Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Семь красок кризиса в салонах красоты
13.10.2009
Множество банкротств салонов красоты в последнее время заставляет владельцев предприятий индустрии красоты уделять большее внимание своим финансовым делам, ведь финансовый кризис - результат финансового дисбаланса.

Как бездарно теряют клиентов салоны красоты
07.10.2009
О важности клиентского сервиса написаны горы статей, а воз и ныне там. Хотя победить в капиталистическом соревновании именно по этому уникальному преимуществу по материальным затратам дешевле, чем покупать супер-пупер оборудование. Достаточно обучить персонал, ввести правила трудовой дисциплины и периодически контролировать их неуклонное соблюдение. А на практике?

Кризис и СПА бизнес
29.09.2009
Чем грозит мировой финансовый кризис СПА салонам: спад спроса, снижение платежеспособности, снижение выручки и прибыли; и, как следствие, простой СПА оборудования, сокращение персонала, убытки. Не отчаивайтесь и не впадайте в панику! Любую проблему можно решить!

Кто на новенького? Как вводить новинки в салоне красоты
24.09.2009
Стремительное развитие beauty-индустрии в последние годы в России диктует новые правила игры. Прошло то время, когда открытие нового салона красоты само по себе становилось событием и перед владельцами салонного бизнеса не стояли задачи завоевания клиентов, непрерывной борьбы с конкурентами.

С годовщиной кризиса вас, товарищи!
16.09.2009
Год назад с Америки начался финансово-экономический кризис. Конечно, осознание этого пришло к нам позже – где-то в октябре 2008 года. Шутки-шутками, а прошел год и пора подвести некоторые итоги. Конечно, применительно к салонному бизнесу – нам интереснее то, что поближе и впрямую нас касается.

Жизнь внутри салона. Узнаете?
15.09.2009
Уж сколько лет прошло, а дураки и дороги по прежнему остаются настоящей бедой России. Тему про дороги оставим для автомобильных сайтов, а про тех чудаков, которые работают в салонах красоты, думаю, интересно будет прочитать – причем ничего не выдумано, а рассказано ими самими – в своих же блогах. Вот уж, действительно, не стесняются писать…

Не стоит экономить на администраторе салона красоты
20.08.2009
Cистема начисления заработной платы администратору салона красоты - основная тема данной статьи. Но, прежде чем я расскажу, КАК и СКОЛЬКО, по моему мнению, необходимо платить администратору, немного напомню о том, а ЗА ЧТО же ему необходимо платить, ведь в разных салонах красоты и требования к должности администратора разные.

О попытке классификации салонов красоты
20.08.2009
В декабре 2008 года был утвержден и введен в действие Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53108-2008 «Услуги бытовые. Классификация организаций». Журнал "Империя красоты и здоровья. Бизнес-путеводитель" организовала обсуждение критериев новой классификации на страницах журнала.

Чудеса и ужасы ногтевого сервиса
12.08.2009
Мы выбираем, нас выбирают. Казалось бы, зачем публиковать на сайте для профи статью о том, как клиенты выбирают салон красоты? Однако это и есть самая ценная информация для владельцев, специалистов и мастеров – нужно знать ожидания клиентов.

Салоны красоты готовы на все ради клиентов
09.08.2009
Чтобы сохранить существующих клиентов и привлечь новых, в салонах красоты предлагают скидки, недорогие экспресс-процедуры, нестандартное обслуживание и даже запрещают сотрудникам произносить слово «кризис»

Как облегчить работу по управлению салоном красоты
25.07.2009
Каждый день директор салона красоты, администратор, бухгалтер или заведующий складом решают сотни проблем. Решение их, в конечном счете, направлено на одну цель - увеличить прибыль. Т.е. привлечь новых клиентов и удержать старых - с минимальными затратами.

Немецкий антикризисный опыт салонов красоты
03.07.2009
Конечно, каждый выкарабкивается по своему, и хотя говорят -  «что русскому хорошо, то немцу – смерть», тем не менее достаточно часто мы обращаемся к зарубежному опыту. Особенно интересно, что делают наши коллеги по цеху в период кризиса – ведь не одним нам изобретать велосипед.

В кризис салонам красоты нужно разворачиваться к людям
25.06.2009
Мы продолжаем выискивать на просторах Интернета интервью с руководителями салонами, которые в непростых экономических условиях развивают свой бизнес. Совладелица сети салонов красоты «Анви» Анна Михайлова дала интервью для издания «В кризис.ру».

Уроки старой школы
27.05.2009
В тщетных поисках старомодной ковбойской джинсовой рубашки узнал новый термин – оказывается этот безнадежно устаревший ныне стиль называется OldSchool («Старая школа»), и в молодежных магазинах практически не встречается.

Компьютерная программа салона красоты: как мы сравнивали, выбирали и оценивали
27.05.2009
Занимаясь созданием салонов красоты под ключ, мы часто получаем письма, в которых просят дать сравнительную характеристику  учетных и управленческих компьютерных программ, представленных на рынке индустрии красоты и здоровья различными разработчиками.

Ориентир - клиент, или что нужно помнить о сервисном обслуживании в салоне красоты
13.04.2009
Представим себе картину: броская вывеска с парадным крыльцом, ведущим в «Салон красоты премиум-класса». Просторный холл с мягкой мебелью, яркими витринами, музыкой и привлекательной стойкой reception. Узнав из рекламы о новомодной процедуре, вы решаете ее в этом салоне красоты попробовать.

Салоны красоты: переживая кризис
29.03.2009
В последнее время быть здоровым, хорошо выглядеть стало модно и важно для создания образа преуспевающего человека. Поэтому салоны красоты превратились в неотъемлемую часть городской инфраструктуры.

Как отразится экономический кризис на салонах красоты?
12.03.2009
Большинству владельцев и управляющих предприятиями индустрии красоты небезразлично мнение коллег о том, как отражается кризис на успехе салонного бизнеса. Предлагаем Вашему вниманию мнение Виталия Игоревича Тимошкова, директора компании Юниверс-софт, поставляющего для рынка салонных услуг программы компьютерного учета и автоматизированного управления.

Сколько стоит клиентский сервис салона красоты
01.03.2009
Ценность услуг салона красоты для потребителя складывается всего лишь из двух слагаемых, первое из которых – качество услуг (то есть непосредственно стрижки, маникюра, косметологического ухода и так далее).

Ах, этот нестрашный кризис…
22.02.2009
Сегодня, в период нестабильности финансового рынка существует немало экспертов, которые  нагнетают обстановку и тут же предлагают помощь «по выходу из кризиса». Газеты пестрят объявлениями новых «кашпировских» и «гробовых», обещающих  легковерным поправить пошатнувшийся бизнес.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100