Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Обыкновенная история
20.10.2014
Часто ли нам рассказывают истории из жизни руководителей салонов красоты, которые долго выхаживали мастеров, как цыплят, а они ответили ей на добро предательством.

Просто обрати внимание
18.10.2014
Россию захлестывает волна все новых и новых документов, которые по идее должны сделать вменяемой работу индустрии красоты. Этого, к сожалению, не происходит. И не потому, что выполнить все требования по отдельности невозможно, не так уж они и страшны на самом деле. Проблема в том, что положения одного документа противоречат положениям других.

СПА в период спада: зарубежный опыт
07.10.2014
Нас уже пугают предстоящим спадом. Вот увидите - скоро подобные страшилки будут раздаваться все чаще и чаще. И хотя к подобному нагнетанию истерики лучше относиться скептически, а к опыту зарубежных коллег тем более, мы решили публиковать этот материал, просто потому что в нем есть несколько рациональных зерен. Отделяйте их от плевел.

Начнут ли люди экономить на СПА-услугах в 2014-2015 годах?
06.10.2014
Тенденция к бережливости четко зафиксирована во многих регионах России, об этом говорит недавние исследования ВТБ 24, когда были проанализированы траты жителей многих регионов России по данным терминалах торговых точек. И в Самаре, и в Ростове на Дону, и в других областях картина схожая - заметный отток потребителей от кафе, ресторанов, серьезное снижение покупок одежды, обуви, электроники и даже компьютерной техники.

Новая фишка для вашего сайта - запись клиентов онлайн
04.08.2014
Сегодня специализированная программа для салона красоты - это дополнительный плюс к организации рабочих процессов, позволяющий повышать контроль и учёт, укрепляя трудовую дисциплину и снижая непродуктивные расходы. Компания UNIVERSE-SOFT постоянно расширяет линейку программных продуктов, обеспечивающих эффективную автоматизацию предприятий, работающих в индустрии красоты и здоровья.

Штатное расписание и нештатная ситуация
21.07.2014
Что такое нештатная ситуация? Это термин инженерный, обозначающий выход какого-то технологического процесса из обычного режима, но он вполне прижился в индустрии красоты, и все знают, что так мы называем время проверок. Вот работали-работали, а тут пришли проверяющие, и началось!

Прибыльное лето салона красоты
08.06.2014
Так назывался вебинар Дмитрия Белешко, который прошел 5 июня 2014, то есть буквально на днях. Я прослушал этот вебинар, могу сказать, что там были дельные мысли, попробую их передать, порой снабжая тезисы своими комментариями. Была заявлена тема - прибыльное лето в салоне красоты. Сами организаторы анонсировали свой онлайн-семинар так: «Вы получите план работы на летние месяцы, который позволит избежать спада в салоне...

Мужчина в салоне красоты
28.05.2014
Мужчины ходят в салоны красоты в основном на стрижку, а вот насколько часто они пользуются услугами косметолога? Об этом нам рассказывает Елена Филалеева, Заместитель генерального директора московского салона красоты ОблакаStudio на Садовом.

Дети, как клиенты в салоне красоты Калининграда
16.05.2014
Отношение к детям - весомый аргумент клиентского сервиса для салонов семейного типа, ориентированных на обслуживание мам, пап и их детей. Давайте познакомимся с мнением директора салона и стилиста Валерии Гуляевой, из самой западной области России - Калининградской области.

Порой молодой маме просто хочется вырваться в салон одной, чтобы отдохнуть от своей роли
16.05.2014
Дети в салоне красоты - неоднозначное явление. С одной стороны - это дополнительная выручка, с другой - они порой капризничают и шумят. На наши вопросы о детском сервисе отвечает хозяйка элитного московского салона красоты Золотой Мандарин Алёна Карташян.

Доверяем мастеру, но не доверяем работнику, часть 2
12.04.2014
Восстанавливать доверие к сотруднику, в первую очередь к врачу-косметологу, придется и еще по одной причине - с 1 января действует запрет на рекламу медицинских услуг. Расскажем подробнее о том, что делать в кадровой политике в условиях санкций за рекламу косметологических услуг.

Доверяем мастеру, но не доверяем работнику, часть 1
11.04.2014
Тема старая, как мир, но вот теперь она получила совсем новую окраску. Я говорю о доверии к сотруднику, как способу сделать бизнес более устойчивым и надежным. К сожалению, на рынке индустрии красоты сложилось давнее и твердое недоверие к работникам - владельцы салонного бизнеса считают (и часто справедливо) ...

Инфляция, валютный курс и санкции - как то все влияет на красивый бизнес
06.04.2014
Приходится вспомнить, что я по образованию экономист, хотя макроэкономика, то есть увязка движения самых разных течений политики и экономики множества стран и территорий, совсем не мой конек. Так что мой прогноз можно самокритично назвать записками дилетанта. Но и задача другая - всего лишь обратить внимание на то, как влияет инфляция и валютные колебания на бьюти-бизнес.

Требования удовлетворены частично...
29.03.2014
В Калининграде суд рассматривал иск пациента к индивидуальному предпринимателю, оказывающему косметологические услуги. Суд принял свое решение, а мы заметили моменты, на которые судьи не обратили внимание.

Консультативные продажи: Как уверенно называть цену услуги
16.02.2014
Специалисты салонов и клиник красоты бизнес-класса - врачи-косметологи, парикмахеры-стилисты, массажисты - часто спрашивают: Как называть Клиенту цену услуги без дрожи в голосе? Как не бояться называть цену?

Мастер класс: как увеличить продажи в зоне ресепшн. Часть 3: клиент, его мотивы и мотивация
13.02.2014
В первых двух частях нашего мастер-класса было рассказано об основных ошибках, допускаемых руководителями салонов красоты при организации розничных продаж; на ресепшн, а также о том, какую роль - позитивную и негативную может играть персонал салона красоты в деле наращивания торгового оборота. Сегодня я расскажу вам о том, как стимулировать клиентов к покупке, а также что и как вы можете требовать от поставщика косметической продукции.

Мастер класс: как увеличить продажи в зоне ресепшн. Часть 2: роль сотрудников
10.02.2014
В первой части нашего мастер-класса мы разобрали то, что и как следует продавать в зоне ресепшн, чтобы значительно увеличить торговый оборот салона красоты, в этом блоке мы поговорим о том, какое влияние на рост продаж оказывает персонал, и как его можно замотивировать продавать больше.

Мастер класс: как увеличить продажи в зоне ресепшн. Часть 1: сколько и как мы теряем
09.02.2014
Зона ресепшен - самая экономически уязвимая, потому что места занимает много, а денег дает мало. Продажа сопутствующих товаров в зоне ресепшен по отношению к продаже салонных услуг для многих салонов красоты практически равна нулю. Почему же так происходит и что нужно делать?

Клиенты салонов красоты Москвы
15.12.2013
О том, чем характеризуется столичный потребитель салонных услуг, можно говорить часами. А можно просто спросить об том редактора и автора многих статей наших журналов Елену Васильевну Москвичеву. Сама фамилия обязывает ее «отдуваться» за город заходящего солнца. Точнее - за вечно хмурый город без солнца. Давайте познакомимся с ее мнением.

Откуда идут проблемы с Сервисом и что делать
04.12.2013
Ситуация с сервисным (прибыльным для Директора) поведением персонала и ненавязчивым стилем продаж во многих салонах и клиниках красоты пла-чев-ная. Администраторам и Специалистам сложно вести себя с Клиентами сервисно и активно, при этом ненавязчиво продавать услуги и средства домашнего ухода.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100