Статьи об управлении салоном красоты
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |
|
Исследование на ВИЧ. Обязательно или нет?
17.05.2016
В последнее время в прессе все чаще появляется информация о том, что все сотрудники индустрии красоты, которые по роду своей работы могут иметь дело с нарушением кожных покровов, должны обязательно проходить обследование на ВИЧ.
|
Как бюджетно побаловать клиентов салона хорошим кофе
11.05.2016
Клиентов надо баловать, они это любят. Но времена сейчас такие, что шиковать не приходится. Поэтому ценен любой способ, когда и клиенту хорошо, и салон не потратился из последнего, чтобы чем-то угодить гостям. Расскажем о таком варианте. Рестораторы говорят, что ни в коем случае не меняют кофейный бренд, даже если с ростом курса валюты цена на него взлетела в разы.
|
Персонализация сервиса - главная фишка салона красоты будущего
11.05.2016
Быстрее, дешевле, ленивее - именно под этим лозунгом началось ускорение жизни, так родился конвейер, появились машины, бытовая техника и фаст-фуд. Книги стали печатать на плохой бумаге, музыка стала одноразовой, телевидение однообразным. Но в мире при этом что-то исчезло, что-то потерялось.
|
Эмоции и внешность
10.05.2016
Что может предложить салон красоты человеку, чтобы сделать его красивым? Кажется, что ответ прост: пройдите следующие процедуры… Однако красота недостижима без здоровья души! Рассмотрим связь между психическим состоянием человека и его внешностью, чтобы салонные услуги сочетались с пониманием психологической стороны дела, с целью достижения максимального эффекта.
|
Тест на скорость. Насколько вы мобильны?
10.05.2016
Вам может казаться, что в принципе ваш бизнес и ваша реклама достаточно динамичны и вы идете в ногу со временем. Но так ли это? Сейчас скорость изменений в технологиях, бизнесе, в потребительском поведении, в личной жизни очень велика. Воспользуйтесь простейшим чек-листом и проверьте, все ли вы отслеживаете в нашем таком стремительно меняющемся мире.
|
Инструменты увеличения прибыли в салоне красоты
04.05.2016
Для большинства владельцев салонного бизнеса продажи являются чёрным ящиком. С одной стороны в него попадают клиенты, благодаря сарафанному радио, благодаря рекламе, благодаря прочим маркетинговым усилиям. Потом в этом ящике что-то происходит. В конце происходит событие, которое называют чудо, и получается денежный результат.
|
Как с помощью простой перестановки персонала увеличить выручку салона красоты
30.03.2016
Мы понимаем, что основным ресурсом для зарабатывания денег у нас являются специалисты и их наличие на местах. Теперь вопрос… Как, используя только текущий штат специалистов, можно увеличить выручку салона? Без набора новых сотрудников, без рекламы и дополнительных затрат…
|
Я не боюсь ухода ни одного специалиста и вам не советую
30.03.2016
Почему вы являетесь постоянным гостем того или иного ресторана???? Потому что вам нравится еда? Или может быть обслуживание? Или вы влюблены в интерьер, вам уютно, комфортно и даже, заходя в уборную, вы понимаете, что здесь заботятся о вас? Готовы ли вы поменять место своего любимого трапезничества из-за того, что ваш любимый официант ушел работать в соседнюю кафешку, а вы раньше даже не обращали внимания на других?
|
Дилемма. Что это было понятно. А вот как теперь поступить директору салона?
29.03.2016
Месть - это то блюдо, которое лучше подавать холодным. И хотя много лет нас приучают к всепрощению, а вовсе не зуб за зуб и око за око, но ведь не хочется спускать обиду на тормозах, и тем самым потакать вконец обнаглевшим чиновникам. Требуется коллективный совет, что делать - утереться и забыть, промолчать и втихушку метать ...
|
Экспертные продажи в индустрии красоты: как продавать легко и результативно
26.03.2016
Любое предприятие живет и развивается до тех пор, пока его клиенты получают реальную помощь в решении своих задач, сотрудники - достойные условия работы, а владелец бизнеса - прибыль. В индустрии красоты, где непосредственное взаимодействие с потребителем является неотъемлемой частью рабочего процесса ...
|
Эффективные способы реализации мечты
29.02.2016
Мечтать не вредно? Или всё же вредно? Риторический вопрос. Один человек рассказал про свои мечты, желания, в красках и подробностях. Второй ему в ответ: Мечтать не вредно? Это замечание обычно используют, намекая на то, что мечта сильно оторвана от существующего положения дел и что ей, скорее всего не сбыться…
|
Современные тенденции администрирования в салонах красоты
26.02.2016
Мы хотим от администратора салона сразу двух категорий: простой рутинной работы на ресепшн, и вместе с этим системной работы по воспроизводству высокого качества сервиса, формирующего клиентскую приверженность. Как это все совместить в «одном флаконе»? Ведь оптимизация качества и оперативная работа предполагают отбор сотрудников разного типа.
|
Психологические аспекты личности руководителя и их влияние на управленческую продуктивность, часть 2
01.02.2016
Среди перечисленных ролей в предыдущей части статьи есть два типа: первый - это некая роль по отношению к миру, заложенная в детстве. Она отвечает на вопрос: ты уверенный в себе лидер? Тебе есть, куда вести за собой людей? Или ты ищешь комфорта и признания? В этом - суть.
|
Психологические аспекты личности руководителя и их влияние на управленческую продуктивность, часть 1
31.01.2016
Бизнес в любой отрасли, и индустрия красоты - не исключение, начинается с идеи, а затем с построения правильных отношений: с инвесторами, сотрудниками, клиентами и конкурентами. И каждая часть этих отношений требует от руководителя правильной роли.
|
Как управляющему салоном бороться с нахлынувшими страхами
26.01.2016
Занимаясь красивым бизнесом, каждый руководитель наверняка сталкивался с состояниями, напоминающими страх. Это неудивительно - везде, где работают люди, им свойственны переживания. Особенно в период кризиса, когда финансовые результаты зависят не только от тебя самого, но и от внешних факторов.
|
Искусство мотивации сотрудников салонов красоты
24.01.2016
В наше время борьбы за улучшение эффективности работы, повышение рентабельности, увеличение добавленной стоимости, роль руководителя салона красоты очень важна. Это ясно! В руках у управляющего есть команда, бюджет, бизнес-процессы… Думаю, что вам это знакомо! А от чего зависит успешность директора? Ведь его успешность в дальнейшем будет напрямую связана с эффективностью бизнеса в целом…
|
Как вернуться к продуктивной работе после праздников
11.01.2016
Веселые праздники пролетели, вы провели эти дни активно, развлекаясь на полную катушку или пролежали на диване, но завтра пора на работу. Вот тут некоторых охватывает дискомфортное, а то и депрессивное постпраздничное состояние. Откуда оно появляется и как с ним справиться, чтобы быстрее войти в рабочий ритм.
|
Как научиться счастливо жить в кризис
25.12.2015
Кризис сказывается. Клиенты салонов красоты нехотя покупают дорогие услуги, больше торгуются, выгадывая выгодные условия. Кто-то переходит в более дешевые салоны, но там требует качества, к которому привык в дорогом сегменте. Многие клиенты замерли в ожидании того, как изменится ситуация. Руководители салонного бизнеса напряжены, излишне озабочены ситуацией, находятся в страхе, и поведение теряет свою эффективность, хуже используется потенциал, принимаются неверные решения.
|
Звездные войны в салоне красоты
23.12.2015
Какой директор салона красоты не мечтает о том, чтобы в его коллективе работали высококлассные профессионалы, чтобы сотрудники ловили каждое слово на лету и после каждой планерки с рвением принимались выполнять все указания без отговорок и помедленней.
|
Документ «стандарт сервисного поведения» и сотрудники-«роботы»
17.12.2015
Бытует мнение, что документ «Стандарт Сервисного поведения», регламентирующий стиль работы с Клиентами, может превратить сотрудников индустрии красоты в «роботов», которым не важна забота о Клиентах, а главное - не получить «по шапке» от руководства. Как находить баланс между творчеством и правилами?
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |