
Мы получили письмо от руководителя салона красоты, которая сообщает, что перед открытием закупила оборудование для предприятия, а теперь, когда пошла оформлять лицензию на косметологию, оказалось, что никаких документов у приборов нет. Спрашивает, что делать?

Плач по кадрам
01.11.2013
Плач - один из древнейших жанров античности, известный еще по Библии («Плач Иеремии»), поэмам Гомера, а также по древним славянским источникам - знаменитый плач Ярославны в «Слове о полку Игореве», плач московской княгини Евдокии над телом Дмитрия Донского. Кто же знал, что и в салонном бизнесе мы придем к плачам, как форме рассказа о сотрудниках, работающих в наших салонах красоты? А так и есть!

Директор, помоги своим Администраторам
08.10.2013
Ошибки Вашего Администратора в общении с Клиентом на уровне слов и действий могут испортить Клиенту настроение, спровоцировать конфликт, заставить Клиента отказаться от визита в Ваш салон. То есть Вы как Директор из-за ошибок Администратора потеряете деньги.

Челюсть Гитлера и фото пациента До и После
29.09.2013
В ситуации с хранением и обработкой персональных данных до сих пор нет никакой ясности. Например, что именно понимать под данными биометрическими? С детства старшее поколение помнит историю про челюсть Гитлера и про зубного врача, который предоставлял для опознания снимки, сделанные для зубных протезов. Тут есть аналогии.

Долги наши!
28.09.2013
Служба судебных приставов всерьез взялась за предприятия индустрии красоты. То ли действительно предприниматели салонного бизнеса погрязли в долгах, то ли легко находятся покупатели на салонное оборудование, распродаваемое на торгах по бросовой цене...

Как избежать скандала с Клиентом
28.09.2013
Замечено, Специалисты салонов и клиник красоты часто совершают ТИПОВЫЕ СЕРВИСНЫЕ ОШИБКИ при работе с Клиентами. Эти ошибки ведут к стрессам, жалобам и даже скандалам с Клиентами. Одна из самых грубых ошибок Специалиста: забыть, что Клиент, особенно первичный, находится в состоянии неопределенности.

О чем часто думают Ваши Клиенты
27.09.2013
Аксиомой маркетинга услуг является подход к Управлению Клиентским Сервисом, предлагающий смотреть на всё, что происходит на предприятии глазами Клиента, а не глазами сотрудников или Директора. «Смотреть глазами Клиента» - означает чувствовать и думать как Клиент. Именно при таком подходе становится возможным предложить Клиенту именно то, что нужно Клиенту и даже превзойти его ожидания. Знаете ли Вы как Директор, о чем часто думают Ваши Клиенты?

Проверка Роспотребнадзора: живой отчет руководителя салона красоты
23.09.2013
Уже смотрю с юмором на все произошедшее - прошла у меня в салоне красоты плановая проверка Роспотребнадзора. Что сказать - цирк и танцы с бубнами. Пытаются завиноватить на всем. Набралось штрафов на 33 тысячи рублей. Хорошо бы Онищенке прежде читать изменения в санитарных правилах, когда подписывает законы про швабры. Где им стоять в салонах... Желающие могут прочитать мое описание того, как все происходило.

Проверки салонов красоты становятся жестче
23.09.2013
Уверенность многих директоров салонов красоты в том, что ничего от изменения законодательства на самом деле ничего не изменится в реальности, а если и изменится, то тогда просто отрасль уйдет в подполье, на самом деле - показатель страусиной политики.

Два условия развития Вашего салона или клиники красоты
21.09.2013
Все знают: идеальных Клиентов нет. Но, именно Клиенты приносят деньги, на которые существует Ваш бизнес. С точки зрения КЛИЕНТОВ сервис - это то, что они ВСПОМИНАЮТ, когда слышат название Вашего салона или клиники и то, что они ПЕРЕСКАЗЫВАЮТ знакомым. Отличный сервис тот, который позволяет Вашим Клиентам испытать положительные эмоции и - в идеале - ПОЛЮБИТЬ Ваше предприятие. Отличный сервис - это сервис, который выгодно ОТЛИЧАЕТ Ваш салон или клинику от других в сознании Клиентов и поэтому побуждает стать постоянными.

Слово из трех букв, мешающее Сервису
20.09.2013
Для Ваших Клиентов СЕРВИС - это в первую очередь то, КАК ведут себя Администраторы и Специалисты при оказании услуг. Сервисное поведение Вашего персонала состоит из деталей, нюансов, тонкостей. Известен афоризм: «Чем выше Сервис, тем тоньше чувства». В Клиентском Сервисе нет мелочей. Важно абсолютно всё - внешний облик персонала, выражение лица и произносимые слова.

20 ПРИЕМОВ сервисного поведения при оказании услуг Клиентам
16.09.2013
Для ПЕРСОНАЛА салона или клиники красоты СЕРВИС - это конкретные ПРИЕМЫ сервисного поведения при оказании услуг Клиентам и отказ от АНТИсервисных привычек. Для Вашего бизнеса критически важно, чтобы Ваши Администраторы и Специалисты, обслуживая Клиента, думали о его следующем визите. И помогли Клиенту принять правильное решение - записаться снова на услуги и прийти в назначенное время, а также порекомендовать знакомым посетить Ваше предприятие.

Как обаять Клиента
09.09.2013
Специалисты салонов и клиник красоты часто спрашивают меня: КАК расположить Клиента к себе при первой встрече? КАК понравиться с первого раза? КАК обаять Клиента? Это важные вопросы, поскольку ОТНОШЕНИЯ между Клиентом и Специалистом напрямую влияют на удовлетворенность Клиента услугой. Если Специалист не понравился Клиенту как Человек, не смог вызывать у Клиента доверие и интерес, то ценность услуг этого Специалиста в глазах Клиента, скорее всего, будет низкой.

Чем больше, тем хуже! Или как можно навредить себе рекламой в Интернете
02.09.2013
Чем больше присутствие рекламы салона красоты в Интернете - тем лучше! Так многие думают, и… конечно, ошибаются. Размещая информацию об услугах своего салона не только на своем сайте, но и многократно дублируя ее на сайтах объявлений, в каталогах предприятий красивого бизнеса, открывая группы в соцсетях и так далее, руководители бьюти-бизнеса надеются что на каждом шагу потенциальный клиент наткнется на какое-то упоминание о заведении, и придет в салон.

Пора менять систему менеджмента
01.09.2013
Звучит, конечно, круто! Но является главным требованием сегодняшнего дня для организаций, которые оказывают косметологические услуги, собственно, для всех салонов красоты, имеющих медицинские лицензии, и косметологических клиник. Последние проверки Росздравнадзора показали, что чиновники стали пристально проверять систему оказания медицинских (в нашем случае - косметологических услуг).

Где научить администратора салона красоты профессиональным навыкам?
31.08.2013
Хороший администратор - одна из составляющих успешной работы любого салона красоты или косметологической клиники. Но для того, чтобы профессионально исполнять обязанности администратора недостаточно только личностных качеств, необходимо обучение. На рынке предлагается огромное количество всевозможных семинаров и, довольно сложно определиться, какой именно курс прослушать для получения действительно нужной информации, а не набора советов об улыбках и вежливости.

Что вытворяют Ваши сотрудники, когда Вы не видите
29.08.2013
Замечено, многие Директора предпочитают жить в иллюзии по поводу Клиентского Сервиса в своем салоне или клинике. Они часто не знают и даже не хотят знать, как ведет себя персонал с Клиентами при оказании услуг и что на самом деле происходит, когда Сотрудник остается один на один с Клиентом.

Аудит Интернет привлечения
30.07.2013
Мы часто сталкиваемся с владельцами салонов красоты, которые не верят в то, что можно привлекать клиентов из интернета, не верят в то, что это бывает «дешёво и сердито». Неверие это, как правило, проистекает из неудачного опыта, дескать мы пытались и так и так, но ничего не получается, либо даже получается, но отдача не соответствует потраченным финансам.

Аудит салонов красоты. Конспективно
28.07.2013
Проверять чужую работу всегда легче, чем делать свою. Некоторые эксперты Cosmo-Expo это давно поняли... Шутка, конечно, однако сегодня нам хотелось бы показать типичные ошибки в работе, которые регулярно обнаруживаются в салонах красоты и видны невооруженным взглядом любому проверяющему.

Война персонала. Победителей не будет
11.07.2013
Счастлив тот, кто не читал Порядка оказания помощи по косметологии. Он вообще на парится по поводу того, что надо чего-нибудь поменять в своей жизни. Вот гром грянет, тогда и спохватимся, а сейчас зачем зря волноваться...

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100