Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Долги наши!
28.09.2013
Служба судебных приставов всерьез взялась за предприятия индустрии красоты. То ли действительно предприниматели салонного бизнеса погрязли в долгах, то ли легко находятся покупатели на салонное оборудование, распродаваемое на торгах по бросовой цене...

Как избежать скандала с Клиентом
28.09.2013
Замечено, Специалисты салонов и клиник красоты часто совершают ТИПОВЫЕ СЕРВИСНЫЕ ОШИБКИ при работе с Клиентами. Эти ошибки ведут к стрессам, жалобам и даже скандалам с Клиентами. Одна из самых грубых ошибок Специалиста: забыть, что Клиент, особенно первичный, находится в состоянии неопределенности.

О чем часто думают Ваши Клиенты
27.09.2013
Аксиомой маркетинга услуг является подход к Управлению Клиентским Сервисом, предлагающий смотреть на всё, что происходит на предприятии глазами Клиента, а не глазами сотрудников или Директора. «Смотреть глазами Клиента» - означает чувствовать и думать как Клиент. Именно при таком подходе становится возможным предложить Клиенту именно то, что нужно Клиенту и даже превзойти его ожидания. Знаете ли Вы как Директор, о чем часто думают Ваши Клиенты?

Проверка Роспотребнадзора: живой отчет руководителя салона красоты
23.09.2013
Уже смотрю с юмором на все произошедшее - прошла у меня в салоне красоты плановая проверка Роспотребнадзора. Что сказать - цирк и танцы с бубнами. Пытаются завиноватить на всем. Набралось штрафов на 33 тысячи рублей. Хорошо бы Онищенке прежде читать изменения в санитарных правилах, когда подписывает законы про швабры. Где им стоять в салонах... Желающие могут прочитать мое описание того, как все происходило.

Проверки салонов красоты становятся жестче
23.09.2013
Уверенность многих директоров салонов красоты в том, что ничего от изменения законодательства на самом деле ничего не изменится в реальности, а если и изменится, то тогда просто отрасль уйдет в подполье, на самом деле - показатель страусиной политики.

Два условия развития Вашего салона или клиники красоты
21.09.2013
Все знают: идеальных Клиентов нет. Но, именно Клиенты приносят деньги, на которые существует Ваш бизнес. С точки зрения КЛИЕНТОВ сервис - это то, что они ВСПОМИНАЮТ, когда слышат название Вашего салона или клиники и то, что они ПЕРЕСКАЗЫВАЮТ знакомым. Отличный сервис тот, который позволяет Вашим Клиентам испытать положительные эмоции и - в идеале - ПОЛЮБИТЬ Ваше предприятие. Отличный сервис - это сервис, который выгодно ОТЛИЧАЕТ Ваш салон или клинику от других в сознании Клиентов и поэтому побуждает стать постоянными.

Слово из трех букв, мешающее Сервису
20.09.2013
Для Ваших Клиентов СЕРВИС - это в первую очередь то, КАК ведут себя Администраторы и Специалисты при оказании услуг. Сервисное поведение Вашего персонала состоит из деталей, нюансов, тонкостей. Известен афоризм: «Чем выше Сервис, тем тоньше чувства». В Клиентском Сервисе нет мелочей. Важно абсолютно всё - внешний облик персонала, выражение лица и произносимые слова.

20 ПРИЕМОВ сервисного поведения при оказании услуг Клиентам
16.09.2013
Для ПЕРСОНАЛА салона или клиники красоты СЕРВИС - это конкретные ПРИЕМЫ сервисного поведения при оказании услуг Клиентам и отказ от АНТИсервисных привычек. Для Вашего бизнеса критически важно, чтобы Ваши Администраторы и Специалисты, обслуживая Клиента, думали о его следующем визите. И помогли Клиенту принять правильное решение - записаться снова на услуги и прийти в назначенное время, а также порекомендовать знакомым посетить Ваше предприятие.

Как обаять Клиента
09.09.2013
Специалисты салонов и клиник красоты часто спрашивают меня: КАК расположить Клиента к себе при первой встрече? КАК понравиться с первого раза? КАК обаять Клиента? Это важные вопросы, поскольку ОТНОШЕНИЯ между Клиентом и Специалистом напрямую влияют на удовлетворенность Клиента услугой. Если Специалист не понравился Клиенту как Человек, не смог вызывать у Клиента доверие и интерес, то ценность услуг этого Специалиста в глазах Клиента, скорее всего, будет низкой.

Чем больше, тем хуже! Или как можно навредить себе рекламой в Интернете
02.09.2013
Чем больше присутствие рекламы салона красоты в Интернете - тем лучше! Так многие думают, и… конечно, ошибаются. Размещая информацию об услугах своего салона не только на своем сайте, но и многократно дублируя ее на сайтах объявлений, в каталогах предприятий красивого бизнеса, открывая группы в соцсетях и так далее, руководители бьюти-бизнеса надеются что на каждом шагу потенциальный клиент наткнется на какое-то упоминание о заведении, и придет в салон.

Пора менять систему менеджмента
01.09.2013
Звучит, конечно, круто! Но является главным требованием сегодняшнего дня для организаций, которые оказывают косметологические услуги, собственно, для всех салонов красоты, имеющих медицинские лицензии, и косметологических клиник. Последние проверки Росздравнадзора показали, что чиновники стали пристально проверять систему оказания медицинских (в нашем случае - косметологических услуг).

Где научить администратора салона красоты профессиональным навыкам?
31.08.2013
Хороший администратор - одна из составляющих успешной работы любого салона красоты или косметологической клиники. Но для того, чтобы профессионально исполнять обязанности администратора недостаточно только личностных качеств, необходимо обучение. На рынке предлагается огромное количество всевозможных семинаров и, довольно сложно определиться, какой именно курс прослушать для получения действительно нужной информации, а не набора советов об улыбках и вежливости.

Что вытворяют Ваши сотрудники, когда Вы не видите
29.08.2013
Замечено, многие Директора предпочитают жить в иллюзии по поводу Клиентского Сервиса в своем салоне или клинике. Они часто не знают и даже не хотят знать, как ведет себя персонал с Клиентами при оказании услуг и что на самом деле происходит, когда Сотрудник остается один на один с Клиентом.

Аудит Интернет привлечения
30.07.2013
Мы часто сталкиваемся с владельцами салонов красоты, которые не верят в то, что можно привлекать клиентов из интернета, не верят в то, что это бывает «дешёво и сердито». Неверие это, как правило, проистекает из неудачного опыта, дескать мы пытались и так и так, но ничего не получается, либо даже получается, но отдача не соответствует потраченным финансам.

Аудит салонов красоты. Конспективно
28.07.2013
Проверять чужую работу всегда легче, чем делать свою. Некоторые эксперты Cosmo-Expo это давно поняли... Шутка, конечно, однако сегодня нам хотелось бы показать типичные ошибки в работе, которые регулярно обнаруживаются в салонах красоты и видны невооруженным взглядом любому проверяющему.

Война персонала. Победителей не будет
11.07.2013
Счастлив тот, кто не читал Порядка оказания помощи по косметологии. Он вообще на парится по поводу того, что надо чего-нибудь поменять в своей жизни. Вот гром грянет, тогда и спохватимся, а сейчас зачем зря волноваться...

Снова о тайм-менеджменте для руководителей салонов красоты
22.06.2013
Каждый руководитель сталкивается каждый день с тысячей трудностей. И очень сложно расставить приоритеты. Если с утра пришла проверяющая инстанция, не вышел на работу мастер (а к нему - запись) и протекла труба в салоне - с чего начать работу? Кому что делать? Поэтому самым нужным, на наш взгляд, есть умение руководителя расставлять приоритеты и делегировать полномочия. Без этого сейчас никак!

Кто клиент моего салона красоты?
20.06.2013
У любого продукта или услуги есть свои потребители и очень важно правильно определить - для кого мы работаем? Несоответствие клиентуры типу салона красоты является распространенной ошибкой, но даже если изначально все сделано верно, ситуация может измениться. Специалисты компании Арника, сервиса для управления салоном красоты, делятся опытом и дают рекомендации профессионалам индустрии красоты и здоровья.

Прайс на салонные услуги - коротко о главном
19.06.2013
Прайс является важным инструментом в бизнесе салона красоты. Взаимодействие с клиентом включает в себя множество нюансов и правильное представление прайса на услуги нельзя недооценивать. Рассмотрим четыре аспекта применения прайс-листа, игнорирование которых уменьшает прибыльность красивого бизнеса.

Компьютерная программа для салона красоты, есть ли альтернатива 1С?
08.06.2013
Мы попросили ответить на данный вопрос Тимошкова Виталия Игоревича - директора компании “Юниверс-софт”, являющейся лидером рынка компьютерных программ для салонного бизнеса. Вопрос выбора компьютерной программы на базе 1С или на альтернативной платформе, в конечном счете, остается за пользователем и зависит от его конкретных задач. В 2003 г. перед нами, как перед разработчиками также стоял вопрос ...

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru