Статьи об управлении салоном красоты
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |
|
''Звезда'': не молиться и не гасить, а управлять
09.04.2011
Нужна ли «звезда» в салоне красоты? Мое убеждение: да! Тем более, что она все равно возникнет сама по себе. Самозванец на эту должность обязательно объявится. Смысл: «звезда» - это ориентир (финансовый и профессиональный) для прочих сотрудников.
|
Звезда: молиться, или гасить...
09.04.2011
Часто-обсуждаемая проблема владельцев салонов красоты: что делать со стремлением «звезд» к самостоятельности, какие риски ухода (увода) клиентов создает «звездный» мастер. Как правило, менеджеры и владельцы говорят о «звездах» в отрицательном контексте.
|
Салоны красоты уходят в тень
06.04.2011
Предприниматели по всей России заявляют, что увеличение налоговой нагрузки вынуждает их опять уходить в тень. Однако сделать это будет не так просто, как кажется, ведь большинство руководителей салонного бизнеса, также как и других сфер услуг и торговли в последние годы поверили в то, что правительство собирается поддерживать малый бизнес ...
|
Читайте новости салонного бизнеса в Яндексе
24.03.2011
Ура! Наше сотрудничество с Яндексом расширяется, и теперь каждый может видеть анонсы новостей Cosmo-expo на главной страницы Яндекса. Это просто сделать - всего одна минута и два клика мышки отделяют вас от возможности оперативно день в день читать наши новости индустрии красоты прямо на Яндексе. Анонсы новостей ...
|
Мальчики налево, девочки направо, или что произойдет с нашей рассылкой в ближайшую неделю
23.03.2011
Большие изменения производятся в нашей рассылке «Новости салонного бизнеса от Космо Экспо», которая адресуется прежде всего владельцам и руководителям салонного бизнеса, содержит материалы по управлению и продвижению салонного бизнеса, экономические и нормативные материалы, анонсы предстоящих событий.
|
Ты помнишь, как все начиналось
03.03.2011
Осень - период обострения шизофрении, а ноябрь вообще самый жуткий месяц – летают белые мухи, свистит ветер, добрый хозяин собаку на двор не выгонит. В этот период в далеком 2007-м году мы и начали свою рассылку – казалось бы дурацкая идея, под стать ноябрю. Однако целых 3,5 года мы все расхлебываем последствия, теперь ...
|
Даже самый грамотный руководитель салонного бизнеса не может знать все
12.02.2011
Я думаю, что в современном мире бизнеса консалтеры нужны всем. Другой вопрос – это их экономическая целесообразность в индустрии красоты. Стоимость ошибок в салонном бизнесе не очень высока, поэтому целесообразность и потребность отсутствует.
|
Что салону красоты неплохо бы сделать в эпоху терактов
01.02.2011
Судя по прессе, терактов не так уж мало. От семисот до девятисот в течение года по всей стране. Конечно, по телевизору показывают самое крупное, а как бы мелочь остается за кадром. Такой объем террористической угрозы уже обязывает руководителей салонного бизнеса что-то предпринять.
|
Запретные коммуникации косметологов
19.01.2011
Медицинское сообщество России обсуждает проект Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». Его, конечно же, стоит прочитать косметологу и руководителю салона красоты или косметологической клиники, поскольку многие привычные для страны вещи в нем будут видоизменены.
|
Год за десять: что важного было в 2010-м
04.01.2011
Подводя итоги 2010 года, мы вдруг обнаружили, что закончилось первое десятилетие века. Вот так, раз – и все, кануло в вечность. А десятый год аккумулировал в себе все, что медленно, незаметно и, может даже, нехотя менялось в течение времени. Одним словом, подвел итог. Однако не будем торопиться, вспомним все по порядку.
|
К гадалке не ходи: пять новых требований государства к салонам красоты
04.01.2011
В 2011 году салонный бизнес ждут перемены. Причем многие из них можно предсказать уже сейчас, надо только внимательно читать нормативные акты и прочие документы. А так… к гадалке не ходи!
|
Готовь кондиционер зимой
07.12.2010
Жаркое лето 2010 года заставило многих владельцев предприятий индустрии красоты подумать об обязательной установке систем климат-контроля. Однако тут же выяснилось, что дело это хлопотное, затратное и нескорое. Одним словом, как подсчитали сотрудники КО «Фабрика бизнеса» на весь процесс при самом благоприятном развитии событий уходит от трех месяцев до полугода.
|
Советы потребителю услуг салонов красоты от Роспотребнадзора
10.11.2010
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека продолжает учить клиентов правам потребителя. Инструкции по общению с «салонами красоты» перестали быть редкостью, большинство территориальных органов Роспотребнадзора уже опубликовали советы для потребителя салонных услуг.
|
Охрана труда работников парикмахерской
02.11.2010
В Трудовом Кодексе РФ целый раздел посвящен охране труда на производстве. В нем, кроме всего прочего, рассматриваются стандарты безопасности труда – то есть правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности и регламентирующие осуществление социально-экономических ...
|
Отклики на статью ''Эконом класс проседает?''
02.11.2010
Три недели назад была опубликована статья, где говорилось о том, что есть ощущение, что рынок салонных услуг испытывает затруднение, клиенты не идут, и особенно это касается салонов красоты нижних ценовых сегментов.
|
Тренд 2010 года - курсы обучения продажам для косметологов
19.10.2010
Никого не удивишь тем фактом, что обучение навыкам продаж увеличивает выручку. Поэтому тренинги и курсы для администраторов - весьма распространенное явление. Есть и очное обучение, и дистанционное. Ничего удивительное - в салоне красоты администратор - главный продавец.
|
Два типа управляющих салонами красоты
16.10.2010
На тему взаимодействия владельца и управляющего у меня уже была написана статья в "Красивом бизнесе". Но еще раз кратко обозначу две основные проблемы, из-за которых между владельцем и управляющим салона красоты возникают трудности в работе.
|
Управляющий салоном красоты - это должен быть человек определенно с лидерскими способностями
15.10.2010
Управляющий – это наемный работник, в большинстве случаев. И тут при найме на работу нужно учитывать, что это должен быть человек определенно с лидерскими способностями – для работы с сотрудниками и поддержания трудовой дисциплины.
|
Нет управляющего и нет проблем!
15.10.2010
Здесь может быть несколько вариантов модели, исходя из выбранного вами варианта, и создается союз: владелец бизнеса и управляющий. Если владелец является профи и открывает бизнес под себя, тогда и управляющий не нужен. Нет управляющего и нет проблем! В качестве помощников можно привлечь администраторов или менеджеров, четко распределив между ними полномочия. Управляющий в этой модели – это утопияp.
|
Управляющий - это доверенное лицо владельца салона
15.10.2010
От управляющего салона красоты во многом зависит работа всего предприятия. Именно управляющий координирует действие всех подразделений и структур, представляя интересы владельцев с одной стороны, а с другой стороны, обеспечивает благоприятные комфортные условия (и в материальном, и в психологическом смысле) для всего коллектива и представляет интересы коллектива для владельца (генерального директора).
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |