Статьи об управлении салоном красоты
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |
|
Кросс-продажи (cross-sales) в салоне красоты: проблемы и решения
13.12.2015
Самое время активизировать кросс-продажи. Речь идет о том, как ваши сотрудники рекомендуют, презентуют, продают Клиентам средства домашнего ухода и услуги коллег. Разумеется, это актуально, если вам нужна прибыль.
|
Вода посредственности и пар успеха
12.12.2015
Цитата Зига Зиглара, известного специалиста в области продаж и мотивации: «Желание -компонент, который превращает горячую воду посредственности в пар выдающегося успеха». Прекрасная метафора!
|
Методы ФБР для клиентского сервиса в индустрии красоты
01.12.2015
Если вы - Директор салона или клиники красоты, поговорите с вашими сотрудниками о том, КАК понравиться Клиентам. Например, скажите вашим людям следующее.
|
Я не стала бы выпроваживать из салона болеющего клиента
29.11.2015
Раз он пришел, несмотря на состояние - процедура важна для него. Достану из шкафчики маску и надену себе на лицо. Просто скажу, что мне сейчас некогда болеть. С улыбкой:) На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Елена Брийс, руководитель салона красоты, г. Ялта, Крым
|
Кто является «звездой» в коллективе салона красоты
28.11.2015
Не только вопросы работы с Клиентами затрагиваются на бизнес-тренингах по Сервису и Продажам для коллективов салонов и клиник красоты. Я как бизнес-тренер постоянно наблюдаю, что на моих тренингах вскрываются и обостряются другие вопросы работы предприятия. Это и понятно, ведь Сервис и Продажи вписываются в культуру предприятия и бизнес-процессы.
|
5 сервисных привычек, которые сводят с ума клиентов
27.11.2015
Есть мнение, что «Три основные добродетели женщины, которые сводят с ума мужчин: терпеливость, сладкий язык и способность хранить тайны». Я же назову ПЯТЬ сервисных привычек сотрудника салона красоты, которые «сводят с ума Клиентов» ...
|
Продажи разным типам клиентов
18.11.2015
Про продажи в индустрии красоты сказано и написано достаточно. Но до сих пор большинство Директоров салонов и клиник красоты бизнес-класса не довольны объемом продаж услуг и средств домашнего ухода. Я согласна, персонал не дорабатывает в плане продаж: не хочет продавать, не умеет, ленится, не считает нужным, стесняется и проч.
|
Конец эпохи управления?
17.11.2015
В материалах, опубликованных на сайте косметической выставки Cosmo Expo, мы уже писали о том, что с конца 2014 года врачи-косметологи могут открывать частные кабинеты, создавая ИП. Теперь многие руководители клиник и салонов красоты с медицинской лицензией столкнутся с тем, что ...
|
Как заставить сотрудников проявлять настоящую заботу о клиентах
15.11.2015
Заставить взрослого человека заботиться, быть сердечным и культурным нельзя. Но вменяемого сотрудника салона или клиники красоты можно научить алгоритмам действий и приемам сервисного поведения. Причем научить так, чтобы сотрудник начал получать удовольствие от своего сервисного поведения, зарабатывать больше и дарить Отличный Сервис Клиентам.
|
Кризис - это новый дополнительный старт, перезагрузка
28.10.2015
Огромная миграция клиентов в поиске своего нового салона, а значит надо быть готовым привлечь и понравиться тем клиентам, которые тебя раньше не знали. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юрий Зарубин, основатель сети салонов красоты Виртуаль
|
Чек-листы в салоне красоты
21.09.2015
По статистики запросов Яндекса на 19.08.2015 года по фразе “Салон красоты” было 1 051 605 показов в месяц (Россия, СНГ). О чем это говорит - о высоком интересе аудитории. И не удивительно, что количество салонов растет как грибы после дождя. Конкуренция высока как никогда.
|
Молчание ягнят или темные стороны кадровой политики в салоне красоты, часть 3
11.08.2015
Мы все между всеми сотрудниками крутимся, становясь заложниками превратности отечественного салонного бизнеса. И не только этой превратности, куда большая опасность, на мой взгляд, таиться в сером оттенке финансовой деятельности любого салона красоты, о которой знают все без исключения сотрудники салона - ведь все всё понимают.
|
Молчание ягнят или темные стороны кадровой политики в салоне красоты, часть 2
10.08.2015
Скажите, пожалуйста, коллеги, кому из вас приходилось испытывать на себе безответственность персонала, видеть его постоянное недовольство чем-то, а возможно и всем, ощущая себя постоянно виноватым, терпеть нарушение субординации, наблюдать, как увольняющийся сотрудник прямо на ваших глазах уводит ваших же клиентов ...
|
Молчание ягнят или темные стороны кадровой политики в салоне красоты, часть 1
09.08.2015
Сколько раз смотрел фильм «Молчание ягнят», столько и спрашивал себя, почему у такого однозначного по жанру триллера, такое философское название, ведь можно было бы придумать, куда более «кассовое» название. Пусть это будет небольшим вступлением к разговору об извечной борьбе сотрудниками салонов красоты.
|
СПА-марафон, как способ понять, что навсегда отталкивает клиента
17.07.2015
Весной у меня и моей сестры были юбилеи. Возраст уже тот, что плясать всю ночь и счастливо заснуть в салате не получается, решили провести эти дни в спа. Стильно, модно, современно и здоровью не вредит.
|
Всегда видно сотрудника - попрыгунчика
10.07.2015
Он опаздывает на работу, прогуливает (то спина, то голова болит), не обучается, как правило, это слабый специалист. Испытательный срок 3 месяца они не проходят. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Приёмышева, генеральный директор сети клиник Аркадия, г. Москва.
|
Мы не берем на работу случайных людей
10.07.2015
Такие сотрудники никому не нужны. Не понимаю, на что они надеются и кто принимает на работу тех, кто хочет только заработать. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Александр Филимонов, исполнительный директор студии красоты Европа.
|
Порой приходят и говорят: возьмите меня, я самоучка, но диплома нет
10.07.2015
Одна хотела парикмахером: «посмотрю как мастера работают, и смогу не хуже…». Другая - мастером маникюра: «что сложного ногти пилить, руку на клиентах набью и они рады будут…». На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Багровская, руководитель салона красоты Бони.
|
Косметологи стабильнее, чем парикмахеры
08.07.2015
Медперсонал больше привязан к месту работы, к оборудованию, а парикмахерам нужны только ножницы. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Марина Азизова, руководитель салона красоты Марина.
|
Помогать сотрудникам можно и нужно, только кому и для чего
07.07.2015
Бесполезно пытаться этим удержать мастера. А вот проверенным мастерам, которые действительно нуждаются, обязательно надо помогать. Надеюсь, я тоже вам немного помогла своими ответами. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Тонких, директор салона-парикмахерской Адет.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |