Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

 

Технология приема и отработки входящего звонка в салоне красоты
04.04.2015
Как заполнить журнал записи, увеличить продажу услуги и косметической линейки, повысить средний чек на 30%? И все это без вложений в рекламу. Это очень просто, многие не воспринимают этот способ всерьез или не верят ему. Но цифры никогда не врут.

17,5 советов про Клиентский Сервис, которые должен знать каждый Директор салона красоты
04.04.2015
Совет 1: Клиентский Сервис - это и услуги, и обслуживание т.е. поведение персонала. Совершенствуйте и то, и другое. Не допускайте перекоса, когда Ваши сотрудники оказывают услуги профессионально, а ведут себя с Клиентами посредственно, «серенько».

Специалисты и Администраторы салона красоты как птенцы
03.04.2015
Я точно знаю, что многие Специалисты и Администраторы салонов и клиник красоты чувствуют себя неуверенно, оказывая Клиентам услуги. Во многом они похожи на неокрепших птенцов в плане сервисного поведения и ненавязчивых продаж. Это касается не только новичков в профессии.

3 вредных последствия некомандного обучения персонала
02.04.2015
Часто наблюдаю в салонах и клиниках красоты одну и ту же управленческую ошибку. А именно: Директор направляет своих сотрудников на обучение Сервису и Продажам в разные учебные центры, в разное время. Т.е. обучение происходит некомандно, по разным программам. Администраторы учатся в одном месте, Стилисты - в другом, Косметологи в - третьем.

В одну сторону с руководителем, а не «налево»! Как получить такого сотрудника?
02.04.2015
Как выстраивать взаимоотношения с сотрудниками салона красоты, чтобы они приходили работать хорошо и надолго, а не только для того чтобы всему научиться и уйти с клиентской базой. Поговорим об этом в статье. Имея за плечами 30 лет опыта работы в индустрии красоты и 18 лет управления салоном красоты, я поняла основные принципы взаимоотношений в коллективе.

Вера Кобзева рекомендует полезные книги по Клиентскому Сервису
01.04.2015
Для создания Отличного Клиентского Сервиса и активизации Продаж Директору салона или клиники красоты необходимо развивать сервисное мышление, анализировать позитивный сервисный опыт из разных сфер бизнеса, изучать ошибки, чтобы не допускать их.

Специалист салона как проводник в мир красоты и здоровья
31.03.2015
Современные, требовательные, «подкованные», т.е. обладающие обширной информацией Клиенты хотят получать услуги не просто у «хорошего мастера, специалиста салона красоты». Сегодня Клиентам важен и «хороший мастер», и эрудированный интересный собеседник.

Ваши сотрудники не росли в вашей семье
30.03.2015
Например, Директор салона красоты ценит время и умеет им управлять, а персонал опаздывает. Директор знает, что вежливость начинается с улыбки и приветствия, а для персонала это неочевидно. Директор понимает, что порядок на рабочем месте - это идеально выполненная уборка и аккуратно разложенные инструменты, а персонал смахнул грязь на пол и всё.

Шо вы нам подсунули?
29.03.2015
С удовольствием поделюсь с коллегами по индустрии красоты своими тремя забавными историями - из жизни, как говорится, нарочно не придумаешь. Как раз к празднику 1 апреля эти случаи подходят.

В индустрии красоты важны эмоции Клиента
29.03.2015
Наука «Маркетинг услуг» всё многообразие услуг объединяет в несколько групп. Например, услуги, направленные на человека - пассажирские перевозки, общественное питание, медицинские услуги, гостиницы. Услуги, направленные на собственность - грузовые перевозки, ремонт квартиры, химчистка.

Почему на одних докторов подают в суд, а на других нет?
28.03.2015
«Почему на одних докторов подают в суд, а на других нет? Чтобы ответить на этот вопрос были записаны сотни разговоров между врачами и пациентами. Оказалось, что дело в трех минутах.

Клиентский сервис: абляция, окклюзия, выпаривать кожу и т.д.
27.03.2015
Недавно при проведении Аудита качества Клиентского Сервиса в клинике красоты в роли «Неизвестного Клиента» в общении со мной Косметолог на первичной консультации использовала следующие выражения «абляция», «окклюзия», «выпаривать кожу послойно», «кожа просверливается», «будем колоть» и другие специальные термины и профессиональный жаргон.

Барьер для меня - когда услуги в салоне красоты подорожают в два раза
05.03.2015
Для меня это будет сигнал стоп, надо отказываться от услуг и косметических брендов, начинать искать альтернативу. Редакция электронного журнала Новости салонного бизнеса проводит опрос тех, кто часто ходит в салоны красоты, их мнение о текущей ситуации крайне интересно сообществу профессионалов индустрии красоты. На вопросы согласилась ответить Ольга Дыбова, г. Москва.

Звезды работают, у них запись
20.01.2015
Настоящей звезде уже совсем не обязательно мелькать в глянце и в телевизоре. Этим она и отличается от рядового сотрудника. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Приемышева, генеральный директор Клиники АРКАДИЯ г. Москва

Каждый выбирает свою орбиту
20.01.2015
У каждого сотрудника есть шанс стать «звездой», некоторые вливаются в коллектив, допол-няют собой созвездие звезд и сияют в облаках, а некоторые выбирают другую орбиту. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Померанец, генеральный директор салона красоты ОблакаStudio Университет, г. Москва

В тумане перспектив
24.12.2014
Обычно прогнозы на год грядущий рассматриваются аналитиками разного толка в свете перспектив. Увы, 2015 скорее находится в тумане перспектив, поскольку действительно неясно, в каком мире окажется Европа в следующем году. Будет ли это время шагов навстречу друг другу и новых попыток понять интересы всех сторон, или оголтелая вражда приведет к чему-то страшному…

Суеты будет много, как и всегда в нашем красивом бизнесе, а денег мало
19.12.2014
Уровень рублевой рентабельности пока тот же, но прибыль в пересчете на доллар на 30% меньше. О чем это говорит? Оборудование и косметика импортная, то есть в перспективе обновления техники не будет. А если прибыль и в рублях упадет до уровня 5-10%, то продолжать заниматься салонным бизнесом будут либо энтузиасты, либо те, кто больше ничего не умеет и это их единственный способ зарабатывать деньги.

Профессиональная салонная линия: адаптация к финансовым реалиям
01.12.2014
В силу вероятных сценариев в финансово-экономической сфере возникает потребность адекватной и своевременной адаптации салона красоты и его поставщиков к финансовым сложностям своих потребителей. Чего коснется рост курса валют - конечно же, импорт, и в первую очередь - салонной косметики и препаратов.

Обыкновенная история
20.10.2014
Часто ли нам рассказывают истории из жизни руководителей салонов красоты, которые долго выхаживали мастеров, как цыплят, а они ответили ей на добро предательством.

Просто обрати внимание
18.10.2014
Россию захлестывает волна все новых и новых документов, которые по идее должны сделать вменяемой работу индустрии красоты. Этого, к сожалению, не происходит. И не потому, что выполнить все требования по отдельности невозможно, не так уж они и страшны на самом деле. Проблема в том, что положения одного документа противоречат положениям других.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100