Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

 

Управляющий - это доверенное лицо владельца салона
15.10.2010
От управляющего салона красоты во многом зависит работа всего предприятия. Именно управляющий координирует действие всех подразделений и структур, представляя интересы владельцев с одной стороны, а с другой стороны, обеспечивает благоприятные комфортные условия (и в материальном, и в психологическом смысле) для всего коллектива и представляет интересы коллектива для владельца (генерального директора).

Клиент входя в салон красоты порой... не видит никого
12.09.2010
Занимаясь маркетинговыми исследованиями, зачастую видел интересную картину, заходя в салон и проведя всего несколько минут понимаешь - что тебя ждет дальше. Психологи говорят, что при встрече с новым человеком достаточно четырех секунд, чтобы вызвать симпатию или антипатию.

Кризис уходит в прошлое: рост показателей салонов красоты
31.08.2010
На тридцать процентов за первые полгода вырос объем услуг, которые оказывают парикмахерские и салоны красоты в Екатеринбурге.

Еще раз о проверках салонов красоты
27.08.2010
2 августа у меня было официальное открытие салона, а проверка пришла уже 5 августа с направлением. Имеют ли они такое право, если по законодательству они могут явиться не раньше чем через 3 года

Как не загубить собственный салонный бизнес
27.08.2010
Самый опасный для салонного бизнеса человек - сам владелец салона красоты. Жизнь показывает, что собственники способны угробить любую компанию, от гигантской корпорации до крошечного магазинчика.

Роспотребнадзор (экс-СЭС). Готовность №1
26.08.2010
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает, что предметом плановой проверки является соблюдение обязательных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления деятельности, обязательным требованиям.

Медицинские услуги и компьютеризация вашего предприятия индустрии красоты и здоровья
03.08.2010
Министерство здравоохранения и социального развития РФ опубликовало проект Примерной программы модернизации здравоохранения. Руководителям предприятий, оказывающих медицинские услуги (а это сегодня в том числе многие салоны красоты и СПА) ...

Роспотребнадзор настоятельно рекомендует
02.08.2010
За образование наших клиентов всерьез взялись территориальные органы Федеральной службы по защите прав потребителя и благополучия человека.

Видеонаблюдение за клиентом салона красоты? Вторжение в частную жизнь!
21.07.2010
Как мы уже сообщали в новостях, следственным отделом по Дзержинскому району Волгограда возбуждено уголовное дело по ст.137 ч.1 УК РФ (нарушение неприкосновенности частной жизни) в отношении руководителя салона красоты, в котором велось видеонаблюдение за персоналом и клиентами. А история такова, что оказаться на месте правонарушителя мог бы, по сути, любой руководитель предприятия индустрии красоты и здоровья, который решил установить на предприятии видеонаблюдение.

Бизнес-план салона красоты на 2011. Умножаем на тарифы!
15.07.2010
Муниципальные власти, много говоря о поддержке малого бизнеса, на самом деле готовятся нанести очередной удар по экономике малого предпринимательства. Как сообщают источники, близкие к московским правительственным кругам, в следующем году тарифы на водоснабжение в столице могут вырасти на 20 %. Сомневаться в информации, к сожалению, не приходится, изменение тарифов идет ежегодно и по нарастающей.

Начинаем с понедельника
15.07.2010
Психологически мы все начинаем с понедельника- начать худеть, бросить курить, заняться развитием салонного бизнеса... А еще - с Нового Года, тоже обычно много планов разного калибра - те же «начать худеть» здесь ...

Отдохнуть и осознать приближающиеся перемены
11.07.2010
А что если владельцу салонного бизнеса попробовать отдохнуть? Взять семью в охапку и уехать путешествовать. Например, в страну, где производят  профессиональную косметическую линию, которую вы используете в своем салоне красоты.

Неужели мы такие глупые? После передачи НТВ: ''Красота. История всероссийского обмана''
02.07.2010
Неужели мы такие грязные? – спрашивает НТВ и обливает руки модели  нефтью, чтоб каждый из нас прилип к экрану и уже не отрывался от него, пока не вкусит  информационного яду.

Время – деньги: поговорим об экспресс-процедурах в салоне красоты
29.06.2010
Старая расхожая пословица «время-деньги» совсем необязательно означает пропорциональную зависимость одного от другого. В индустрии оказания услуг деньги платят не за количество времени, а за его целесообразность. Это правило особенно важно для менеджмента услуг в салонах красоты бизнес-класса. Давайте разберемся, почему?

Конец кризиса, или – кто вошел в воду без трусов…
26.06.2010
Устал объяснять тем, кто ждет окончания кризиса, надеясь пересидеть, что кризис никогда уже не закончится. Вернее, не произойдет возврата к докризисному состоянию российской экономики. Такой халявы уже не будет.

Конкуренция... как много в это слове ...
10.06.2010
Надо бы научиться смотреть на свой салонный бизнес глазами клиентов! А не глазами руководителя! Ведь клиенты-то даже и не знают, что вы с кем-то конкурируете. Они просто хотят получить хорошую и качественную услугу, которая поможет им решить их проблему. И чтобы это было на удобных для них условиях, и за приемлемые для них деньги. А все остальное - это лирика!

Конкурентное преимущество, правило трех …
10.06.2010
Конкурентное преимущество - это положительное отличие от конкурентов. Иными словами, это та причина, по которой клиент выбирает вас, ваш продукт или услугу. Салон красоты может успешно существовать и развиваться, если его работа удовлетворяет трех участников бизнеса ...

Техника сервиса в салоне красоты
09.06.2010
Каждый раз, когда руководитель салона красоты произносит слово «сервис», он строго смотрит в сторону своего персонала. Как-то так у нас повелось, что сервисом называют разного рода ритуальные танцы вокруг клиента. Хотя, на самом деле, понятие это чисто технологическое.

Охлаждающий бонус
02.06.2010
К вопросу о бонусах и скидках в салонах красоты и СПА уже не хочется возвращаться. Кажется в последний год все – и консультанты салонного бизнеса, и руководители предприятий индустрии красоты и здоровья договорились по-хорошему, что не надо баловать клиента постоянным снижением цены на процедуру.

Персонал салона красоты уходит в отпуск
19.05.2010
Май приносит не только неустойчивую погоду, но и общую расслабленность в  коллективе салона красоты. Ожидание отпуска, как инфекция, косит персонал на корню. В  комнате отдыха обсуждаются проекты на лето, наряды ...

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100