Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

 

Косметологи стабильнее, чем парикмахеры
08.07.2015
Медперсонал больше привязан к месту работы, к оборудованию, а парикмахерам нужны только ножницы. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Марина Азизова, руководитель салона красоты Марина.

Помогать сотрудникам можно и нужно, только кому и для чего
07.07.2015
Бесполезно пытаться этим удержать мастера. А вот проверенным мастерам, которые действительно нуждаются, обязательно надо помогать. Надеюсь, я тоже вам немного помогла своими ответами. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Тонких, директор салона-парикмахерской Адет.

С тобой и без тебя. О том, как работать независимо от хозяина
06.07.2015
Стремление к свободе - одно из отличительных качеств любого парикмахера. Замечено, что представители этой профессии сложнее, чем все остальные в индустрии красоты, переживают зависимость от расписанных раз и навсегда норм и правил.

Приметы будущего в настоящем
25.06.2015
Будущее не трудно предсказывать, надо только внимательно следить за настоящим, потому что именно в нем всходят семена завтрашнего дня… Правда, есть еще «черные лебеди», так социологи называют явления, которые падают на нас неожиданно и мы склонны рассматривать их или как бич божий или как божий дар.

Экономика начала или начало экономики
17.06.2015
В конце мая издание РБК опубликовало статью «Бизнес на красоте: можно ли заработать на парикмахерской по франшизе». Хорошая и правдивая статья, но её «хорошистость и правдивость», как мне показалось, требуют комментариев. Надо бы ещё больше света пролить на, наверное, одну из самых «потаенных» и малоизученных тем.

Шесть тенденций салонного бизнеса 2015 года
16.06.2015
Каждый виток развития общества заставляет изгибаться и прогибаться связанные с ним сферы его жизнеобеспечения. И чем более «человеко-ориентирована» эта сфера, тем больше она зависит от умонастроений членов социума, то есть, людей.

Ни друзей, ни родственников на работу не возьму ни за какие коврижки
13.06.2015
Будут обиды, досады, и, как итог, скандал в семье. Люди есть люди, все хотят работать меньше, а получать больше, ищут теплые места с привилегиями. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Мария Шевченко, директор салона красоты Daily Beauty, г. Москва.

Матрица зашла с другой стороны
07.06.2015
Времена меняются, клиенты тоже. Об этом тренде изменения в потребительском поведении клиентов салонов красоты говорили лишь вскользь, а всех интересуют подробности. О них и поговорим. Поисковая система Google официально предупредила владельцев интернет-ресурсов, что скоро введет санкции для сайтов, которые не адаптированы для мобильных телефонов.

Тренды в салонном бизнесе
06.06.2015
По просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса своим мнение о заметных трендах 2015 года в салонном бизнесе делится эксперт индустрии красоты Сергей Кохан. С прошлого года салонный бизнес совершает маневр, вираж если так, можно сказать. Что это за вираж, и куда в результате мы все выплывем?

Время и неожиданность, вот локомотивы услуг
06.06.2015
По просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса своим мнением о трендах 2015 года в салонах красоты поделилась аналитик отрасли Елена Москвичева. Говорить о моде в парикмахерском искусстве, визаже и ногтевом сервисе - бесполезно. Мода не умерла, как истерически кричат ее верные служители, она стала бессмертна.

Коэффициент успеха
25.05.2015
Салонный бизнес при всей его кажущейся простоте и легкости, весьма и весьма не прост. Уверен, что все, кто хоть немного столкнулся с ним изнутри, согласятся со мной. При этом его финансовая составляющая, вообще, представляется крайне запутанной и сложной вещью. Таковой она, кстати, и является!

Оплата труда по KPI в салоне красоты
25.05.2015
Два самых актуальных вопроса, на сегодняшний день, у директоров салонов красоты: 1. Где взять квалифицированные кадры? 2. Как уменьшить % оплаты труда, а результативность повысить? Давайте подробно остановимся на вопросе № 2. Я очень люблю цифры, и так как я давно работаю со многими салонами красоты, то собрала статистику “Как оплачивается работа специалистов и администраторов”

Деньги за продажу краски в нашем салоне получают администраторы
22.05.2015
Стилист только выбирает краску и работает ей. Этим способом мы ушли от недостач и прекратили искать крайних. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров Татьяна Жукова, руководитель салона красоты Русалочка, г. Москва

Учет расхода материалов в салоне красоты
22.05.2015
Общаясь с руководителями салонного бизнеса, часто получаю вопросы по компьютерному учету расходных материалов в салоне красоты. Большинство руководителей салонного бизнеса еще до сих пор ведут учет своего бизнеса на бумажках и в лучшем случае используют стандартные таблицы Excel, даже не задумываясь о том, что ...

Ну не мелочись, Наденька!
09.05.2015
Эта фраза Ипполита, поливающего себя из душа, в ответ на призыв: «пальто испортишь» давно стала крылатой и в деле обеспечения косметолога профессиональной продукцией. Хочешь качества - не старайся сэкономить на расходных материалах.

Самодиагностика внешнего вида персонала
25.04.2015
Бизнес-консультанты и тренеры как профессиональная группа появились и успешно трудятся не просто так. Они помогают салону красоты измениться, чтобы бизнес стал Бизнесом, а не убыточной затеей. Обычно первый шаг консультационной помощи - это диагностика ситуации, например, с качеством Клиентского Сервиса в салоне красоты.

Вот такая у кризиса диалектика
20.04.2015
Полтора века назад Карл Маркс написал Манифест компартии, начав его словами «Призрак коммунизма бродит по Европе», затем все разложил по полочкам, рассказал, что надо делать и закончил словами: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Что из этого вышло, все мы знаем. Да и вообще, а был ли призрак?

Стандарт сервиса как антикризисная фишка салона красоты
19.04.2015
В кризис все мы начинаем ценить деньги. Это означает, что перед тем как их на что-то потратить, сами себе задаем вопрос, а стоит ли расходовать определенную сумму на ту или иную потребность, а стоит вообще эта конкретная овчинка - выделки?

11 советов о табличках как части Клиентского Сервиса
06.04.2015
Таблички, обращенные к Клиентам, которые приходится встречать в салонах и клиниках красоты подчас не выдерживают критики в плане сервисных коммуникаций с Клиентами. Например, «Закрывайте дверь, дует», «Вытирайте ноги», «Закрывайте за собой кран» и проч. Влияют ли таблички на бизнес? Да!

Комплименты Клиентам: правила и примеры
05.04.2015
На каждом тренинге, который я провожу в салонах и клиниках красоты, сотрудники спрашивают: «Как расположить Клиента к себе?». И это важный вопрос, поскольку от уважения, доверия и контакта зависит восприятие Клиентом качества услуг и Клиентского Сервиса в целом.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16 

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100