Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Прошли времена нечетких, размытых предложений клиентам
19.06.2016
Клиент озадачен, когда слышит: это было бы хорошо, а еще вот это и, пожалуй, вот это добавить неплохо… Так и теряют клиентов. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Бужинская, руководитель центра косметологии, г. Москва.

Многие мастера сейчас отказываются работать в салонах
19.06.2016
Они подрабатывают частным образом, обслуживают клиентов на дому считают это более выгодным в период кризиса. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Багровская, директор салона красоты Бони, г. Москва.

Такого процветания надомников не было никогда
19.06.2016
По нашему бизнесу бьет не кризис, а именно абсолютное бездействие государства в отношении людей, которые ведут незаконную трудовую деятельность. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Светлана Шотина, руководитель Центра красоты и здоровья " Облик", г. Новотроицк, Оренбургская обл.

Осенью прошлого года просело всё - и выручка и услуги
18.06.2016
Сейчас выровнялись - ни вниз, ни вверх. Пока идет ровно. Конечно, прироста нет. Но и упадка нет. Численность салонов не уменьшились. Много слизывают. Пакостят (отзывы о конкурентах негативные пишут), сплетничают. В общем, грязная конкуренция. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает руководитель салона красоты Шок-Шоколад, г. Москва

Исследование на ВИЧ. Обязательно или нет?
17.05.2016
В последнее время в прессе все чаще появляется информация о том, что все сотрудники индустрии красоты, которые по роду своей работы могут иметь дело с нарушением кожных покровов, должны обязательно проходить обследование на ВИЧ.

Как бюджетно побаловать клиентов салона хорошим кофе
11.05.2016
Клиентов надо баловать, они это любят. Но времена сейчас такие, что шиковать не приходится. Поэтому ценен любой способ, когда и клиенту хорошо, и салон не потратился из последнего, чтобы чем-то угодить гостям. Расскажем о таком варианте. Рестораторы говорят, что ни в коем случае не меняют кофейный бренд, даже если с ростом курса валюты цена на него взлетела в разы.

Персонализация сервиса - главная фишка салона красоты будущего
11.05.2016
Быстрее, дешевле, ленивее - именно под этим лозунгом началось ускорение жизни, так родился конвейер, появились машины, бытовая техника и фаст-фуд. Книги стали печатать на плохой бумаге, музыка стала одноразовой, телевидение однообразным. Но в мире при этом что-то исчезло, что-то потерялось.

Эмоции и внешность
10.05.2016
Что может предложить салон красоты человеку, чтобы сделать его красивым? Кажется, что ответ прост: пройдите следующие процедуры… Однако красота недостижима без здоровья души! Рассмотрим связь между психическим состоянием человека и его внешностью, чтобы салонные услуги сочетались с пониманием психологической стороны дела, с целью достижения максимального эффекта.

Тест на скорость. Насколько вы мобильны?
10.05.2016
Вам может казаться, что в принципе ваш бизнес и ваша реклама достаточно динамичны и вы идете в ногу со временем. Но так ли это? Сейчас скорость изменений в технологиях, бизнесе, в потребительском поведении, в личной жизни очень велика. Воспользуйтесь простейшим чек-листом и проверьте, все ли вы отслеживаете в нашем таком стремительно меняющемся мире.

Инструменты увеличения прибыли в салоне красоты
04.05.2016
Для большинства владельцев салонного бизнеса продажи являются чёрным ящиком. С одной стороны в него попадают клиенты, благодаря сарафанному радио, благодаря рекламе, благодаря прочим маркетинговым усилиям. Потом в этом ящике что-то происходит. В конце происходит событие, которое называют чудо, и получается денежный результат.

Как с помощью простой перестановки персонала увеличить выручку салона красоты
30.03.2016
Мы понимаем, что основным ресурсом для зарабатывания денег у нас являются специалисты и их наличие на местах. Теперь вопрос… Как, используя только текущий штат специалистов, можно увеличить выручку салона? Без набора новых сотрудников, без рекламы и дополнительных затрат…

Я не боюсь ухода ни одного специалиста и вам не советую
30.03.2016
Почему вы являетесь постоянным гостем того или иного ресторана???? Потому что вам нравится еда? Или может быть обслуживание? Или вы влюблены в интерьер, вам уютно, комфортно и даже, заходя в уборную, вы понимаете, что здесь заботятся о вас? Готовы ли вы поменять место своего любимого трапезничества из-за того, что ваш любимый официант ушел работать в соседнюю кафешку, а вы раньше даже не обращали внимания на других?

Дилемма. Что это было понятно. А вот как теперь поступить директору салона?
29.03.2016
Месть - это то блюдо, которое лучше подавать холодным. И хотя много лет нас приучают к всепрощению, а вовсе не зуб за зуб и око за око, но ведь не хочется спускать обиду на тормозах, и тем самым потакать вконец обнаглевшим чиновникам. Требуется коллективный совет, что делать - утереться и забыть, промолчать и втихушку метать ...

Экспертные продажи в индустрии красоты: как продавать легко и результативно
26.03.2016
Любое предприятие живет и развивается до тех пор, пока его клиенты получают реальную помощь в решении своих задач, сотрудники - достойные условия работы, а владелец бизнеса - прибыль. В индустрии красоты, где непосредственное взаимодействие с потребителем является неотъемлемой частью рабочего процесса ...

Эффективные способы реализации мечты
29.02.2016
Мечтать не вредно? Или всё же вредно? Риторический вопрос. Один человек рассказал про свои мечты, желания, в красках и подробностях. Второй ему в ответ: Мечтать не вредно? Это замечание обычно используют, намекая на то, что мечта сильно оторвана от существующего положения дел и что ей, скорее всего не сбыться…

Современные тенденции администрирования в салонах красоты
26.02.2016
Мы хотим от администратора салона сразу двух категорий: простой рутинной работы на ресепшн, и вместе с этим системной работы по воспроизводству высокого качества сервиса, формирующего клиентскую приверженность. Как это все совместить в «одном флаконе»? Ведь оптимизация качества и оперативная работа предполагают отбор сотрудников разного типа.

Психологические аспекты личности руководителя и их влияние на управленческую продуктивность, часть 2
01.02.2016
Среди перечисленных ролей в предыдущей части статьи есть два типа: первый - это некая роль по отношению к миру, заложенная в детстве. Она отвечает на вопрос: ты уверенный в себе лидер? Тебе есть, куда вести за собой людей? Или ты ищешь комфорта и признания? В этом - суть.

Психологические аспекты личности руководителя и их влияние на управленческую продуктивность, часть 1
31.01.2016
Бизнес в любой отрасли, и индустрия красоты - не исключение, начинается с идеи, а затем с построения правильных отношений: с инвесторами, сотрудниками, клиентами и конкурентами. И каждая часть этих отношений требует от руководителя правильной роли.

Как управляющему салоном бороться с нахлынувшими страхами
26.01.2016
Занимаясь красивым бизнесом, каждый руководитель наверняка сталкивался с состояниями, напоминающими страх. Это неудивительно - везде, где работают люди, им свойственны переживания. Особенно в период кризиса, когда финансовые результаты зависят не только от тебя самого, но и от внешних факторов.

Искусство мотивации сотрудников салонов красоты
24.01.2016
В наше время борьбы за улучшение эффективности работы, повышение рентабельности, увеличение добавленной стоимости, роль руководителя салона красоты очень важна. Это ясно! В руках у управляющего есть команда, бюджет, бизнес-процессы… Думаю, что вам это знакомо! А от чего зависит успешность директора? Ведь его успешность в дальнейшем будет напрямую связана с эффективностью бизнеса в целом…

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100