Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Насколько хороши конкурентные преимущества у вашего салона красоты?
15.01.2009
На секунду отвлекитесь от повседневного труда на благо процветания вашего салонного бизнеса, возьмите ручку. И лист бумаги - напишите на нем основное конкурентное преимущество вашего салона красоты. Чтобы облегчить задачу, просто укажите причину, по которой клиент должен прийти именно к вам, а не в соседний салон красоты. Дается на это не больше минуты.

Развитие и продвижение салонов красоты, СПА и Wellness в условиях мирового кризиса: конференция
13.11.2008
Уважаемые дамы и господа! Приглашаем вас на Конференцию «Развитие и продвижение салонов красоты, СПА и Wellness в условиях мирового кризиса», которая состоится в рамках  I-го Международного Форума Медицины и Красоты, с 17 по 19 ноября 2008 года на центральной выставочной площадке Москвы – в Гостином Дворе.

Тайные покупатели оценили рынок салонов красоты Санкт-Петербурга
11.11.2008
Главные недостатки и достоинства петербургских салонов красоты оценили сотрудники городской администрации, независимые эксперты и игроки петербургского рынка индустрии красоты, вошедшие в состав жюри проведенного в городе профессионального конкурса индустрии красоты

А если кризис: что будет с салоном красоты?
23.09.2008
Экономический спад увеличивает риски любого бизнеса: люди вынуждены экономить. Чего же ждать салонам красоты от экономического кризиса, если, конечно, он наступит? По воспоминаниям наших коллег, переживший кризис 1998 года люди не перестали ходить в салоны красоты, хотя и делали это несколько реже. А часть салонов не выдержала испытаний. Как оценить риски, чего опасаться, и нужно ли к чему-то готовиться?

27-28 сентября в Санкт-Петербурге пройдет IX международный косметологический Форум «Beauty rEvolution 2008»
23.09.2008
Повышение доходности, современные технологии, новинки оборудования, лицензирование, проверки, обучение персонала – самые  актуальные темы для любого предприятия индустрии красоты будут освещены в рамках IXежегодного  косметологического форума, который состоится в Санкт -Петербурге в последний Уик-энд сентября, а это значит, что  вряд ли здравомыслящий руководитель салонного бизнеса или косметолог проведет эти два дня иначе, чем посвятив себя полностью этому событию.

Нужно ли передавать данные о клиентах государственным службам по их запросу
21.09.2008
Письмо позвало в дорогу… Так начинались обычно репортажи журналистов о непорядках на местах. В нашем случае – мы получили тревожное письмо от Светланы. Письмо заставило задуматься…

Стратегический менеджмент в салонах красоты
07.09.2008
Это стилистам «звездность» простительна, они творят прически без математических формул, ведь за экономикой салона, а еще банальней говоря, за тем, что у звезды в кошельке должны думать владельцы и управляющие салонного бизнеса. Которым летать не положено, им бы поближе к земле. Им постоянно думать, как раскрутить свой салон красоты. Поможет ли нам заграница своими знаниями и управленческими технологиями?

Осень 2008 г: обзор программ обучения для управленческого звена салонного бизнеса
02.09.2008
Осень – это всегда начало периода учебы, будь то банальная школа, институт, или специализированные курсы для управляющих, владельцев и администраторов салонов красоты и центров СПА. Можно ли узнать обо всех нюансах салонного бизнеса и кто может научить всем тонкостям этого ремесла?

Десять шагов к новому прейскуранту салона красоты
04.08.2008
Казалось бы, что может быть привычнее прейскуранта: перечень услуг, краткое описание, стоимость… Но его потенциал велик. Прейскурант – это первое, что видит клиент, приходя к вам в салон красоты. Именно от него зачастую зависит, какие услуги он предпочтет, сколько денег оставит в вашем салоне и, конечно же, вернется ли снова

Теперь за компьютер и магнитолу салоны штрафуют?
29.06.2008
Все новые грустные вещи происходят в мире салонного бизнеса. Иногда – просто нелепые. Получил недавно по мэйлу письмо, которое воспринял сначала за чью-то злую шутку, вот как это звучало: «владелицу салона красоты, оштрафовала проверяющая комиссия. Штраф наложили за то, что компьютер, телевизор и магнитола в салоне красоты находились и работали без согласования с кем-то». С кем? Зачем? Это предстояло выяснить.

Кого казнить, кого миловать
12.05.2008
Вот почему-то не заканчивавшие университетов простые деревенские жители прекрасно знают, какая курица у них несет яйца, а какая напрасно корм клюет. Неужели так сложно проанализировать, кто из мастеров салона красоты заслуживает прибавки, а с кем можно и расстаться? Попробуем примерить к салонному бизнесу матрицу BCG – изобретение Бостонских консалтеров.

Продажа продаже рознь или как продавать в салоне красоты?
14.04.2008
Продажа услуг в салоне красоты, равно так же как и в СПА салоне происходит ежедневно и мечта каждого специалиста максимально расширить их объем. Только последовательное и точное соблюдение описанных в статье шагов гарантированно приведёт к ожидаемому результату. Нарушение или невыполнение каких-либо шагов может привести к неудовлетворённости как покупателя, так и продавца

Алгоритм высокого клиентского сервиса в салоне красоты
19.03.2008
«Лояльность клиентов» – очень модные сегодня слова, однако пока никто на самом деле не рассматривал инструменты, при помощи которых можно действительно поднять уровень сервиса в салоне красоты и, что особенно важно, держать планку на заявленной высоте.

Бутик косметики в салоне красоты
12.03.2008
Анализ статистики подсказывает, что продажа косметических препаратов домашнего использования и аксессуаров в салоне красоты во многом определяет материальное благополучие этого салона. По данным американских специалистов, покупатели косметики, продаваемой в салоне красоты, приносят заведению на 78% больше дохода. Нам известны факты из Российской действительности. Когда бути по продаже косметики приносит больше, чем сам салон красоты. Этого факта уже достаточно, чтобы заинтересоваться перспективами дистрибуции косметической продукции, но есть еще и временной фактор: за 10 минут в вашем мини-магазинчике (по сути, только лишь витрине, занимающей порой не больше одного квадратного метра площади) клиент иногда тратит больше денег, чем уходит на часовую процедуру! Это приносит достаточно весомый доход, и выручка с продаж вполне может в конечном итоге превышать доходы от процедур.

Тонкости управления коллективом в салоне красоты
04.03.2008
Работа с кадрами требует от руководителя салона красоты терпения, моральных сил и времени. Порой она воспринимается как напрасный и неблагодарный труд. Однако, создание команды единомышленников – это не утопия, а жизненно важное и необходимое условие эффективного ведения салонного бизнеса

Может ли быть в хорошем салоне красоты крепкая команда мастеров?
02.03.2008
Беру на себя смелость утверждать: в хорошем салоне красоты, где работают высококлассные специалисты на высококлассной аппаратуре, команды быть не может. Она там просто не нужна. Там нужно другое…

Прозрачность салонного бизнеса - путь к успеху или к провалу?
15.02.2008
Споры по поводу надо ли салону красоты соблюдать все требования контролирующих органов, следует ли полностью уплачивать все налоги, устраивать ли всех своих сотрудников по трудовым книжкам и тому подобным темам периодически то разгораются, то затухают. По настоящему они разгорелись в рамках дискуссии на «Менеджмент в индустрии красоты» в рамках косметической выставки «Косметик Экспо-2008»:

Перспективы развития рынка SPA бизнеса
23.01.2008
Перспективы СПА, обозначенные в данной статье, — это результат анализа деятельности зарубежных коллег и около ста предприятий красоты и оздоровления (многие из которых называются СПА) в конкретных российских городах.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru