Статьи об управлении салоном красоты
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |
|
С годовщиной кризиса вас, товарищи!
16.09.2009
Год назад с Америки начался финансово-экономический кризис. Конечно, осознание этого пришло к нам позже – где-то в октябре 2008 года. Шутки-шутками, а прошел год и пора подвести некоторые итоги. Конечно, применительно к салонному бизнесу – нам интереснее то, что поближе и впрямую нас касается.
|
Жизнь внутри салона. Узнаете?
15.09.2009
Уж сколько лет прошло, а дураки и дороги по прежнему остаются настоящей бедой России. Тему про дороги оставим для автомобильных сайтов, а про тех чудаков, которые работают в салонах красоты, думаю, интересно будет прочитать – причем ничего не выдумано, а рассказано ими самими – в своих же блогах. Вот уж, действительно, не стесняются писать…
|
Не стоит экономить на администраторе салона красоты
20.08.2009
Cистема начисления заработной платы администратору салона красоты - основная тема данной статьи. Но, прежде чем я расскажу, КАК и СКОЛЬКО, по моему мнению, необходимо платить администратору, немного напомню о том, а ЗА ЧТО же ему необходимо платить, ведь в разных салонах красоты и требования к должности администратора разные.
|
О попытке классификации салонов красоты
20.08.2009
В декабре 2008 года был утвержден и введен в действие Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53108-2008 «Услуги бытовые. Классификация организаций». Журнал "Империя красоты и здоровья. Бизнес-путеводитель" организовала обсуждение критериев новой классификации на страницах журнала.
|
Чудеса и ужасы ногтевого сервиса
12.08.2009
Мы выбираем, нас выбирают. Казалось бы, зачем публиковать на сайте для профи статью о том, как клиенты выбирают салон красоты? Однако это и есть самая ценная информация для владельцев, специалистов и мастеров – нужно знать ожидания клиентов.
|
Салоны красоты готовы на все ради клиентов
09.08.2009
Чтобы сохранить существующих клиентов и привлечь новых, в салонах красоты предлагают скидки, недорогие экспресс-процедуры, нестандартное обслуживание и даже запрещают сотрудникам произносить слово «кризис»
|
Как облегчить работу по управлению салоном красоты
25.07.2009
Каждый день директор салона красоты, администратор, бухгалтер или заведующий складом решают сотни проблем. Решение их, в конечном счете, направлено на одну цель - увеличить прибыль. Т.е. привлечь новых клиентов и удержать старых - с минимальными затратами.
|
Немецкий антикризисный опыт салонов красоты
03.07.2009
Конечно, каждый выкарабкивается по своему, и хотя говорят - «что русскому хорошо, то немцу – смерть», тем не менее достаточно часто мы обращаемся к зарубежному опыту. Особенно интересно, что делают наши коллеги по цеху в период кризиса – ведь не одним нам изобретать велосипед.
|
В кризис салонам красоты нужно разворачиваться к людям
25.06.2009
Мы продолжаем выискивать на просторах Интернета интервью с руководителями салонами, которые в непростых экономических условиях развивают свой бизнес. Совладелица сети салонов красоты «Анви» Анна Михайлова дала интервью для издания «В кризис.ру».
|
Уроки старой школы
27.05.2009
В тщетных поисках старомодной ковбойской джинсовой рубашки узнал новый термин – оказывается этот безнадежно устаревший ныне стиль называется OldSchool («Старая школа»), и в молодежных магазинах практически не встречается.
|
Компьютерная программа салона красоты: как мы сравнивали, выбирали и оценивали
27.05.2009
Занимаясь созданием салонов красоты под ключ, мы часто получаем письма, в которых просят дать сравнительную характеристику учетных и управленческих компьютерных программ, представленных на рынке индустрии красоты и здоровья различными разработчиками.
|
Ориентир - клиент, или что нужно помнить о сервисном обслуживании в салоне красоты
13.04.2009
Представим себе картину: броская вывеска с парадным крыльцом, ведущим в «Салон красоты премиум-класса». Просторный холл с мягкой мебелью, яркими витринами, музыкой и привлекательной стойкой reception. Узнав из рекламы о новомодной процедуре, вы решаете ее в этом салоне красоты попробовать.
|
Салоны красоты: переживая кризис
29.03.2009
В последнее время быть здоровым, хорошо выглядеть стало модно и важно для создания образа преуспевающего человека. Поэтому салоны красоты превратились в неотъемлемую часть городской инфраструктуры.
|
Как отразится экономический кризис на салонах красоты?
12.03.2009
Большинству владельцев и управляющих предприятиями индустрии красоты небезразлично мнение коллег о том, как отражается кризис на успехе салонного бизнеса. Предлагаем Вашему вниманию мнение Виталия Игоревича Тимошкова, директора компании Юниверс-софт, поставляющего для рынка салонных услуг программы компьютерного учета и автоматизированного управления.
|
Сколько стоит клиентский сервис салона красоты
01.03.2009
Ценность услуг салона красоты для потребителя складывается всего лишь из двух слагаемых, первое из которых – качество услуг (то есть непосредственно стрижки, маникюра, косметологического ухода и так далее).
|
Ах, этот нестрашный кризис…
22.02.2009
Сегодня, в период нестабильности финансового рынка существует немало экспертов, которые нагнетают обстановку и тут же предлагают помощь «по выходу из кризиса». Газеты пестрят объявлениями новых «кашпировских» и «гробовых», обещающих легковерным поправить пошатнувшийся бизнес.
|
Салон красоты поймали на рекламе, а оказалось, что он еще и работает без лицензии…
05.02.2009
Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ возбудило дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «Издательское агентство «Эффект» и индивидуального предпринимателя Р.Давлетовой.
|
Радуйтесь: только 2% россиян собираются экономить на салонах красоты
05.02.2009
По результатам масштабного опроса, проведенного 21-22 января 2009 года среди 1000 респондентов из семи округов РФ выяснилось, что россияне скорее откажутся от хлеба и зрелищ, чем будут ходить нечесаными, некрашеными и незагорелыми в солярии.
|
Вертикальный переток клиентов в салонах красоты: СМИ подтверждает этот факт
05.02.2009
Первые результаты работы сетей общественного питания в условиях кризиса показали, что операторы сетей fast-food (включая сети уличных киосков, трейлеров и других нестационарных точек общепита) меньше всего пострадали от текущего кризиса, даже, наоборот, выиграли: поток посетителей к ним увеличился.
|
Еще несколько «что делать» салону красоты в период кризиса
23.01.2009
Оптимизм бывает здоровый, а бывает глупый. Пора снять розовые очки и перестать отсиживаться в домике, как три поросенка, в тот момент, когда кризис выходит на финишную прямую. В следующем номере журнала Нувель Эстетик выйдет моя статья о том «что делать».
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |