Статьи об управлении салоном красоты
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |
|
Меня не забавляет смотреть, как умирают салоны
18.05.2013
Меня совсем не забавляет наблюдать, как умирают салоны. Это как у Даниила Хармса: «когда вывалилась шестая старуха, мне надоело на это смотреть, и я пошел…». Сторонники фатализма скажут - такова судьба, этому салону было предписано свыше закрыться. Но на самом деле, в 99% случаев это не воля небес, а человеческий фактор.
|
Косметологи опять впереди
12.05.2013
Уровень зарплат врачей в салонах красоты и частных клиниках Москвы вырос в среднем на 20%, при этом вакансий становится все больше - это связано как текучкой кадров, так и с открытием новых предприятий красивого бизнеса. Уровень зарплат в отрасли красоты и здоровья отслеживает кадровое агентство "КАУС-Медицина".
|
Письма о самом главном
27.04.2013
Сотрудники нашего консалтингового объединения всегда получали много писем. Чаще это вопросы, на которые мы стараемся всегда отвечать подробно. Но в последнее время почта качественно изменилась. Руководители предприятий индустрии красоты и здоровья стали писать о том, что происходит в салонах красоты, осмысливая процессы, идущие в индустрии красоты или же просто, без лукавства, рассказывая о том, что происходит в их бизнесе.
|
Московский красивый бизнес
27.01.2013
У меня получилось тоже семь пунктов, хотя совсем других, чем ответы на вопросы наших региональных коллег. Конечно, это не полная характеристика рынка, а лишь штрихи к портрету. Кто-то с ними не согласиться, кто-то кивнет. В общем, вот такое у меня мнение…
|
Что салон красоты может подарить свои клиентам
16.12.2012
Подарки ассоциируются у нас, чаще всего, с праздниками или важными событиями в жизни. Мы привыкли к ним как к атрибуту, сопутствующему каким-либо явлениям в сфере человеческих отношений. На подарки всегда возлагались определенные надежды, и они и во все времена с успехом выполняют свои функции.
|
Роман в письмах с комментариями, часть 2
14.12.2012
В первой части я рассказала о том, как я сходила в один недавно открывшийся салон красоты, и решила написать отзыв о своем посещении и поделиться с руководителем салона своим мнением. Благо, сделать это можно было прямо на сайте. И вот что было дальше…
|
Роман в письмах с комментариями, часть 1
11.12.2012
Рядом с моим домом года три назад открылся салон красоты, я с интересом наблюдала за тем, как он набирает обороты - нестандартная реклама, участие в социальных акциях, неплохие отзывы клиентов. Потому и решила сходить в качестве клиента…
|
Информированное согласие в салоне красоты... Чьи интересы оно защищает?
05.11.2012
Настоятельно рекомендуем распечатать данную статью, и тщательно ее изучить не только косметологам, но и руководителям салонного бизнеса, в котором оказывают косметологические и другие медицинские услуги. Мы собрали воедино все новые требования, которые серьезным образом меняют работу косметолога уже с 1 января 2013 года.
|
Вы когда-нибудь звонили в свой салон? Что несут сотрудники, матерь божья!
08.10.2012
Подойдем к вопросу издалека, взглянув на него глазами среднестатистического «обывателя». Современный человек, в большей степени, конечно, женщина не представляют свою жизнь без ежемесячной стрижки, маникюра, педикюра, услуг визажиста, стилиста, массажиста. В ответ на такой большой спрос сегодняшние салоны, парикмахерские и студии красоты «наперебой» предлагают свои слуги.
|
Алло. Я вас слышать не хочу!
01.10.2012
Образовательный центр "Бизнес-терра" провел собственное исследование готовности администратора общаться с клиентом, собирать о нем информацию и предлагать услуги предприятия. Обзвонив несколько десятков салонов красоты нам стало дурно. Мы конечно ожидали, что результаты будут удручающими, но оказалось что все гораздо хуже…
|
Мой ответ ''Чемберлену'', или сентябрьские тезисы
29.09.2012
Может, кто и не помнит, но «ответ Чемберлену» в историческом (но не литературном) формате схож с ответным письмом запорожцев турецкому султану. Оба – и английский премьер, и султан грозили своими кулачками родному отечеству, и получали адекватные ответы. Но ответ автора трех писем, опубликованных ранее и вызвавших бурную дискуссию в сообществе руководителей салонного бизнеса вовсе не в стиле ток-шоу, когда собеседники не слышат и не слушают друг-друга. Наоборот, он поясняет позицию…
|
Как учат массажистов
02.09.2012
Раньше массажисты были крайне востребованной специальностью в бизнесе салонов красоты. В наше время массаж есть во многих фитнес-клубах и салонах красоты, так как справиться со стрессовыми ситуациями городским жителям помогает именно он. К сожалению, массажистов на всех не хватает, поэтому владельцы СПА-салонов ищут их даже на курсах обучения.
|
И это мы называем развитием салонного бизнеса? Письмо 3
01.09.2012
Два длинных письма о том, в какое запустение пришел салонный бизнес за пару десятков лет своего существования в частном, коммерческом исполнении - уже много. Третье мое письмо будет коротким. Вот ссылка на первое письмо, и на второе письмо, если читаете не сначала. Мне кажется, необходимо объединяться владельцам, руководителям салонного бизнеса.
|
И это мы называем развитием салонного бизнеса? Письмо 2
31.08.2012
В первом письме я поделилась своими впечатлениями о том, какие перемены произошли за эти годы у меня на глазах в мастерах и клиентах салонов красоты. Изменилось все, увы, не в лучшую сторону А сейчас поговорим о том, что происходило и продолжает происходить в управленческом звене салонного бизнеса, ведь как говорится - рыба гнет с головы.
|
И это мы называем развитием салонного бизнеса? Письмо 1
30.08.2012
Нет ничего интереснее, чем читать письма. Особенно, если это письма коллег по цеху красивого бизнеса. По откровенности и вовлеченности с такими записями не сравнится ничто. Ни одна журналистка не напишет так, как сам человек, работающий в салонном бизнесе. Итак, все началось с того, что «в студию пришло письмо»…
|
После красно-желтых дней…..
22.08.2012
Летом собирались заняться корректировкой салонного бизнеса? У многих эти планы так и остались всего лишь намерениями. Несбывшимися обещаниями самой себе. Однако, если весной вы оставили свой салон красоты не в самом лучшем положении, то будьте уверены, летние солнечные ванны на пользу ему не пошли.
|
Итоги первого полугода работы нового салона красоты
17.08.2012
Почему так редко владельцы салонов пишут о своем бизнесе? Ведь каждая мамочка описывает подругам каждый шаг ребенка, типа «мой теперь держит головку, у него первый зубик, он пошел ножками!» Новый салон красоты тоже заслуживает подобного жизнеописания. И я решила попробовать. У меня получилась дюжина пунктов, которые возможно помогут начинающим, еще только открывающим свои салоны.
|
Нюх как у собаки, глаз как орла!
10.08.2012
Сколько раз в своей жизни я пела этот припев, и в голову не приходило, что когда-то придется работать сыщиком… Впрочем, давайте по порядку. С тех пор, как на сайте прокуратуры стали вывешивать расписание плановых проверок, руководители салонов красоты предпочитают готовиться к ним заранее. В этом есть резон, зачем ждать, когда кто-то придет и увидит твои недостатки, лучше принять превентивные меры…
|
Поставщики, открытые к сотрудничеству
24.07.2012
На наших курсах обучения салонному бизнесу нас часто спрашивают – с какими поставщиками можно иметь дело, а каких обходить подальше стороной? По смыслу это похоже на детские вопросы: «как определить, что собака может укусить? Как понять, что уличный хулиган готов напасть?» Любой взрослый, обладающий жизненным опытом, может сам ответить, используя метод от противного.
|
Устали управлять салонным бизнесом? Передайте свой салон во внешнее управление
20.07.2012
Как-то, мне довелось наблюдать за развитием бизнеса моего очень хорошего знакомого. Наблюдал я достаточно долго, настолько долго, что смог стать свидетелем, как из маленькой компании вырос большой, а по моим личным меркам, так вообще гигантский бизнес.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 |