Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Техника сервиса в салоне красоты
09.06.2010
Каждый раз, когда руководитель салона красоты произносит слово «сервис», он строго смотрит в сторону своего персонала. Как-то так у нас повелось, что сервисом называют разного рода ритуальные танцы вокруг клиента. Хотя, на самом деле, понятие это чисто технологическое.

Охлаждающий бонус
02.06.2010
К вопросу о бонусах и скидках в салонах красоты и СПА уже не хочется возвращаться. Кажется в последний год все – и консультанты салонного бизнеса, и руководители предприятий индустрии красоты и здоровья договорились по-хорошему, что не надо баловать клиента постоянным снижением цены на процедуру.

Персонал салона красоты уходит в отпуск
19.05.2010
Май приносит не только неустойчивую погоду, но и общую расслабленность в  коллективе салона красоты. Ожидание отпуска, как инфекция, косит персонал на корню. В  комнате отдыха обсуждаются проекты на лето, наряды ...

Интершарм: впечатления от деловой программы для владельцев и управляющих салонами красоты
26.04.2010
Вот уже который год самую известную косметическую выставку InterCHARM Professional сопровождает дождь. Что это? Кара небесная, плач неба о том, что кто-то вмешиваться в красоту -  удел всевышнего, или еще какой-то знак?

Поиск решения задачи лояльности
20.04.2010
Уход клиентов за мастером. Вопрос вопросов и проблема проблем. Это было, есть и будет. Наш бизнес, по большей части крайне личностный - вся основа рентабельности ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ завязка клиента на специалиста. Это аксиома. Значит решение задачи надо искать в другой плоскости .

Сколько клиентов салонов красоты уходит вместе с персоналом?
19.04.2010
Три месяца назад у нас как-то случайно получилась первая виртуальная конференция, когда мы попросили ведущих экспертов и специалистов красивого бизнеса подвести итоги 2009 года и высказаться о том, как провели кризисный год предприятия индустрии красоты и здоровья, каким опытом обогатились и чего нам ждать в 2010-м.

Сожгли волосы – в сад! Точнее в суд …
08.04.2010
Ожогом головы закончилась, казалось бы, простая и понятная процедура для рядовой клиентки салона красоты. Окрашивание волос проходят не то что бы десятки и сотни, даже не тысячи – сотни тысяч женщин на территории России и постсоветского пространства. В результате кто-то в восторге от своего обновленного внешнего вида, кто-то не очень. А кто-то и недоволен. Но чтобы заканчивался поход в салон красоты в медицинской клинике - редкий и вопиющий случай.

Салонный бизнес: итоги 2009 года
20.01.2010
Было бы странным не попробовать подвести итоги 2009 года. Не в целом по стране, не вообще на поприще предпринимательства, а именно применительно к салонному бизнесу. В целом индустрия красоты показала себя живучей. Кайфа, конечно, было мало.

Почему многие отказываются учить администраторов салона красоты
17.01.2010
С одной стороны тема администраторов салонов красоты набирает популярность, это чувствуется по бизнес-программе последних выставок Интершарма, где благодаря подвижнечеству Алсу Разакова (Страя Крепость) и Михаила Кочиашвили, при активном участии Максима Сергеева ...

Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 5: увольнение сотрудника
16.01.2010
Продолжение статьи, опубликованной в предыдущем номере электронного журнала «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo». Увольнение. Это последний этап нашего Алгоритма работы с персоналом салона красоты.

Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 4: мотивация, ротация, аттестация
22.12.2009
Продолжение статьи, опубликованной в предыдущем номере электронного журнала «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo» седьмым этапом нашего Алгоритма – мотивация и продвижение (ротация) персонала.

Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 3: испытательный срок
17.12.2009
Итак, Вы провели огромную работу, нашли подходящую кандидатуру и оформили нового мастера по всем «правилам военного искусства» и Трудового кодекса! Думаете, окончились Ваши мучения? Нет! Нет! Нет и еще раз  нет! Наступает шестой этап алгоритма – испытательный срок.

Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 2: отбор и оформление
11.12.2009
Продолжение статьи, опубликованной в предыдущем номере электронного журнала «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo»

Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 1: поиск сотрудников
04.12.2009
Владельцы и управляющие салонов красоты знают, что персонал – это вечная забота. Ни один из видов бизнеса в сфере услуг, пожалуй, не является таким зависимым от персонала, как салонный.

Новые подходы к начислению зарплаты администратору салона красоты
31.10.2009
Уже не помню, кому принадлежит крылатая фраза о том, что у хорошего консалтера салонного бизнеса в фамилии присутствует буква «х». Это как метка, которая показывает, что специалист действительно хороший.

Только послушайте, что говорит лучший администратор салона красоты
30.10.2009
В рамках выставки InterCHARMпрошел финал конкурса «Лучший администратор индустрии красоты», организованного НАПИК, и придуманного известным консалтером Михаилом Кочиашвили.

Особенности телефонного этикета администратора салона красоты
28.10.2009
Как сделать общение по телефону более эффективным? Для этого существуют правила телефонного этикета, направленные на облегчение взаимодействия с клиентами, установление и поддержание деловых связей, создание имиджа и повышение репутации салона красоты.

Как ищут на работу администратора
28.10.2009
Половина успеха салонного бизнеса зависит от администратора. От того, как этот сотрудник встречает клиента, отвечает на телефонные звонки,  следит за порядком и чистотой зависит - понравится ли посетителю, поставит он салону пять баллов, станет ли постоянным клиентом или нет.

Программа производственного контроля в салоне красоты или СПА
22.10.2009
Программа производственного контроля – это план предприятия салона красоты или СПА, в котором излагаются мероприятия, необходимые для соблюдения всех норм СанПиН и других официальных документов, связанных с санитарно-эпидемиологическим благополучием.

Как организовать санитарный порядок в салоне красоты
21.10.2009
Для реализации задач построения качественной системы санитарного порядка в салоне красоты, разрабатываются собственные правила, а также санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия ...

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100