Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

Статьи об управлении салоном красоты

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

 

Снова о тайм-менеджменте для руководителей салонов красоты
22.06.2013
Каждый руководитель сталкивается каждый день с тысячей трудностей. И очень сложно расставить приоритеты. Если с утра пришла проверяющая инстанция, не вышел на работу мастер (а к нему - запись) и протекла труба в салоне - с чего начать работу? Кому что делать? Поэтому самым нужным, на наш взгляд, есть умение руководителя расставлять приоритеты и делегировать полномочия. Без этого сейчас никак!

Кто клиент моего салона красоты?
20.06.2013
У любого продукта или услуги есть свои потребители и очень важно правильно определить - для кого мы работаем? Несоответствие клиентуры типу салона красоты является распространенной ошибкой, но даже если изначально все сделано верно, ситуация может измениться. Специалисты компании Арника, сервиса для управления салоном красоты, делятся опытом и дают рекомендации профессионалам индустрии красоты и здоровья.

Прайс на салонные услуги - коротко о главном
19.06.2013
Прайс является важным инструментом в бизнесе салона красоты. Взаимодействие с клиентом включает в себя множество нюансов и правильное представление прайса на услуги нельзя недооценивать. Рассмотрим четыре аспекта применения прайс-листа, игнорирование которых уменьшает прибыльность красивого бизнеса.

Компьютерная программа для салона красоты, есть ли альтернатива 1С?
08.06.2013
Мы попросили ответить на данный вопрос Тимошкова Виталия Игоревича - директора компании “Юниверс-софт”, являющейся лидером рынка компьютерных программ для салонного бизнеса. Вопрос выбора компьютерной программы на базе 1С или на альтернативной платформе, в конечном счете, остается за пользователем и зависит от его конкретных задач. В 2003 г. перед нами, как перед разработчиками также стоял вопрос ...

Меня не забавляет смотреть, как умирают салоны
18.05.2013
Меня совсем не забавляет наблюдать, как умирают салоны. Это как у Даниила Хармса: «когда вывалилась шестая старуха, мне надоело на это смотреть, и я пошел…». Сторонники фатализма скажут - такова судьба, этому салону было предписано свыше закрыться. Но на самом деле, в 99% случаев это не воля небес, а человеческий фактор.

Косметологи опять впереди
12.05.2013
Уровень зарплат врачей в салонах красоты и частных клиниках Москвы вырос в среднем на 20%, при этом вакансий становится все больше - это связано как текучкой кадров, так и с открытием новых предприятий красивого бизнеса. Уровень зарплат в отрасли красоты и здоровья отслеживает кадровое агентство "КАУС-Медицина".

Письма о самом главном
27.04.2013
Сотрудники нашего консалтингового объединения всегда получали много писем. Чаще это вопросы, на которые мы стараемся всегда отвечать подробно. Но в последнее время почта качественно изменилась. Руководители предприятий индустрии красоты и здоровья стали писать о том, что происходит в салонах красоты, осмысливая процессы, идущие в индустрии красоты или же просто, без лукавства, рассказывая о том, что происходит в их бизнесе.

Московский красивый бизнес
27.01.2013
У меня получилось тоже семь пунктов, хотя совсем других, чем ответы на вопросы наших региональных коллег. Конечно, это не полная характеристика рынка, а лишь штрихи к портрету. Кто-то с ними не согласиться, кто-то кивнет. В общем, вот такое у меня мнение…

Что салон красоты может подарить свои клиентам
16.12.2012
Подарки ассоциируются у нас, чаще всего, с праздниками или важными событиями в жизни. Мы привыкли к ним как к атрибуту, сопутствующему каким-либо явлениям в сфере человеческих отношений. На подарки всегда возлагались определенные надежды, и они и во все времена с успехом выполняют свои функции.

Роман в письмах с комментариями, часть 2
14.12.2012
В первой части я рассказала о том, как я сходила в один недавно открывшийся салон красоты, и решила написать отзыв о своем посещении и поделиться с руководителем салона своим мнением. Благо, сделать это можно было прямо на сайте. И вот что было дальше…

Роман в письмах с комментариями, часть 1
11.12.2012
Рядом с моим домом года три назад открылся салон красоты, я с интересом наблюдала за тем, как он набирает обороты - нестандартная реклама, участие в социальных акциях, неплохие отзывы клиентов. Потому и решила сходить в качестве клиента…

Информированное согласие в салоне красоты... Чьи интересы оно защищает?
05.11.2012
Настоятельно рекомендуем распечатать данную статью, и тщательно ее изучить не только косметологам, но и руководителям салонного бизнеса, в котором оказывают косметологические и другие медицинские услуги. Мы собрали воедино все новые требования, которые серьезным образом меняют работу косметолога уже с 1 января 2013 года.

Вы когда-нибудь звонили в свой салон? Что несут сотрудники, матерь божья!
08.10.2012
Подойдем к вопросу издалека, взглянув на него глазами среднестатистического «обывателя». Современный человек, в большей степени, конечно, женщина не представляют свою жизнь без ежемесячной стрижки, маникюра, педикюра, услуг визажиста, стилиста, массажиста. В ответ на такой большой спрос сегодняшние салоны, парикмахерские и студии красоты «наперебой» предлагают свои слуги.

Алло. Я вас слышать не хочу!
01.10.2012
Образовательный центр "Бизнес-терра" провел собственное исследование готовности администратора общаться с клиентом, собирать о нем информацию и предлагать услуги предприятия. Обзвонив несколько десятков салонов красоты нам стало дурно. Мы конечно ожидали, что результаты будут удручающими, но оказалось что все гораздо хуже…

Мой ответ ''Чемберлену'', или сентябрьские тезисы
29.09.2012
Может, кто и не помнит, но «ответ Чемберлену» в историческом (но не литературном) формате схож с ответным письмом запорожцев турецкому султану. Оба – и английский премьер, и султан грозили своими кулачками родному отечеству, и получали адекватные ответы. Но ответ автора трех писем, опубликованных ранее и вызвавших бурную дискуссию в сообществе руководителей салонного бизнеса вовсе не в стиле ток-шоу, когда собеседники не слышат и не слушают друг-друга. Наоборот, он поясняет позицию…

Как учат массажистов
02.09.2012
Раньше массажисты были крайне востребованной специальностью в бизнесе салонов красоты. В наше время массаж есть во многих фитнес-клубах и салонах красоты, так как справиться со стрессовыми ситуациями городским жителям помогает именно он. К сожалению, массажистов на всех не хватает, поэтому владельцы СПА-салонов ищут их даже на курсах обучения.

И это мы называем развитием салонного бизнеса? Письмо 3
01.09.2012
Два длинных письма о том, в какое запустение пришел салонный бизнес за пару десятков лет своего существования в частном, коммерческом исполнении - уже много. Третье мое письмо будет коротким. Вот ссылка на первое письмо, и на второе письмо, если читаете не сначала. Мне кажется, необходимо объединяться владельцам, руководителям салонного бизнеса.

И это мы называем развитием салонного бизнеса? Письмо 2
31.08.2012
В первом письме я поделилась своими впечатлениями о том, какие перемены произошли за эти годы у меня на глазах в мастерах и клиентах салонов красоты. Изменилось все, увы, не в лучшую сторону А сейчас поговорим о том, что происходило и продолжает происходить в управленческом звене салонного бизнеса, ведь как говорится - рыба гнет с головы.

И это мы называем развитием салонного бизнеса? Письмо 1
30.08.2012
Нет ничего интереснее, чем читать письма. Особенно, если это письма коллег по цеху красивого бизнеса. По откровенности и вовлеченности с такими записями не сравнится ничто. Ни одна журналистка не напишет так, как сам человек, работающий в салонном бизнесе. Итак, все началось с того, что «в студию пришло письмо»…

После красно-желтых дней…..
22.08.2012
Летом собирались заняться корректировкой салонного бизнеса? У многих эти планы так и остались всего лишь намерениями. Несбывшимися обещаниями самой себе. Однако, если весной вы оставили свой салон красоты не в самом лучшем положении, то будьте уверены, летние солнечные ванны на пользу ему не пошли.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17 

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100