Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

С тобой и без тебя. О том, как работать независимо от хозяина
06.07.2015
Стремление к свободе - одно из отличительных качеств любого парикмахера. Замечено, что представители этой профессии сложнее, чем все остальные в индустрии красоты, переживают зависимость от расписанных раз и навсегда норм и правил.

Приметы будущего в настоящем
25.06.2015
Будущее не трудно предсказывать, надо только внимательно следить за настоящим, потому что именно в нем всходят семена завтрашнего дня… Правда, есть еще «черные лебеди», так социологи называют явления, которые падают на нас неожиданно и мы склонны рассматривать их или как бич божий или как божий дар.

Экономика начала или начало экономики
17.06.2015
В конце мая издание РБК опубликовало статью «Бизнес на красоте: можно ли заработать на парикмахерской по франшизе». Хорошая и правдивая статья, но её «хорошистость и правдивость», как мне показалось, требуют комментариев. Надо бы ещё больше света пролить на, наверное, одну из самых «потаенных» и малоизученных тем.

Шесть тенденций салонного бизнеса 2015 года
16.06.2015
Каждый виток развития общества заставляет изгибаться и прогибаться связанные с ним сферы его жизнеобеспечения. И чем более «человеко-ориентирована» эта сфера, тем больше она зависит от умонастроений членов социума, то есть, людей.

Ни друзей, ни родственников на работу не возьму ни за какие коврижки
13.06.2015
Будут обиды, досады, и, как итог, скандал в семье. Люди есть люди, все хотят работать меньше, а получать больше, ищут теплые места с привилегиями. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Мария Шевченко, директор салона красоты Daily Beauty, г. Москва.

Матрица зашла с другой стороны
07.06.2015
Времена меняются, клиенты тоже. Об этом тренде изменения в потребительском поведении клиентов салонов красоты говорили лишь вскользь, а всех интересуют подробности. О них и поговорим. Поисковая система Google официально предупредила владельцев интернет-ресурсов, что скоро введет санкции для сайтов, которые не адаптированы для мобильных телефонов.

Тренды в салонном бизнесе
06.06.2015
По просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса своим мнение о заметных трендах 2015 года в салонном бизнесе делится эксперт индустрии красоты Сергей Кохан. С прошлого года салонный бизнес совершает маневр, вираж если так, можно сказать. Что это за вираж, и куда в результате мы все выплывем?

Время и неожиданность, вот локомотивы услуг
06.06.2015
По просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса своим мнением о трендах 2015 года в салонах красоты поделилась аналитик отрасли Елена Москвичева. Говорить о моде в парикмахерском искусстве, визаже и ногтевом сервисе - бесполезно. Мода не умерла, как истерически кричат ее верные служители, она стала бессмертна.

Коэффициент успеха
25.05.2015
Салонный бизнес при всей его кажущейся простоте и легкости, весьма и весьма не прост. Уверен, что все, кто хоть немного столкнулся с ним изнутри, согласятся со мной. При этом его финансовая составляющая, вообще, представляется крайне запутанной и сложной вещью. Таковой она, кстати, и является!

Оплата труда по KPI в салоне красоты
25.05.2015
Два самых актуальных вопроса, на сегодняшний день, у директоров салонов красоты: 1. Где взять квалифицированные кадры? 2. Как уменьшить % оплаты труда, а результативность повысить? Давайте подробно остановимся на вопросе № 2. Я очень люблю цифры, и так как я давно работаю со многими салонами красоты, то собрала статистику “Как оплачивается работа специалистов и администраторов”

Деньги за продажу краски в нашем салоне получают администраторы
22.05.2015
Стилист только выбирает краску и работает ей. Этим способом мы ушли от недостач и прекратили искать крайних. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров Татьяна Жукова, руководитель салона красоты Русалочка, г. Москва

Учет расхода материалов в салоне красоты
22.05.2015
Общаясь с руководителями салонного бизнеса, часто получаю вопросы по компьютерному учету расходных материалов в салоне красоты. Большинство руководителей салонного бизнеса еще до сих пор ведут учет своего бизнеса на бумажках и в лучшем случае используют стандартные таблицы Excel, даже не задумываясь о том, что ...

Ну не мелочись, Наденька!
09.05.2015
Эта фраза Ипполита, поливающего себя из душа, в ответ на призыв: «пальто испортишь» давно стала крылатой и в деле обеспечения косметолога профессиональной продукцией. Хочешь качества - не старайся сэкономить на расходных материалах.

Самодиагностика внешнего вида персонала
25.04.2015
Бизнес-консультанты и тренеры как профессиональная группа появились и успешно трудятся не просто так. Они помогают салону красоты измениться, чтобы бизнес стал Бизнесом, а не убыточной затеей. Обычно первый шаг консультационной помощи - это диагностика ситуации, например, с качеством Клиентского Сервиса в салоне красоты.

Вот такая у кризиса диалектика
20.04.2015
Полтора века назад Карл Маркс написал Манифест компартии, начав его словами «Призрак коммунизма бродит по Европе», затем все разложил по полочкам, рассказал, что надо делать и закончил словами: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Что из этого вышло, все мы знаем. Да и вообще, а был ли призрак?

Стандарт сервиса как антикризисная фишка салона красоты
19.04.2015
В кризис все мы начинаем ценить деньги. Это означает, что перед тем как их на что-то потратить, сами себе задаем вопрос, а стоит ли расходовать определенную сумму на ту или иную потребность, а стоит вообще эта конкретная овчинка - выделки?

11 советов о табличках как части Клиентского Сервиса
06.04.2015
Таблички, обращенные к Клиентам, которые приходится встречать в салонах и клиниках красоты подчас не выдерживают критики в плане сервисных коммуникаций с Клиентами. Например, «Закрывайте дверь, дует», «Вытирайте ноги», «Закрывайте за собой кран» и проч. Влияют ли таблички на бизнес? Да!

Комплименты Клиентам: правила и примеры
05.04.2015
На каждом тренинге, который я провожу в салонах и клиниках красоты, сотрудники спрашивают: «Как расположить Клиента к себе?». И это важный вопрос, поскольку от уважения, доверия и контакта зависит восприятие Клиентом качества услуг и Клиентского Сервиса в целом.

Технология приема и отработки входящего звонка в салоне красоты
04.04.2015
Как заполнить журнал записи, увеличить продажу услуги и косметической линейки, повысить средний чек на 30%? И все это без вложений в рекламу. Это очень просто, многие не воспринимают этот способ всерьез или не верят ему. Но цифры никогда не врут.

17,5 советов про Клиентский Сервис, которые должен знать каждый Директор салона красоты
04.04.2015
Совет 1: Клиентский Сервис - это и услуги, и обслуживание т.е. поведение персонала. Совершенствуйте и то, и другое. Не допускайте перекоса, когда Ваши сотрудники оказывают услуги профессионально, а ведут себя с Клиентами посредственно, «серенько».

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.

Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.

Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru