Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

 

Звездные войны в салоне красоты
23.12.2015
Какой директор салона красоты не мечтает о том, чтобы в его коллективе работали высококлассные профессионалы, чтобы сотрудники ловили каждое слово на лету и после каждой планерки с рвением принимались выполнять все указания без отговорок и помедленней.

Документ «стандарт сервисного поведения» и сотрудники-«роботы»
17.12.2015
Бытует мнение, что документ «Стандарт Сервисного поведения», регламентирующий стиль работы с Клиентами, может превратить сотрудников индустрии красоты в «роботов», которым не важна забота о Клиентах, а главное - не получить «по шапке» от руководства. Как находить баланс между творчеством и правилами?

Кросс-продажи (cross-sales) в салоне красоты: проблемы и решения
13.12.2015
Самое время активизировать кросс-продажи. Речь идет о том, как ваши сотрудники рекомендуют, презентуют, продают Клиентам средства домашнего ухода и услуги коллег. Разумеется, это актуально, если вам нужна прибыль.

Вода посредственности и пар успеха
12.12.2015
Цитата Зига Зиглара, известного специалиста в области продаж и мотивации: «Желание -компонент, который превращает горячую воду посредственности в пар выдающегося успеха». Прекрасная метафора!

Методы ФБР для клиентского сервиса в индустрии красоты
01.12.2015
Если вы - Директор салона или клиники красоты, поговорите с вашими сотрудниками о том, КАК понравиться Клиентам. Например, скажите вашим людям следующее.

Я не стала бы выпроваживать из салона болеющего клиента
29.11.2015
Раз он пришел, несмотря на состояние - процедура важна для него. Достану из шкафчики маску и надену себе на лицо. Просто скажу, что мне сейчас некогда болеть. С улыбкой:) На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Елена Брийс, руководитель салона красоты, г. Ялта, Крым

Кто является «звездой» в коллективе салона красоты
28.11.2015
Не только вопросы работы с Клиентами затрагиваются на бизнес-тренингах по Сервису и Продажам для коллективов салонов и клиник красоты. Я как бизнес-тренер постоянно наблюдаю, что на моих тренингах вскрываются и обостряются другие вопросы работы предприятия. Это и понятно, ведь Сервис и Продажи вписываются в культуру предприятия и бизнес-процессы.

5 сервисных привычек, которые сводят с ума клиентов
27.11.2015
Есть мнение, что «Три основные добродетели женщины, которые сводят с ума мужчин: терпеливость, сладкий язык и способность хранить тайны». Я же назову ПЯТЬ сервисных привычек сотрудника салона красоты, которые «сводят с ума Клиентов» ...

Продажи разным типам клиентов
18.11.2015
Про продажи в индустрии красоты сказано и написано достаточно. Но до сих пор большинство Директоров салонов и клиник красоты бизнес-класса не довольны объемом продаж услуг и средств домашнего ухода. Я согласна, персонал не дорабатывает в плане продаж: не хочет продавать, не умеет, ленится, не считает нужным, стесняется и проч.

Конец эпохи управления?
17.11.2015
В материалах, опубликованных на сайте косметической выставки Cosmo Expo, мы уже писали о том, что с конца 2014 года врачи-косметологи могут открывать частные кабинеты, создавая ИП. Теперь многие руководители клиник и салонов красоты с медицинской лицензией столкнутся с тем, что ...

Как заставить сотрудников проявлять настоящую заботу о клиентах
15.11.2015
Заставить взрослого человека заботиться, быть сердечным и культурным нельзя. Но вменяемого сотрудника салона или клиники красоты можно научить алгоритмам действий и приемам сервисного поведения. Причем научить так, чтобы сотрудник начал получать удовольствие от своего сервисного поведения, зарабатывать больше и дарить Отличный Сервис Клиентам.

Кризис - это новый дополнительный старт, перезагрузка
28.10.2015
Огромная миграция клиентов в поиске своего нового салона, а значит надо быть готовым привлечь и понравиться тем клиентам, которые тебя раньше не знали. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юрий Зарубин, основатель сети салонов красоты Виртуаль

Чек-листы в салоне красоты
21.09.2015
По статистики запросов Яндекса на 19.08.2015 года по фразе “Салон красоты” было 1 051 605 показов в месяц (Россия, СНГ). О чем это говорит - о высоком интересе аудитории. И не удивительно, что количество салонов растет как грибы после дождя. Конкуренция высока как никогда.

Молчание ягнят или темные стороны кадровой политики в салоне красоты, часть 3
11.08.2015
Мы все между всеми сотрудниками крутимся, становясь заложниками превратности отечественного салонного бизнеса. И не только этой превратности, куда большая опасность, на мой взгляд, таиться в сером оттенке финансовой деятельности любого салона красоты, о которой знают все без исключения сотрудники салона - ведь все всё понимают.

Молчание ягнят или темные стороны кадровой политики в салоне красоты, часть 2
10.08.2015
Скажите, пожалуйста, коллеги, кому из вас приходилось испытывать на себе безответственность персонала, видеть его постоянное недовольство чем-то, а возможно и всем, ощущая себя постоянно виноватым, терпеть нарушение субординации, наблюдать, как увольняющийся сотрудник прямо на ваших глазах уводит ваших же клиентов ...

Молчание ягнят или темные стороны кадровой политики в салоне красоты, часть 1
09.08.2015
Сколько раз смотрел фильм «Молчание ягнят», столько и спрашивал себя, почему у такого однозначного по жанру триллера, такое философское название, ведь можно было бы придумать, куда более «кассовое» название. Пусть это будет небольшим вступлением к разговору об извечной борьбе сотрудниками салонов красоты.

СПА-марафон, как способ понять, что навсегда отталкивает клиента
17.07.2015
Весной у меня и моей сестры были юбилеи. Возраст уже тот, что плясать всю ночь и счастливо заснуть в салате не получается, решили провести эти дни в спа. Стильно, модно, современно и здоровью не вредит.

Всегда видно сотрудника - попрыгунчика
10.07.2015
Он опаздывает на работу, прогуливает (то спина, то голова болит), не обучается, как правило, это слабый специалист. Испытательный срок 3 месяца они не проходят. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Приёмышева, генеральный директор сети клиник Аркадия, г. Москва.

Мы не берем на работу случайных людей
10.07.2015
Такие сотрудники никому не нужны. Не понимаю, на что они надеются и кто принимает на работу тех, кто хочет только заработать. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Александр Филимонов, исполнительный директор студии красоты Европа.

Порой приходят и говорят: возьмите меня, я самоучка, но диплома нет
10.07.2015
Одна хотела парикмахером: «посмотрю как мастера работают, и смогу не хуже…». Другая - мастером маникюра: «что сложного ногти пилить, руку на клиентах набью и они рады будут…». На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Багровская, руководитель салона красоты Бони.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100