Статьи об управлении салоном красоты
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |
|
Специалисты и Администраторы салона красоты как птенцы
03.04.2015
Я точно знаю, что многие Специалисты и Администраторы салонов и клиник красоты чувствуют себя неуверенно, оказывая Клиентам услуги. Во многом они похожи на неокрепших птенцов в плане сервисного поведения и ненавязчивых продаж. Это касается не только новичков в профессии.
|
3 вредных последствия некомандного обучения персонала
02.04.2015
Часто наблюдаю в салонах и клиниках красоты одну и ту же управленческую ошибку. А именно: Директор направляет своих сотрудников на обучение Сервису и Продажам в разные учебные центры, в разное время. Т.е. обучение происходит некомандно, по разным программам. Администраторы учатся в одном месте, Стилисты - в другом, Косметологи в - третьем.
|
В одну сторону с руководителем, а не «налево»! Как получить такого сотрудника?
02.04.2015
Как выстраивать взаимоотношения с сотрудниками салона красоты, чтобы они приходили работать хорошо и надолго, а не только для того чтобы всему научиться и уйти с клиентской базой. Поговорим об этом в статье. Имея за плечами 30 лет опыта работы в индустрии красоты и 18 лет управления салоном красоты, я поняла основные принципы взаимоотношений в коллективе.
|
Вера Кобзева рекомендует полезные книги по Клиентскому Сервису
01.04.2015
Для создания Отличного Клиентского Сервиса и активизации Продаж Директору салона или клиники красоты необходимо развивать сервисное мышление, анализировать позитивный сервисный опыт из разных сфер бизнеса, изучать ошибки, чтобы не допускать их.
|
Специалист салона как проводник в мир красоты и здоровья
31.03.2015
Современные, требовательные, «подкованные», т.е. обладающие обширной информацией Клиенты хотят получать услуги не просто у «хорошего мастера, специалиста салона красоты». Сегодня Клиентам важен и «хороший мастер», и эрудированный интересный собеседник.
|
Ваши сотрудники не росли в вашей семье
30.03.2015
Например, Директор салона красоты ценит время и умеет им управлять, а персонал опаздывает. Директор знает, что вежливость начинается с улыбки и приветствия, а для персонала это неочевидно. Директор понимает, что порядок на рабочем месте - это идеально выполненная уборка и аккуратно разложенные инструменты, а персонал смахнул грязь на пол и всё.
|
Шо вы нам подсунули?
29.03.2015
С удовольствием поделюсь с коллегами по индустрии красоты своими тремя забавными историями - из жизни, как говорится, нарочно не придумаешь. Как раз к празднику 1 апреля эти случаи подходят.
|
В индустрии красоты важны эмоции Клиента
29.03.2015
Наука «Маркетинг услуг» всё многообразие услуг объединяет в несколько групп. Например, услуги, направленные на человека - пассажирские перевозки, общественное питание, медицинские услуги, гостиницы. Услуги, направленные на собственность - грузовые перевозки, ремонт квартиры, химчистка.
|
Почему на одних докторов подают в суд, а на других нет?
28.03.2015
«Почему на одних докторов подают в суд, а на других нет? Чтобы ответить на этот вопрос были записаны сотни разговоров между врачами и пациентами. Оказалось, что дело в трех минутах.
|
Клиентский сервис: абляция, окклюзия, выпаривать кожу и т.д.
27.03.2015
Недавно при проведении Аудита качества Клиентского Сервиса в клинике красоты в роли «Неизвестного Клиента» в общении со мной Косметолог на первичной консультации использовала следующие выражения «абляция», «окклюзия», «выпаривать кожу послойно», «кожа просверливается», «будем колоть» и другие специальные термины и профессиональный жаргон.
|
Барьер для меня - когда услуги в салоне красоты подорожают в два раза
05.03.2015
Для меня это будет сигнал стоп, надо отказываться от услуг и косметических брендов, начинать искать альтернативу. Редакция электронного журнала Новости салонного бизнеса проводит опрос тех, кто часто ходит в салоны красоты, их мнение о текущей ситуации крайне интересно сообществу профессионалов индустрии красоты. На вопросы согласилась ответить Ольга Дыбова, г. Москва.
|
Звезды работают, у них запись
20.01.2015
Настоящей звезде уже совсем не обязательно мелькать в глянце и в телевизоре. Этим она и отличается от рядового сотрудника. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Приемышева, генеральный директор Клиники АРКАДИЯ г. Москва
|
Каждый выбирает свою орбиту
20.01.2015
У каждого сотрудника есть шанс стать «звездой», некоторые вливаются в коллектив, допол-няют собой созвездие звезд и сияют в облаках, а некоторые выбирают другую орбиту. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Померанец, генеральный директор салона красоты ОблакаStudio Университет, г. Москва
|
В тумане перспектив
24.12.2014
Обычно прогнозы на год грядущий рассматриваются аналитиками разного толка в свете перспектив. Увы, 2015 скорее находится в тумане перспектив, поскольку действительно неясно, в каком мире окажется Европа в следующем году. Будет ли это время шагов навстречу друг другу и новых попыток понять интересы всех сторон, или оголтелая вражда приведет к чему-то страшному…
|
Суеты будет много, как и всегда в нашем красивом бизнесе, а денег мало
19.12.2014
Уровень рублевой рентабельности пока тот же, но прибыль в пересчете на доллар на 30% меньше. О чем это говорит? Оборудование и косметика импортная, то есть в перспективе обновления техники не будет. А если прибыль и в рублях упадет до уровня 5-10%, то продолжать заниматься салонным бизнесом будут либо энтузиасты, либо те, кто больше ничего не умеет и это их единственный способ зарабатывать деньги.
|
Профессиональная салонная линия: адаптация к финансовым реалиям
01.12.2014
В силу вероятных сценариев в финансово-экономической сфере возникает потребность адекватной и своевременной адаптации салона красоты и его поставщиков к финансовым сложностям своих потребителей. Чего коснется рост курса валют - конечно же, импорт, и в первую очередь - салонной косметики и препаратов.
|
Обыкновенная история
20.10.2014
Часто ли нам рассказывают истории из жизни руководителей салонов красоты, которые долго выхаживали мастеров, как цыплят, а они ответили ей на добро предательством.
|
Просто обрати внимание
18.10.2014
Россию захлестывает волна все новых и новых документов, которые по идее должны сделать вменяемой работу индустрии красоты. Этого, к сожалению, не происходит. И не потому, что выполнить все требования по отдельности невозможно, не так уж они и страшны на самом деле. Проблема в том, что положения одного документа противоречат положениям других.
|
СПА в период спада: зарубежный опыт
07.10.2014
Нас уже пугают предстоящим спадом. Вот увидите - скоро подобные страшилки будут раздаваться все чаще и чаще. И хотя к подобному нагнетанию истерики лучше относиться скептически, а к опыту зарубежных коллег тем более, мы решили публиковать этот материал, просто потому что в нем есть несколько рациональных зерен. Отделяйте их от плевел.
|
Начнут ли люди экономить на СПА-услугах в 2014-2015 годах?
06.10.2014
Тенденция к бережливости четко зафиксирована во многих регионах России, об этом говорит недавние исследования ВТБ 24, когда были проанализированы траты жителей многих регионов России по данным терминалах торговых точек. И в Самаре, и в Ростове на Дону, и в других областях картина схожая - заметный отток потребителей от кафе, ресторанов, серьезное снижение покупок одежды, обуви, электроники и даже компьютерной техники.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |