Статьи об управлении салоном красоты
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |
|
Поиск решения задачи лояльности
20.04.2010
Уход клиентов за мастером. Вопрос вопросов и проблема проблем. Это было, есть и будет. Наш бизнес, по большей части крайне личностный - вся основа рентабельности ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ завязка клиента на специалиста. Это аксиома. Значит решение задачи надо искать в другой плоскости .
|
Сколько клиентов салонов красоты уходит вместе с персоналом?
19.04.2010
Три месяца назад у нас как-то случайно получилась первая виртуальная конференция, когда мы попросили ведущих экспертов и специалистов красивого бизнеса подвести итоги 2009 года и высказаться о том, как провели кризисный год предприятия индустрии красоты и здоровья, каким опытом обогатились и чего нам ждать в 2010-м.
|
Сожгли волосы – в сад! Точнее в суд …
08.04.2010
Ожогом головы закончилась, казалось бы, простая и понятная процедура для рядовой клиентки салона красоты. Окрашивание волос проходят не то что бы десятки и сотни, даже не тысячи – сотни тысяч женщин на территории России и постсоветского пространства. В результате кто-то в восторге от своего обновленного внешнего вида, кто-то не очень. А кто-то и недоволен. Но чтобы заканчивался поход в салон красоты в медицинской клинике - редкий и вопиющий случай.
|
Салонный бизнес: итоги 2009 года
20.01.2010
Было бы странным не попробовать подвести итоги 2009 года. Не в целом по стране, не вообще на поприще предпринимательства, а именно применительно к салонному бизнесу. В целом индустрия красоты показала себя живучей. Кайфа, конечно, было мало.
|
Почему многие отказываются учить администраторов салона красоты
17.01.2010
С одной стороны тема администраторов салонов красоты набирает популярность, это чувствуется по бизнес-программе последних выставок Интершарма, где благодаря подвижнечеству Алсу Разакова (Страя Крепость) и Михаила Кочиашвили, при активном участии Максима Сергеева ...
|
Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 5: увольнение сотрудника
16.01.2010
Продолжение статьи, опубликованной в предыдущем номере электронного журнала «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo». Увольнение. Это последний этап нашего Алгоритма работы с персоналом салона красоты.
|
Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 4: мотивация, ротация, аттестация
22.12.2009
Продолжение статьи, опубликованной в предыдущем номере электронного журнала «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo» седьмым этапом нашего Алгоритма – мотивация и продвижение (ротация) персонала.
|
Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 3: испытательный срок
17.12.2009
Итак, Вы провели огромную работу, нашли подходящую кандидатуру и оформили нового мастера по всем «правилам военного искусства» и Трудового кодекса! Думаете, окончились Ваши мучения? Нет! Нет! Нет и еще раз нет! Наступает шестой этап алгоритма – испытательный срок.
|
Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 2: отбор и оформление
11.12.2009
Продолжение статьи, опубликованной в предыдущем номере электронного журнала «Новости салонного бизнеса от CosmoExpo»
|
Алгоритм работы с персоналом салона красоты от А до Я, часть 1: поиск сотрудников
04.12.2009
Владельцы и управляющие салонов красоты знают, что персонал – это вечная забота. Ни один из видов бизнеса в сфере услуг, пожалуй, не является таким зависимым от персонала, как салонный.
|
Новые подходы к начислению зарплаты администратору салона красоты
31.10.2009
Уже не помню, кому принадлежит крылатая фраза о том, что у хорошего консалтера салонного бизнеса в фамилии присутствует буква «х». Это как метка, которая показывает, что специалист действительно хороший.
|
Только послушайте, что говорит лучший администратор салона красоты
30.10.2009
В рамках выставки InterCHARMпрошел финал конкурса «Лучший администратор индустрии красоты», организованного НАПИК, и придуманного известным консалтером Михаилом Кочиашвили.
|
Особенности телефонного этикета администратора салона красоты
28.10.2009
Как сделать общение по телефону более эффективным? Для этого существуют правила телефонного этикета, направленные на облегчение взаимодействия с клиентами, установление и поддержание деловых связей, создание имиджа и повышение репутации салона красоты.
|
Как ищут на работу администратора
28.10.2009
Половина успеха салонного бизнеса зависит от администратора. От того, как этот сотрудник встречает клиента, отвечает на телефонные звонки, следит за порядком и чистотой зависит - понравится ли посетителю, поставит он салону пять баллов, станет ли постоянным клиентом или нет.
|
Программа производственного контроля в салоне красоты или СПА
22.10.2009
Программа производственного контроля – это план предприятия салона красоты или СПА, в котором излагаются мероприятия, необходимые для соблюдения всех норм СанПиН и других официальных документов, связанных с санитарно-эпидемиологическим благополучием.
|
Как организовать санитарный порядок в салоне красоты
21.10.2009
Для реализации задач построения качественной системы санитарного порядка в салоне красоты, разрабатываются собственные правила, а также санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия ...
|
Семь красок кризиса в салонах красоты
13.10.2009
Множество банкротств салонов красоты в последнее время заставляет владельцев предприятий индустрии красоты уделять большее внимание своим финансовым делам, ведь финансовый кризис - результат финансового дисбаланса.
|
Как бездарно теряют клиентов салоны красоты
07.10.2009
О важности клиентского сервиса написаны горы статей, а воз и ныне там. Хотя победить в капиталистическом соревновании именно по этому уникальному преимуществу по материальным затратам дешевле, чем покупать супер-пупер оборудование. Достаточно обучить персонал, ввести правила трудовой дисциплины и периодически контролировать их неуклонное соблюдение. А на практике?
|
Кризис и СПА бизнес
29.09.2009
Чем грозит мировой финансовый кризис СПА салонам: спад спроса, снижение платежеспособности, снижение выручки и прибыли; и, как следствие, простой СПА оборудования, сокращение персонала, убытки. Не отчаивайтесь и не впадайте в панику! Любую проблему можно решить!
|
Кто на новенького? Как вводить новинки в салоне красоты
24.09.2009
Стремительное развитие beauty-индустрии в последние годы в России диктует новые правила игры. Прошло то время, когда открытие нового салона красоты само по себе становилось событием и перед владельцами салонного бизнеса не стояли задачи завоевания клиентов, непрерывной борьбы с конкурентами.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |