Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Новая фишка для вашего сайта - запись клиентов онлайн
04.08.2014
Сегодня специализированная программа для салона красоты - это дополнительный плюс к организации рабочих процессов, позволяющий повышать контроль и учёт, укрепляя трудовую дисциплину и снижая непродуктивные расходы. Компания UNIVERSE-SOFT постоянно расширяет линейку программных продуктов, обеспечивающих эффективную автоматизацию предприятий, работающих в индустрии красоты и здоровья.

Штатное расписание и нештатная ситуация
21.07.2014
Что такое нештатная ситуация? Это термин инженерный, обозначающий выход какого-то технологического процесса из обычного режима, но он вполне прижился в индустрии красоты, и все знают, что так мы называем время проверок. Вот работали-работали, а тут пришли проверяющие, и началось!

Прибыльное лето салона красоты
08.06.2014
Так назывался вебинар Дмитрия Белешко, который прошел 5 июня 2014, то есть буквально на днях. Я прослушал этот вебинар, могу сказать, что там были дельные мысли, попробую их передать, порой снабжая тезисы своими комментариями. Была заявлена тема - прибыльное лето в салоне красоты. Сами организаторы анонсировали свой онлайн-семинар так: «Вы получите план работы на летние месяцы, который позволит избежать спада в салоне...

Мужчина в салоне красоты
28.05.2014
Мужчины ходят в салоны красоты в основном на стрижку, а вот насколько часто они пользуются услугами косметолога? Об этом нам рассказывает Елена Филалеева, Заместитель генерального директора московского салона красоты ОблакаStudio на Садовом.

Дети, как клиенты в салоне красоты Калининграда
16.05.2014
Отношение к детям - весомый аргумент клиентского сервиса для салонов семейного типа, ориентированных на обслуживание мам, пап и их детей. Давайте познакомимся с мнением директора салона и стилиста Валерии Гуляевой, из самой западной области России - Калининградской области.

Порой молодой маме просто хочется вырваться в салон одной, чтобы отдохнуть от своей роли
16.05.2014
Дети в салоне красоты - неоднозначное явление. С одной стороны - это дополнительная выручка, с другой - они порой капризничают и шумят. На наши вопросы о детском сервисе отвечает хозяйка элитного московского салона красоты Золотой Мандарин Алёна Карташян.

Доверяем мастеру, но не доверяем работнику, часть 2
12.04.2014
Восстанавливать доверие к сотруднику, в первую очередь к врачу-косметологу, придется и еще по одной причине - с 1 января действует запрет на рекламу медицинских услуг. Расскажем подробнее о том, что делать в кадровой политике в условиях санкций за рекламу косметологических услуг.

Доверяем мастеру, но не доверяем работнику, часть 1
11.04.2014
Тема старая, как мир, но вот теперь она получила совсем новую окраску. Я говорю о доверии к сотруднику, как способу сделать бизнес более устойчивым и надежным. К сожалению, на рынке индустрии красоты сложилось давнее и твердое недоверие к работникам - владельцы салонного бизнеса считают (и часто справедливо) ...

Инфляция, валютный курс и санкции - как то все влияет на красивый бизнес
06.04.2014
Приходится вспомнить, что я по образованию экономист, хотя макроэкономика, то есть увязка движения самых разных течений политики и экономики множества стран и территорий, совсем не мой конек. Так что мой прогноз можно самокритично назвать записками дилетанта. Но и задача другая - всего лишь обратить внимание на то, как влияет инфляция и валютные колебания на бьюти-бизнес.

Требования удовлетворены частично...
29.03.2014
В Калининграде суд рассматривал иск пациента к индивидуальному предпринимателю, оказывающему косметологические услуги. Суд принял свое решение, а мы заметили моменты, на которые судьи не обратили внимание.

Консультативные продажи: Как уверенно называть цену услуги
16.02.2014
Специалисты салонов и клиник красоты бизнес-класса - врачи-косметологи, парикмахеры-стилисты, массажисты - часто спрашивают: Как называть Клиенту цену услуги без дрожи в голосе? Как не бояться называть цену?

Мастер класс: как увеличить продажи в зоне ресепшн. Часть 3: клиент, его мотивы и мотивация
13.02.2014
В первых двух частях нашего мастер-класса было рассказано об основных ошибках, допускаемых руководителями салонов красоты при организации розничных продаж; на ресепшн, а также о том, какую роль - позитивную и негативную может играть персонал салона красоты в деле наращивания торгового оборота. Сегодня я расскажу вам о том, как стимулировать клиентов к покупке, а также что и как вы можете требовать от поставщика косметической продукции.

Мастер класс: как увеличить продажи в зоне ресепшн. Часть 2: роль сотрудников
10.02.2014
В первой части нашего мастер-класса мы разобрали то, что и как следует продавать в зоне ресепшн, чтобы значительно увеличить торговый оборот салона красоты, в этом блоке мы поговорим о том, какое влияние на рост продаж оказывает персонал, и как его можно замотивировать продавать больше.

Мастер класс: как увеличить продажи в зоне ресепшн. Часть 1: сколько и как мы теряем
09.02.2014
Зона ресепшен - самая экономически уязвимая, потому что места занимает много, а денег дает мало. Продажа сопутствующих товаров в зоне ресепшен по отношению к продаже салонных услуг для многих салонов красоты практически равна нулю. Почему же так происходит и что нужно делать?

Клиенты салонов красоты Москвы
15.12.2013
О том, чем характеризуется столичный потребитель салонных услуг, можно говорить часами. А можно просто спросить об том редактора и автора многих статей наших журналов Елену Васильевну Москвичеву. Сама фамилия обязывает ее «отдуваться» за город заходящего солнца. Точнее - за вечно хмурый город без солнца. Давайте познакомимся с ее мнением.

Откуда идут проблемы с Сервисом и что делать
04.12.2013
Ситуация с сервисным (прибыльным для Директора) поведением персонала и ненавязчивым стилем продаж во многих салонах и клиниках красоты пла-чев-ная. Администраторам и Специалистам сложно вести себя с Клиентами сервисно и активно, при этом ненавязчиво продавать услуги и средства домашнего ухода.

Все подлежит возврату. Кроме нервов
03.11.2013
Мы получили письмо от руководителя салона красоты, которая сообщает, что перед открытием закупила оборудование для предприятия, а теперь, когда пошла оформлять лицензию на косметологию, оказалось, что никаких документов у приборов нет. Спрашивает, что делать?

Плач по кадрам
01.11.2013
Плач - один из древнейших жанров античности, известный еще по Библии («Плач Иеремии»), поэмам Гомера, а также по древним славянским источникам - знаменитый плач Ярославны в «Слове о полку Игореве», плач московской княгини Евдокии над телом Дмитрия Донского. Кто же знал, что и в салонном бизнесе мы придем к плачам, как форме рассказа о сотрудниках, работающих в наших салонах красоты? А так и есть!

Директор, помоги своим Администраторам
08.10.2013
Ошибки Вашего Администратора в общении с Клиентом на уровне слов и действий могут испортить Клиенту настроение, спровоцировать конфликт, заставить Клиента отказаться от визита в Ваш салон. То есть Вы как Директор из-за ошибок Администратора потеряете деньги.

Челюсть Гитлера и фото пациента До и После
29.09.2013
В ситуации с хранением и обработкой персональных данных до сих пор нет никакой ясности. Например, что именно понимать под данными биометрическими? С детства старшее поколение помнит историю про челюсть Гитлера и про зубного врача, который предоставлял для опознания снимки, сделанные для зубных протезов. Тут есть аналогии.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru