Статьи об управлении салоном красоты
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |
|
С тобой и без тебя. О том, как работать независимо от хозяина
06.07.2015
Стремление к свободе - одно из отличительных качеств любого парикмахера. Замечено, что представители этой профессии сложнее, чем все остальные в индустрии красоты, переживают зависимость от расписанных раз и навсегда норм и правил.
|
Приметы будущего в настоящем
25.06.2015
Будущее не трудно предсказывать, надо только внимательно следить за настоящим, потому что именно в нем всходят семена завтрашнего дня… Правда, есть еще «черные лебеди», так социологи называют явления, которые падают на нас неожиданно и мы склонны рассматривать их или как бич божий или как божий дар.
|
Экономика начала или начало экономики
17.06.2015
В конце мая издание РБК опубликовало статью «Бизнес на красоте: можно ли заработать на парикмахерской по франшизе». Хорошая и правдивая статья, но её «хорошистость и правдивость», как мне показалось, требуют комментариев. Надо бы ещё больше света пролить на, наверное, одну из самых «потаенных» и малоизученных тем.
|
Шесть тенденций салонного бизнеса 2015 года
16.06.2015
Каждый виток развития общества заставляет изгибаться и прогибаться связанные с ним сферы его жизнеобеспечения. И чем более «человеко-ориентирована» эта сфера, тем больше она зависит от умонастроений членов социума, то есть, людей.
|
Ни друзей, ни родственников на работу не возьму ни за какие коврижки
13.06.2015
Будут обиды, досады, и, как итог, скандал в семье. Люди есть люди, все хотят работать меньше, а получать больше, ищут теплые места с привилегиями. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Мария Шевченко, директор салона красоты Daily Beauty, г. Москва.
|
Матрица зашла с другой стороны
07.06.2015
Времена меняются, клиенты тоже. Об этом тренде изменения в потребительском поведении клиентов салонов красоты говорили лишь вскользь, а всех интересуют подробности. О них и поговорим. Поисковая система Google официально предупредила владельцев интернет-ресурсов, что скоро введет санкции для сайтов, которые не адаптированы для мобильных телефонов.
|
Тренды в салонном бизнесе
06.06.2015
По просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса своим мнение о заметных трендах 2015 года в салонном бизнесе делится эксперт индустрии красоты Сергей Кохан. С прошлого года салонный бизнес совершает маневр, вираж если так, можно сказать. Что это за вираж, и куда в результате мы все выплывем?
|
Время и неожиданность, вот локомотивы услуг
06.06.2015
По просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса своим мнением о трендах 2015 года в салонах красоты поделилась аналитик отрасли Елена Москвичева. Говорить о моде в парикмахерском искусстве, визаже и ногтевом сервисе - бесполезно. Мода не умерла, как истерически кричат ее верные служители, она стала бессмертна.
|
Коэффициент успеха
25.05.2015
Салонный бизнес при всей его кажущейся простоте и легкости, весьма и весьма не прост. Уверен, что все, кто хоть немного столкнулся с ним изнутри, согласятся со мной. При этом его финансовая составляющая, вообще, представляется крайне запутанной и сложной вещью. Таковой она, кстати, и является!
|
Оплата труда по KPI в салоне красоты
25.05.2015
Два самых актуальных вопроса, на сегодняшний день, у директоров салонов красоты: 1. Где взять квалифицированные кадры? 2. Как уменьшить % оплаты труда, а результативность повысить? Давайте подробно остановимся на вопросе № 2. Я очень люблю цифры, и так как я давно работаю со многими салонами красоты, то собрала статистику “Как оплачивается работа специалистов и администраторов”
|
Деньги за продажу краски в нашем салоне получают администраторы
22.05.2015
Стилист только выбирает краску и работает ей. Этим способом мы ушли от недостач и прекратили искать крайних. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров Татьяна Жукова, руководитель салона красоты Русалочка, г. Москва
|
Учет расхода материалов в салоне красоты
22.05.2015
Общаясь с руководителями салонного бизнеса, часто получаю вопросы по компьютерному учету расходных материалов в салоне красоты. Большинство руководителей салонного бизнеса еще до сих пор ведут учет своего бизнеса на бумажках и в лучшем случае используют стандартные таблицы Excel, даже не задумываясь о том, что ...
|
Ну не мелочись, Наденька!
09.05.2015
Эта фраза Ипполита, поливающего себя из душа, в ответ на призыв: «пальто испортишь» давно стала крылатой и в деле обеспечения косметолога профессиональной продукцией. Хочешь качества - не старайся сэкономить на расходных материалах.
|
Самодиагностика внешнего вида персонала
25.04.2015
Бизнес-консультанты и тренеры как профессиональная группа появились и успешно трудятся не просто так. Они помогают салону красоты измениться, чтобы бизнес стал Бизнесом, а не убыточной затеей. Обычно первый шаг консультационной помощи - это диагностика ситуации, например, с качеством Клиентского Сервиса в салоне красоты.
|
Вот такая у кризиса диалектика
20.04.2015
Полтора века назад Карл Маркс написал Манифест компартии, начав его словами «Призрак коммунизма бродит по Европе», затем все разложил по полочкам, рассказал, что надо делать и закончил словами: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Что из этого вышло, все мы знаем. Да и вообще, а был ли призрак?
|
Стандарт сервиса как антикризисная фишка салона красоты
19.04.2015
В кризис все мы начинаем ценить деньги. Это означает, что перед тем как их на что-то потратить, сами себе задаем вопрос, а стоит ли расходовать определенную сумму на ту или иную потребность, а стоит вообще эта конкретная овчинка - выделки?
|
11 советов о табличках как части Клиентского Сервиса
06.04.2015
Таблички, обращенные к Клиентам, которые приходится встречать в салонах и клиниках красоты подчас не выдерживают критики в плане сервисных коммуникаций с Клиентами. Например, «Закрывайте дверь, дует», «Вытирайте ноги», «Закрывайте за собой кран» и проч. Влияют ли таблички на бизнес? Да!
|
Комплименты Клиентам: правила и примеры
05.04.2015
На каждом тренинге, который я провожу в салонах и клиниках красоты, сотрудники спрашивают: «Как расположить Клиента к себе?». И это важный вопрос, поскольку от уважения, доверия и контакта зависит восприятие Клиентом качества услуг и Клиентского Сервиса в целом.
|
Технология приема и отработки входящего звонка в салоне красоты
04.04.2015
Как заполнить журнал записи, увеличить продажу услуги и косметической линейки, повысить средний чек на 30%? И все это без вложений в рекламу. Это очень просто, многие не воспринимают этот способ всерьез или не верят ему. Но цифры никогда не врут.
|
17,5 советов про Клиентский Сервис, которые должен знать каждый Директор салона красоты
04.04.2015
Совет 1: Клиентский Сервис - это и услуги, и обслуживание т.е. поведение персонала. Совершенствуйте и то, и другое. Не допускайте перекоса, когда Ваши сотрудники оказывают услуги профессионально, а ведут себя с Клиентами посредственно, «серенько».
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |