Статьи об управлении салоном красоты
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |
|
Новая фишка для вашего сайта - запись клиентов онлайн
04.08.2014
Сегодня специализированная программа для салона красоты - это дополнительный плюс к организации рабочих процессов, позволяющий повышать контроль и учёт, укрепляя трудовую дисциплину и снижая непродуктивные расходы. Компания UNIVERSE-SOFT постоянно расширяет линейку программных продуктов, обеспечивающих эффективную автоматизацию предприятий, работающих в индустрии красоты и здоровья.
|
Штатное расписание и нештатная ситуация
21.07.2014
Что такое нештатная ситуация? Это термин инженерный, обозначающий выход какого-то технологического процесса из обычного режима, но он вполне прижился в индустрии красоты, и все знают, что так мы называем время проверок. Вот работали-работали, а тут пришли проверяющие, и началось!
|
Прибыльное лето салона красоты
08.06.2014
Так назывался вебинар Дмитрия Белешко, который прошел 5 июня 2014, то есть буквально на днях. Я прослушал этот вебинар, могу сказать, что там были дельные мысли, попробую их передать, порой снабжая тезисы своими комментариями. Была заявлена тема - прибыльное лето в салоне красоты. Сами организаторы анонсировали свой онлайн-семинар так: «Вы получите план работы на летние месяцы, который позволит избежать спада в салоне...
|
Мужчина в салоне красоты
28.05.2014
Мужчины ходят в салоны красоты в основном на стрижку, а вот насколько часто они пользуются услугами косметолога? Об этом нам рассказывает Елена Филалеева, Заместитель генерального директора московского салона красоты ОблакаStudio на Садовом.
|
Дети, как клиенты в салоне красоты Калининграда
16.05.2014
Отношение к детям - весомый аргумент клиентского сервиса для салонов семейного типа, ориентированных на обслуживание мам, пап и их детей. Давайте познакомимся с мнением директора салона и стилиста Валерии Гуляевой, из самой западной области России - Калининградской области.
|
Порой молодой маме просто хочется вырваться в салон одной, чтобы отдохнуть от своей роли
16.05.2014
Дети в салоне красоты - неоднозначное явление. С одной стороны - это дополнительная выручка, с другой - они порой капризничают и шумят. На наши вопросы о детском сервисе отвечает хозяйка элитного московского салона красоты Золотой Мандарин Алёна Карташян.
|
Доверяем мастеру, но не доверяем работнику, часть 2
12.04.2014
Восстанавливать доверие к сотруднику, в первую очередь к врачу-косметологу, придется и еще по одной причине - с 1 января действует запрет на рекламу медицинских услуг. Расскажем подробнее о том, что делать в кадровой политике в условиях санкций за рекламу косметологических услуг.
|
Доверяем мастеру, но не доверяем работнику, часть 1
11.04.2014
Тема старая, как мир, но вот теперь она получила совсем новую окраску. Я говорю о доверии к сотруднику, как способу сделать бизнес более устойчивым и надежным. К сожалению, на рынке индустрии красоты сложилось давнее и твердое недоверие к работникам - владельцы салонного бизнеса считают (и часто справедливо) ...
|
Инфляция, валютный курс и санкции - как то все влияет на красивый бизнес
06.04.2014
Приходится вспомнить, что я по образованию экономист, хотя макроэкономика, то есть увязка движения самых разных течений политики и экономики множества стран и территорий, совсем не мой конек. Так что мой прогноз можно самокритично назвать записками дилетанта. Но и задача другая - всего лишь обратить внимание на то, как влияет инфляция и валютные колебания на бьюти-бизнес.
|
Требования удовлетворены частично...
29.03.2014
В Калининграде суд рассматривал иск пациента к индивидуальному предпринимателю, оказывающему косметологические услуги. Суд принял свое решение, а мы заметили моменты, на которые судьи не обратили внимание.
|
Консультативные продажи: Как уверенно называть цену услуги
16.02.2014
Специалисты салонов и клиник красоты бизнес-класса - врачи-косметологи, парикмахеры-стилисты, массажисты - часто спрашивают: Как называть Клиенту цену услуги без дрожи в голосе? Как не бояться называть цену?
|
Мастер класс: как увеличить продажи в зоне ресепшн. Часть 3: клиент, его мотивы и мотивация
13.02.2014
В первых двух частях нашего мастер-класса было рассказано об основных ошибках, допускаемых руководителями салонов красоты при организации розничных продаж; на ресепшн, а также о том, какую роль - позитивную и негативную может играть персонал салона красоты в деле наращивания торгового оборота. Сегодня я расскажу вам о том, как стимулировать клиентов к покупке, а также что и как вы можете требовать от поставщика косметической продукции.
|
Мастер класс: как увеличить продажи в зоне ресепшн. Часть 2: роль сотрудников
10.02.2014
В первой части нашего мастер-класса мы разобрали то, что и как следует продавать в зоне ресепшн, чтобы значительно увеличить торговый оборот салона красоты, в этом блоке мы поговорим о том, какое влияние на рост продаж оказывает персонал, и как его можно замотивировать продавать больше.
|
Мастер класс: как увеличить продажи в зоне ресепшн. Часть 1: сколько и как мы теряем
09.02.2014
Зона ресепшен - самая экономически уязвимая, потому что места занимает много, а денег дает мало. Продажа сопутствующих товаров в зоне ресепшен по отношению к продаже салонных услуг для многих салонов красоты практически равна нулю. Почему же так происходит и что нужно делать?
|
Клиенты салонов красоты Москвы
15.12.2013
О том, чем характеризуется столичный потребитель салонных услуг, можно говорить часами. А можно просто спросить об том редактора и автора многих статей наших журналов Елену Васильевну Москвичеву. Сама фамилия обязывает ее «отдуваться» за город заходящего солнца. Точнее - за вечно хмурый город без солнца. Давайте познакомимся с ее мнением.
|
Откуда идут проблемы с Сервисом и что делать
04.12.2013
Ситуация с сервисным (прибыльным для Директора) поведением персонала и ненавязчивым стилем продаж во многих салонах и клиниках красоты пла-чев-ная. Администраторам и Специалистам сложно вести себя с Клиентами сервисно и активно, при этом ненавязчиво продавать услуги и средства домашнего ухода.
|
Все подлежит возврату. Кроме нервов
03.11.2013
Мы получили письмо от руководителя салона красоты, которая сообщает, что перед открытием закупила оборудование для предприятия, а теперь, когда пошла оформлять лицензию на косметологию, оказалось, что никаких документов у приборов нет. Спрашивает, что делать?
|
Плач по кадрам
01.11.2013
Плач - один из древнейших жанров античности, известный еще по Библии («Плач Иеремии»), поэмам Гомера, а также по древним славянским источникам - знаменитый плач Ярославны в «Слове о полку Игореве», плач московской княгини Евдокии над телом Дмитрия Донского. Кто же знал, что и в салонном бизнесе мы придем к плачам, как форме рассказа о сотрудниках, работающих в наших салонах красоты? А так и есть!
|
Директор, помоги своим Администраторам
08.10.2013
Ошибки Вашего Администратора в общении с Клиентом на уровне слов и действий могут испортить Клиенту настроение, спровоцировать конфликт, заставить Клиента отказаться от визита в Ваш салон. То есть Вы как Директор из-за ошибок Администратора потеряете деньги.
|
Челюсть Гитлера и фото пациента До и После
29.09.2013
В ситуации с хранением и обработкой персональных данных до сих пор нет никакой ясности. Например, что именно понимать под данными биометрическими? С детства старшее поколение помнит историю про челюсть Гитлера и про зубного врача, который предоставлял для опознания снимки, сделанные для зубных протезов. Тут есть аналогии.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |